Как можно быстрее, зайдя в дом, я побежала к ванной комнате. Достав ключ из заднего кармана, я сунула его в замочную скважину, раздался щелчок, говорящий о том, что дверь открыта. Оттолкнув дверь, я увидела довольно милую картину, Мари и Лео сидели на полу, голова подруги была опущена на плечо друга, в комнате было слышно лишь их сопение. Лео пошевелился и открыл глаза, протерев их рукой, он посмотрел в мою сторону.
- Привет,- шепотом произнесла я, чтобы не разбудит Мари.
- Привет,- после сна его голос был хриплый.
- Вы....- я не успела договорить, как парень меня перебил.
- Давай, сначала отнесем Мари, в комнату, где есть удобная кровать, а не жесткий и холодный пол, а потом ты мне скажешь, почему мы ночевали здесь,- я молча кивнула.
Аккуратно встав, чтобы не разбудить Мари, он взял ее на руки.
- Пойдем,- я решила, что Мари нужно положить в мою комнату.
Зайдя в мою комнату, Лео положил Шервуд на кровать и укрыл одеялом.
- А теперь пойдем, расскажешь, где пропадала всю ночь,- еще раз посмотрев на спящую подругу, мы вышли из комнаты, тихо закрыв за собой дверь.
- Выпьем кофе?- мы зашли на кухни и Лео сел за стол.
- Давай, только в этот раз будь аккуратней с кипятком,- с усмешкой в голосе сказал парень.
- Но признай, это был хороший план,- кто же знал, что придет Малик и тем более предложит прокатиться на его мотоцикле.
- Да, но думаю, нам хватило бы там просидеть и двух часов, а не всю ночь,- Лео взял печенье и начал его жевать
- Простите,- поставив перед ним чашку с кофе, я села напротив.
- Ну, так рассказывай, где пропадала? - стоит ли ему знать, что я все это время была с Зейном? Хотя о чем это я думаю, он из-за меня просидел там все ночь.
- Ну, в общем, - в комнате повисла тишина, пока я пыталась сформулировать свою речь - Когда я закрыла вас в комнате, я пошла, пить чай, как мы и планировали, затем мне на телефон пришла смс от неизвестного мне номера, где меня просят выйти. Долго сомневаясь, я все же вышла на улицу и увидела, как рядом с моим домом стоит Зейн.
- Зейн?- Лео поперхнулся кофе.
- Аккуратней, да Зейн,- я протянула ему салфетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...