Глава 6

439 32 0
                                    

Открыв глаза и осмотрев комнату, я сразу поняла - это была не моя комната.Комната была выкрашена в кофейные цвета, в ней было много света из-за большого окна, на стенах висели картины неизвестных мне художников. Я стянула с себя одеяла, я была в той же одежде, что и вчера. Встав с кровати, я направилась к двери, которая вела в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидела не лучшую картину, на моей голове было гнездо из собственных волос, а под глазами были следы от туши. Приведя себя в более человеческий вид, я решила спуститься вниз. В доме стояла полнейшая тишина, создавалось впечатления, будто в доме находилась я одна, но зайдя в гостиную, я увидела парня с кружкой кофе в руках. Он задумчиво стоял у окна, не обращая внимания на все, что происходит вокруг него. Видимо, темноволосы парень все же почувствовал моё присутствие и повернулся ко мне.  

-Доброе утро, - я мило улыбнулась, но внутри я вся дрожала от волнения и так происходит всегда, когда я встречаюсь взглядом с его карими глазами. 

- Доброе. - он не был мил, в нём присутствовала все та же свойственная ему грубость. -Кофе? 

- Нет, спасибо. - в комнате повисла тишина.

- Думаю мне стоит вернуться домой, -Зейн молча кивнул. Поставив кружку на журнальный столик, он направился к выходу. Я пошла за ним. Накинув на себя куртку и взяв ключи от машины, Зейн вышел на улицу, а я за ним. Сев машину, Зейн спросил мой адрес, и мы направились в сторону моего дома. Всю дорогу в машине была полнейшая тишина, которая Зейна вполне устраивала, а мне вовсе было неловка. Пару раз мы ловили взгляды друг друга, но быстро их отводили. Через окно я видела, как мы приближаемся к моему дому.

- Останови здесь, дальше я сама, - ему необязательно было довозить меня до самых ворот, да и ему бы пришлось пройти осмотр охраны моего брата, а я и так доставила ему много хлопот.

- Ты уверена? - он посмотрел на меня своими тёмными глазами .Я лишь молча кивнула, после чего машина остановилась. 

- Эм-м-м... спасибо за все, - я уже хотела выйти, но голос Зейна остановил меня. 

- Эмилия, - я повернулась к нему ,- держись подальше от пьяных придурков, в следующий раз меня может не быть рядом. 

- Хорошо, - заправив прядь за ухо, я покинула машину и направилась в сторону своего дома. 

- Где ты была? - Райн устроил мне допрос сразу с порога.
- Я была у Мари, она плохо себя чувствовала, - кстати говоря о ней, мне нужно позвонить ей и спросить все ли с ней в порядке.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя