Глава 2

633 32 3
                                    

    Райн, как и обещал, вернулся к ужину, сейчас мы сидим за большим столом. Пока я распаковывала, свои вещи у меня возникло одно желания и сейчас я хочу его озвучить Райну, но я не уверена что он его одобрит.

-Стив,- я отложила свои столовые приборы. Райн попросил называть его Стивом когда мы находимся не в пределах его кабинета или моей комнаты.

-Да ,- он сделал глоток из своего стакана.

- Я тут пока разбирала вещи, подумала о том что хочу где-нибудь поработать, - парень перестал живать и поднял свой взгляд на меня.

-Нет, - другого ответа я и не ожидала, но и сдаваться я не буду.

-Почему?- я отпила сок.

- Это опасно и отец не одобрит.

- Папа находиться на другом материке, в другой стране и в другом городе. Я не собираюсь жить здесь как жила в Техасе, дом, школа, дом. Я хочу жить как обычный подросток, - я не выдержала, встала из-за стола и ушла к себе в комнату.Я недолго находилась, одна та как спустя 10 минут в комнату зашёл Райн.

- Арья,-брат сел рядом со мной - пойми мы хотим как лучше для тебя.

-Как лучше для меня ? Серьезно? Вы думаете, что заперев, меня в доме мне будет лучше? - я смотрела на него- я переехала в другую страну оставить школу , друзей, - да хоть у меня их было и не много , но они все же были - вы даже имя мне поменяли, я делала все как вы говорили, но сейчас когда я единственный раз попросила, что-то я слышу нет.
- Арья мне жаль, правда, - он обнял меня.

- Пожалуйста, Райн, разреши мне, - я уткнулась ему в плечо.

- Хорошо, я поговорю с отцом,- я улыбнулась.

-А теперь ложись спать, тебе завтра на учебу, - Райн обнял меня и вышел из комнаты.
Как только моя голова дотронулась до подушки я сразу же провалилась в сон.

****

-Прости сестренка я не смогу отвести тебя в школу, возникли неотложные дела, - Райн сделал быстрый глоток сока- но не переживай Питер ждет тебя снаружи он отвезет тебя и привезет, -брат поцеловал в щечку и ушёл.

Доев свой завтрак, я забрала сумку и вышла из дома.

- Мисс Адамсон мы приехали,- я посмотрела в окно и увидела большое трех этажное здание.

-Спасибо,– взяв, сумку я вышла из машины.

Сделав глубокий вдох и выдох, я направилась в здание. В прежней школе я не входила в круг популярных учеников, но я и не была той серой мышкой или той над кем постоянно подшучивали, я была обычным учеником старшей школы. Как только я зашла, в здание то сразу же стало объектам наблюдение. Я не успела пройти и двадцати метров как в меня врезалась девушка.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя