Глава 23

281 22 3
                                    

POV Зейн

Стою, облокотившись на свою машину, вокруг меня собралась толпа девушек каждая из которой хочет уехать от сюда вместе со мной. Пока они пытаются привлечь мое внимание, я думаю о своем. Мне нужно срочно решить проблему с Калебом, пока этот чертов идиот, что-то не устроил. Я вовсе не был готов к его появлению в городе, он бесследно исчез и так же вернулся. И я на все сто процентов уверен, что это не просто так ему, что-то нужно или кто-то. Посмотрев на толпу, которая пришла суда очередной раз посмотреть гонки, я заметил знакомую фигуру. Приглядевшись, я понял, что не ошибся. Сам не понял, как это произошло, но через пару минут я уже был, ввозил неё.

-Не думаю, что Стивен обрадуется, если узнает, что ты была здесь,- я положил на её плечи свои руки.

От испуга она даже подпрыгнула.

- Ты напугал меня,- Эмилия, развернулась и посмотрела на меня.

На лице произвольно появилась ухмылка.

- Полагаю, твой брат не знает, что ты здесь,- я засунул свои руки в карман.

" Ему так же не понравиться, если он увидит тебя возле неё" пронеслась мысль в голове.

- Нет, - она отвела взгляд и прошлась им по толпе собравшийся вокруг, с каждой минутой людей становилось все больше и больше. Видимо Эмилия кого-то ищет, не могла же она прейти сюда одна.

- Кого-то потеряла?- не теряясь в догадках, спросил я.

- Мари и Лео,- теперь она снова смотрела на меня - Не видел их?

- Нет,- мы продолжали смотреть, друг другу в глаза не говоря не слова.

- Малик и ты тут? - наше молчание прервал мужской голос, раздавшийся за моей спиной. И он был мне знаком, и как же мне не хотелось, чтобы этот человек стоял сейчас здесь.

Каждая мышца на моем лице напряглась, а руки сжались в кулаки.

- Какого хера ты тут забыл? - со злостью произнес я и развернулся к сзади стоявшему человеку.

- Решил вспомнить, старые добрые времена, - на лице Калеба было пару синяков и разбита губа, я хорошенько постарался - Какая у тебя очаровательная спутница.

Он перевел свой взгляд на Эмилию и его взгляд мне совсем не понравился, он не предвещал ничего хорошего.

- И как звать прелестную леди,- он сделал шаг на встречу к ней.

Я не стал стоять на месте и сделал шаг вперед, тем самым загораживая Эми.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя