Глава 14

312 25 0
                                    

 POV Эмилия

Зайдя в ванную я первым делом подошла к зеркалу, выглядела я не лучшим образом, темные мишки под глазами из-за не достатка сна, на голове будто произошел взрыв макаронной фабрики, вывод был один, мне срочно нужен был освежающий душ.

После принятия душа я обернула свое тело в махровое полотенце. Раздался стук в дверь.

- Я принес тебе чистую одежду, - раздался голос с другой стороны двери.

- Хорошо, сейчас,- я поправила, свое полотенце и подошла к двери, приоткрыв ее я, протянула свою руку.

- Вот, держи, надеюсь, что-то да подойдет.

- Спасибо, - я забрала вещи и закрыла дверь.

В руках у меня была чистая женская одежда, а именно белая футболка и черные джинсы. Надеюсь это не одежда одной из его бывших девушек, стоит отметить, что одежда полностью подходила мне по размеру, как только я надела вещи, я перешла к своим волосам. Спустя 20 минут я была готова покинуть ванную комнату.

Открыв дверь, я увидела Зейна, он сидел, на кровати держа в руках телефон.

- Ты уже все? - Зейн отложил телефон в сторону.

- Эмм.. даа...спасибо ,-мне было неловко.

- Я хотел поговорить, - он меня удивил.

- О чем?- я все еще стояла посередине комнаты и не знала куда деться.

- Просто хочу сказать тебе спасибо, - сам Зейн сказал мне спасибо? Я что сплю? - Спасибо, что приехала ночью и помогла мне, не смотря на то, что я не просил.

- Ты спас меня, и я была твоей должницей, - Малик усмехнулся.

- Ну что же, пойдем, позавтракаем? - вставь с кровати, Зейн поправил свои волосы.

- Может тебе стоит еще полежать в кровати?- он не полностью здоров и температура может снова подняться.

- Я в порядке, пойдем,- спорить я с ним не стала.

После завтрака я решила вернуться к себе домой, ребята уговаривали меня остаться, но я отказалась. Как только я оказалась на пороге своего дома, мой телефон зазвонил.

-Алло

- Хей, я думала, умру от скуки на уроках, а где ты пропадала? -по голосу Мари можно было сказать , что она в хорошем настроение.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя