Глава 27

185 12 0
                                    

В доме уже не лежали мертвые тела, как это было в последний раз, когда я была тут. Но стены все еще были испачканы в крови, как и полы.

- Возьми только не обходимое,- мы зашли в мою комнату, все вокруг было перевернуто.

- Они что-то искали,- Зейн прошел вперед.

- Меня, - им нужна я, если они заполучат меня, то и моего отца и братьев. А это видимо то, что нужно тому человеку, который все это устроил.

- Кем были твои родители? – спросил, Зейн ходя по комнате.

И что я должна ему ответить? Представляешь Зейн мой папа одно из главных мафий в Техасе. И сейчас появились люди, которые хотят убить его, а для этого им нужно похитить меня. Вот так я живу все свои 17 лет.

- У них была своя компания, - я достала чемодан и принялась складывать оставшуюся часть вещей, которая не валялась на полу.

В коридоре послышались чьи-то шаги, я повернулась к Зейну. Он тоже услышал их и достал свой пистолет.

- Иди в ванную, - прошептал он.

- А, что если он там не один.

- Просто иди в ванную,- чуть жестче сказал Зейн.

Я молча прошла в ванную и закрыла дверь. Неужели эти люди снова вернулись суда. А что если они знали, что я приду, суда и все это время они прятались, где-то в доме? Я слышу, как дверь в комнату открывается, и кто-то заходит или может это выходит Зейн?

- Какого черта, ты тут делаешь? - спрашивает Зейн.

- Может, отпустишь пушку?- подождите, это что Гарри? - Вообще, зачем ты её достал ?

Это точно Гарри, ну я на это надеюсь. Я встала с пола и вышла из ванной.

- Привет, Эми,- это действительно был Гарри.

- Привет, а ты чего тут делаешь? - От куда он узнал, что мы тут?

- Я думал вы будете у Стивена в больнице и поехал туда, но когда приехал туда, вас там не оказалась и Стив сказал, что вы тут.

- Эми, собирай вещи и уходим от суда, суда может действительно кто-то прейти, - я кивнула и продолжила собирать вещи. На сбор вещей мне потребовалось не так много времени.

- Давай я возьму,- Гарри забрал из моих рук чемодан и направился вниз.

- Пойдем,- сказал Зейн. Я оглядела еще раз свою комнату и вышла из неё

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя