Глава 5

458 28 1
                                    

- Кто твой кузен?- Мы уже сидели, в машине Лео и Мари все еще не могла отойти от дома моего брата.

- Парень,- девушка закатила глаза.

- Кем он работает?- поверь Мари если бы ты только знала кем работает мой брат то восторга это у тебя не вызвало, произнеслось у меня в голове.

- У него свой бизнес,- доставлять наркотики это же своего рода бизнес ?

- Да, видимо его бизнес идет в гору если он может себе позволить такой дом с кучей охраны, я думал, нас даже разденут догола и отправят на рентген, а то вдруг мы внутри себя оружие пронесли ,- да тут с Лео я согласна, Райн переборщил с осмотром моих друзей.

- Передай ему, что у него в охране есть извращенцы, - одни из охранников Райна слишком долго осматривал Мари, да скорее он её не осматривал, а просто лапал.

- В следующий раз просто ждите меня за воротами, я сама к вам выйду,- всю оставшуюся дорогу до дома, где будет, проходит вечеринка мы разговаривали о всякой мелочи.

****

Прошел уже час как мы прибыли на вечеринку, и я потеряла в этой толпе Мари и Лео, зато пару раз столкнулась с Гарри и Найлом, пару раз получила предложения подняться наверх для "получения удовольствия".

- Простите, вы не видели Мари, - я обратилась к компании, которая стояла около лестницы от всех я получила отрицательный ответ.

- А Лео?- снова отрицательные ответы.

- Куда же вы делись?- произнесла я вслух.

- Не меня ищешь красавица, - передо мной появился парень.

- Мартин, отвали, - я пыталась пройти, но он не дал мне этого сделать.

- Ай ай грубить плохо, - он схватил меня за руку.

- Отпусти меня, - я пыталась выдернуть свою руку это было без полезно он сильнее меня в 2 раза.

- Думаю, тебя нужно наказать за твой грязный ротик, -он схватил меня и потащил на верх.

- Отпусти меня придурок, - я пыталась вырваться.

- Тише, тебе понравиться, - он еще сильнее сжал меня.

- Кажется, девушка сказала, что не хочет с тобой идти, - Мартин остановился.

- Парень иди куда шел, - пожалуйста, пускай этот парень не уйдет.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя