Глава 3

533 32 1
                                    


- Ты говорил, что за мной заедет Питер.

- Я освободился раньше времени. Ты лучше ответь, что за девушка стояла рядом с тобой, -не ужели его заинтересовала Мари?

- Мари, моя одноклассница и подруга.

- Я рад, что ты нашла себе друзей, но будь аккуратней, - его серьезности не было придела.

- Хорошо, - на этом я повернулась к окну и все оставшиеся время до дома мы молчали.

***
Придя, на следующий день в школу, я сразу же была осыпана вопросами от Мари.

- Ну, Мисс, что это за очаровательный парень, который забирал вас из школы?- Мы стояли около шкафчиков.

- Не такой уж он и очаровательный, - взяв, все нужные вещи я закрыла свой шкафчик.

- Ты шутишь? Все девушки которые были вчера на стоянки чуть ли не задохнулись, смотря на него, - мы шли к кабинету истории где уже через 10 минут должен был начаться урок.

- Не преувеличивай, Стив обычный парень,-реакция, Мари и других девушек я не была удивленна, так происходила, всегда и везде где появлялся Райн.

- Так значит, его зовут Стив, ну и где же ты познакомилась с этим красавчиком? - мы уже зашли в кабинет и сели за свои места.

- Не знаю, возможно, дома, а может и в больнице, я не помню, а точнее не знаю,- Мари уставилась на меня не понимающим взглядом.

-В смысле? Как это понимать? - я села на свое место и посмотрела на подругу.

- Стивин мой кузен вот и все, а не парень как ты подумала, -класс уже стал наполняться учениками.

- Ты должна познакомить нас, - на это я ничего не ответила, как в класс вошел учитель.

Сегодня мы с Лео и Мари решили пообедать на улице, погода была солнечной и теплой, но все ровно в воздухе уже чувствовалось наступление холодных осенних дней. За весь обед Лео не отрывался от своего телефона, он с кем-то активно переписывался, Мари на это смотрела с недовольным взглядом, а я смотрела вдаль и неожиданна для себя я поймала взгляд карих глаз, тот самый в которых я тонула вчера и тону сейчас. Но это происходило не долго, обладатель этих глаз сам отвел взгляд. Я увидела, как к нему подошли два парня это были Гарри и Найл, они обменялись рукопожатием и неожиданна для меня они все трое посмотрели на меня, мне тут же стало, неловко и я быстро отвернулась.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя