Глава 30

183 13 3
                                    

Хочу пошевелить руками, но не могу, пробую ногами и так же ничего не удается. Ужасная боль в голове и во всем теле, с трудом открываю глаза. Вокруг темно и пахнет сыростью. Как я тут оказалась? Последние, что я помню это как в нас врезается машина, а затем черная пелена. Почему мои руки и ноги связаны? И где Зейн?

-Зейн ты тут? - мой голос хриплый.

-Зейн,- зову еще и снова тишина. Куда ты делся? В помещение лишь слышен звук капающей воды. Веревки завязаны, туга кто бы это ни был, он не хочет, чтобы я смогла уйти. Слышу, как в замок в двери вставляют ключ.

-Думаешь, она пришла в себя?- спрашивает грубый голос.

- Она уже сутки тут лежит, - отвечает ему второй. Сутки? Уже прошло 24 часа, как я нахожусь здесь?

Дверь открывается и в комнату попадает полоса света. Этим двоим меня не видно, как я сижу, а углу и туда не падает свет, но вот мне их отлично видно. Два парня, выглядят они старше Зейна, но вот одеваются они точь-в-точь как он. Оба в темных футболках, джинсах и кожаной черной куртке.

- А паренек оказался терпимей, чем я думал,- это они о Зейне?

- Не каждый выдержит пытки, Марка,- его пытают? Что тут происходит? Паника охватила меня полностью. Они подошли ко мне, я вжался в стенку.

- Принцесса, проснулась,- сказал один из них и мерзко улыбнулся.

- Не бойся, сделаешь, что мы попросим,- брюнет сел на корточки и взял прядь моих волос - И ив отпустим тебя и твоего парня.

-Что... что я должна сделать?- заикаясь, спросила я.

- Скажи нам, где твой папочка? - Он накручивал прядь моих волос себе на палец. А второй стоял, сложа руки, и смотрел на меня, пронзительным взглядом.

-Я не знаю, где он,- я все чаще оказываюсь в не приятностях связанных с отцом.

- Ну же мышонок, тебе лучше сказать правду.

- Я не знаю, где он, - повторила я. Тот что все это время стоял, сделал резкий шаг ко мне.

- Либо ты сейчас говоришь, либо - он достает нож из кармана - мне придется вытащить это из тебя.

- Я не знаю, где он, - со страхом в голосе я повторила очередной раз эту фразу.

- Вот сучка,- я чувствую удар на своей щеке. Кожа на щеке горит, а на глазах появляются слезы - Я не намерен больше слушать твою ложь.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя