Глава 7

390 29 0
                                    

Ненавижу звук будильника, который вырывает меня из крепко сна. Потянувшись, я все же встала с кровати. Проделав все водные процедуры, я спустилась на завтрак. За столом уже сидел мой братец и что-то просматривал в своём телефоне. 

-Доброе утро, — я поцеловал брата в щёчку и села на соседний стул, где меня уже ждал мой завтрак.

— Доброе, — Райн отложил свой телефон.

За завтраком мы с братом много разговаривали и смеялись, но, к сожалению, мне нужно было собираться в школу, а Райну на какую-то встречу.

— Как ты? — на входе школы я встретила Мари.

— Сегодня лучше, — девушка заправила прядь своих волос и слегка улыбнулась. Мы зашли внутрь, школьные коридоры уже были заполнены школьниками.

-Меня сейчас вырвет, — к одному из шкафчиков прижимались Лео и Ясмина.

— Пойдём, — взяв подругу за руку, я потащила её к кабинету, где через несколько минут должен начаться урок.

-Привет, красотка.

-Привет, Гарри — я закрыла шкафчик и посмотрела на кудрявого парня.

-Классная юбка.

-Спасибо, — улыбка появилась на моём лице. — Прости, мне нужно идти: сам знаешь, как мистер Нормал относится к опозданиям.

— Никогда не любил математику. Ну что ж, увидимся за обедом.

-Ага, — обойдя парня, я направилась на ту самую математику, которую так не любит Гарри.

Урок математики длился слишком долго и мучительно, особенно когда я стояла у доски и ломала свою голову над одним из примеров, который, по словам учителя будет, на экзамене. 

— Господи, я была готова вырвать её волосы на глазах у всего класса! — мы стояли в очереди за нашим обедом и Мари рассказывала о Ясмине. — Слышала бы ты, каким голосом она  говорила своим подружкам о том, как они замечательно провели ночь с Лео у неё дома. Фу.

Взяв подносы с едой, мы направились к нашему столику. 

— Подожди, они и недели не встречаются, но уже переспали? — Мари кивнула мне, открывая свой сок.

-А вы что здесь делаете? — подруга смотрела за мою спину.

-Учимся, — стул около меня отодвинулся и на него плюхнулся Гарри, рядом с Мари сел Найл.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя