POV Зейн
Я нахожусь в лесу, впереди стоит Арья с пистолетом в руках и целиться в мишени, которые я ей приготовил. Её волосы собраны в хвост, а её тело обтягивала белая футболка и светлые джинсы, который подчеркивали каждый её изгиб тела. Всё её внимание было направлено на мишень, она будто, отключилась от всего происходящего вокруг неё. Было трудно не заметить её старания. Она делала всё так как я ей и говорил, хоть я делал вид, что меня что-то да не устраивает, но на самом дели она была хорошим учеником. Она прицеливается ещё раз и делает несколько выстрелов. Я смотрю, как три банки подряд разбиваются от попавших в них пуль.
- Зейн, у меня получилось, я попала, - она улыбается, в её глазах виден блеск.
- Отличная, работа,- говорю я и сам не замечаю, как начинаю улыбаться.
- Подождите мне, что послышалось? - она подходит ближе - Или меня действительно похвалил сам Зейн Малик?
Она заправляет прядь своих волос, лучи пробивавшиеся сквозь деревья падают на её лицо. От чего блеск в её глазах виден больше. Она выглядела, прекрасна, на ней не было тоны этой косметики, которую обычно используют девушки, она не была одета, в этих лоскутки которые и одеждой сложно было назвать. Арья была настоящей, ей не нужно было все этого, чтобы выглядит красивой. Её естественность и была её красотой, в наше время всё сложней встретить таких девушек, они становятся редкими.
- Нет, не послышалось,- мы сами не заметили, как оказались вблизи друг к другу.
Я коснулся рукой её щеки, её гожа была словно бархатом. Я провел своим пальцам по её нижней губе. Накланяюсь ближе и касаюсь ей губ, нежно не торопясь, Арья не спешит мне отвечать. Отстраняюсь и смотрю ей в глаза, мои действия явно застали её врасплох. Не могу долго ждать и снова целую ей, в этот раз Арья отвечает мне. Обхватывает мою шею руками, и я углубляю поцелуй. Запускаю одну руку в её волосы, а второй обхватываю её талию и прижимаю к тебе. Какие же её губы сладкие и мягкие, с каждым разом я хочу целовать их всё больше и больше. Одним своим поцелуем, она может разжечь во мне огонь. Арья отстраняется, и смотрим на меня.
- Ты это слышал?- она оглядывается.
- Ты о чем?- неужели я так увлекся нашим поцелуем, что не услышал посторонний шум?
- Будто тут кто-то ходит и следит за нами,- оглядываюсь и не замечаю ничего подозрительного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...