- Арья,- раздался хриплый голос над моим ухом - просыпайся.
Немного повертевшись, я приоткрыла глаза и посмотрела на человека стоящего около моей кровати.
- Райн?- мой голос был охрипшим после сна.
- Да, сестренка это я, - на лице брата была улыбка. Недолго думая, я встала с кровати и подошла к брату и обвила своими руками его торс. Райн сразу же обнял меня в ответ.
- Я скучала, - я еще больше прижалась к брату. Мне действительно не хватала его все эти дни.
- Я тоже, - он поцеловал меня в макушку - Как насчет того чтобы сходить куда-нибудь? Заодно и расскажешь, как у тебя шли, дела пока меня не было.
- Давай, а сколько времени? - мой телефон находился не в поле моего зрения, а окна были закрыты шторами. Я даже не знала все еще светло на улице или уже давно стемнело.
Райн посмотрел на свои часы и ответил.
- Шесть,- ничего себе я поспала.
- Дашь мне время привести себя в порядок?
- Буду ждать тебя внизу,- Райн еще раз поцеловал меня в макушку и вышел из комнаты.
Быстро забежав ванную, я умыла свое опухшее лицо от сна прохладной водой, затем подкрасила свои глаза и расчесала волосы, собрав их в высокий хвост. После ванной комнаты, я перешла к одежде из неё я выбрала, обычные черные зауженные джинсы, белый свитшот и черный бомбер с надпись на спину, на ноги я решила надеть обычные черные кроссовки. Еще раз, оглядев себя в зеркале, я вышла из комнаты и спустилась вниз к брату.
- Я готова,- Райн сидел, в гостиной печатая, что-то в своем телефоне.
- Отлично,- пройдя пальцами пару раз по экрану, он убрал телефон в карман и встал со своего места.
Выйдя из дома, мы направились к его машине.
- Так куда мы поедим?- я пыталась включить более-менее нормальную музыку, но так как это была, машина Райна это было сложно сделать.
- Не против бургеров?
- Боже тысячу лет их не ела, - я даже забыла их вкус.
- Вот и отлично, - наконец-то найдя песню, что мне по душе я облокотилась на сидение и посмотрела в окно.
- О чем задумалась? - я повернулась на голос Райна.
- О папе и Джейсоне, - тот разговор с Джейсоном до сих пор не дает мне покоя - Я скучаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...