- Может сходим на гонки ?- Мари, лежала на кровати и листала один из журналов , который лежал у меня на столе. Я же сидела за рабочем столом и выводила узоры на листке бумаги.
- Ты не помнишь, чем все закончилось в прошлый раз? - отложив ручку, я посмотрела на девушку.
- Просто в этот раз поедим на твой машине и нам не придется садиться в машину всяких Найлов и Гарри,- Мари отложила журнала и приняла сидячие положение.
- Ладно, но сначала я проверю дома ли Стивен, - Мари кивнула, а я вышла из комнаты на поиски своего брата.
Обойдя весь дом, я так и не нашла его, мне же лучше. Когда я открыла дверь в свою комнату, то я увидела, как Мари сидит на краю кровати и что-то рассматривает. Она подняла на меня свои глаза , за все время знакомства я впервые видела такое количество эмоций на её лице.
- Мари, что случилось? - я подошла ближе к светловолосой подруге и посмотрела на предмет лежащий у нее в руках.
"Только не это" первой, что пронеслось у меня в голове.
В руках моей подруге лежало кое-что ценное для меня, а именно фото альбом который был сделан руками моей мамы, на обложке аккуратным почерком, золотым цветом было написано мое имя Арья Эммануэль.
- Эми, это же ты,- она показывала на одну из фотографией, где я была еще совсем маленькой - И не говори, что это не ты, я в это не поверю.
- Да, это я,- я села рядом с подругой.
-Так значит, тебя зовут Арья, а не Эмилия? - Мари посмотрела на меня, а я лишь молча кивнула- Знаешь , а Арья идет тебе больше чем Эмилия.
Она произнесла это с улыбкой. Если быть честной то я ожидала совсем другой реакции, но такая реакция меня вполне устраивает.
- И ты дочка одного самых опасных мафий США - тут мой рот открылся , а глаза стали как воздушные шары.
- Откуда ты знаешь? - Мари отложила альбом в сторону и сплела свои руки в замок.
- Натыкалась пару раз на статьи про него, но что самое странно я никогда не видела твои фото и фото твоих братьев.
- Папа, чательно следил за тем чтобы мы не попали в сеть, а если эт случалось, то это сразу же удаляли.
- Стивен же тоже выдуманное имя? - я лишь молча кивнула.
- Да у вашей семьи полно скелетов в шкафу,- я лишь усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...