Глава 12

287 25 1
                                    

 - Я останусь,- Гарри обернулся и посмотрел на меня.

-Что? - произнесли они в один голос .

-Эмилия я конечно сам уговорил тебя прейти сюда, но этот придурок ... - Гарри не успел докончить свое предложение как его перебил Зейн.

- Я не нуждаюсь в твоей помощи, так что можешь проваливать, - Зейн укрылся одеялом и лег на бок.

-Вот видишь он, сам роет себе могилу, пошли, - Гарри взял меня за руку. Я не стала сопротивляться и вместе с ним вышла из комнаты. Как только мы оказались в коридоре и дверь за нами закрылась. Я вытащила свою руку из руки Гарри.

-Гарри ему нужна помощь, он выглядит, мягко говоря, не очень, - Гарри тяжело вздохнул и повернулся ко мне.

-Я знаю, но что я могу сделать, если он ведет себя как ублюдок? - Стайлс прошелся рукой по своим кудрявым волосам

-Пойдем, - мы спустились с ним обратно в гостиную.

- Ну, что наша принцесса выгнала вас ?- Луи сделал глоток пива и улыбнулся.

- На его похороны можете не звать, не приду, - Гарри сел рядом с Луи и взял у него пиво.

- Эй чувак возьми себе пиво, - Луи вернул свое пиво.

- Эмилия, спасибо, что приехала, но видимо зря,- Лиам лестал каналы.

-Она собралась ему помочь, - Гарри встал и ушел на кухню.

- Серьезно? А ты смелая девчонка, - Томлинсон сделал последний глоток и поставил пустую бутылку на стол - Стайлс возьми мне тоже бутылочку пива.

- Как ты собралась ему помогать? - Не найдя ничего интересно Лиам выключил телевизор и перевел свой взгляд на меня.

- Ну сначала, мне нужно понять, что с ним, возможно это обычная простуда, ну или рано дала о себе знать,- в внутри я надеялась, что это обычная простуда.

С кухни вернулся Гарри и дал каждому из парней бутылку с пивом, мне же он протянул минералку.

-Спасибо,- я взяла бутылку из его рук, я сделала глоток воды.

- Ты думаешь, он пустит тебя к себе? - Лиам открыл бутылку и кинул крышку на стол.

- Ну, у него нет выбора, либо он позволяет его лечить ей, либо он едет в больницу и ждет Брауна там, - Луи закинул ноги на стол.

Я решила, что хватит сидеть и болтать, нужно взять аптечку и пойти к Зейну несмотря на все его недовольства.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя