Глава 1

638 32 3
                                    

Почему ты так не рада встрече с Райном- мы ехали в аэропорт вместе с Джейсоном, после того как мы покинули кабинет отца он не отходил от меня ни на шаг.

- Дело не в Райне, я скучала по нему и рада, что мы увидимся после двух лет разлуки,- я посмотрела в окно , нам осталась ехать не долго.

- Отец хотел как лучше, - по лицу брата было видно, что ему жаль, что происходит все именно так.

- Да и поэтому он отправляет меня как игрушку на другой конец света, - я смотрела на лицо брата и поняла, что ему есть, что сказать, но он не знает как - Что еще я должна знать?

- Понимаешь эмм, - он мешкался - вообще ты больше не Арья Эммануэль.

- Что? - я даже не знала как на это реагировать

- Нет, конечно, официально ты Арья Эммануэлль, но вот по документам ты Эмилия Адамсон, - Джейсон предал мне конверт, видимо это и были мои новые документы.

- Для чего мне нужно было менять имя? - хотя я уже знала ответ на этот вопрос, но мне хотелось удостовериться.

- Так меньше шансов, что тебя найдут, если у отца пойдет что-то не так ,- так я и думала.

Машина остановилась, что означала, мы прибыли к аэропорту. Выйдя из машины, Джейсон достал мой чемодан и прошел со мной в здание.

- В аэропорту тебя встретить один из его людей, Райн представил им тебя как Эмилия Адамсан, ты его кузина, переехала ты к нему, так как твоя семья погибла в аварии, да знаю банально, но все же правдоподобна ,- регистрацию на мой рейс еще не объявили, и нам пришлось пройти в зал ожидания.

- Подожди, у Райна есть свои люди? - мы сели на свободные места.

- Да за два года Райн много чего добился, конечно не как наш отец, но все же, так вот никто не должен знать твоего настоящего имени, в Англии есть люди которые так же знают нашего отца , у нас нет гарантии, что они не  против отца, но у нас так же нет гарантии, что им можно доверять, поэтому делай все что говорит Райн. Я приеду за тобой, как только все уладиться.

Регистрации на мой рейс была, объявлена и настало время прощаться.

- Я буду скучать,- я обняла Джейсона как в последний раз.

- Я тоже, папа любит тебя правда, - после того как мы покинули его кабинет я больше его не видела он не пришел со мной попрощаться и это задевало - он не смог попрощаться из-за возникших проблем, ему пришлось срочно уехать, но он просил передать тебе это - он протянул мне фотографию там была я и папа , я это было рождество и я сидела у него на коленях , мы оба смялись , на душе стало тепло, перевернув фотографию, я увидала надпись " Я люблю тебя, мой маленький котенок "на глазах появились слезы.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя