Весь следующий день Зейн делал вид, что ничего не произошло, можно сказать, что он вообще игнорировал моё существование. Стоило мне появится в комнате, где был он, Малик сразу же от туда уходил, а потом и вовсе ушел из дома, ничего никому не сказав. Сначала сам накидывается на меня со своими поцелуями, а потом сам же делает вид, что ничего не было, где логика? Зейн слишком сложный человек, его трудно понять, он хорошо контролирует свои эмоции. Сначала он говорит, что я его раздражаю, но спустя какое-то время помогает мне, а затем и вовсе целует. Ребята не обращали на поведения Зейна никого внимания, видимо они настолько привыкли к его поведению и для них это не в новинку. Мне же было не комфортно, я не знала, как себя вести, как поговорить с ним о произошедшем. Но судя по всему Зейну это не нужно, для него это был просто поцелуй. Ну конечно у него навряд ли от этого поцелуя перевернулась, что-то внутри и по телу не проходил электрически разряд в отличие от меня. Но мои мысли не только занимал поцелуй с Зейном, но и Райн. Когда я пришла к нему в больницу, я заметила некоторые странности в поведение, он мало говорил, не улыбался. Я переживала за него, когда я спросила все ли с ним в порядке. Он сказал «да, просто устал лежать в этой больнице». Но что-то мне подсказывает, что он меня обманывает. После того как я навестила брата, моё настроение в конец испортилось. Все что я хотела это закрыться в комнате и побыть одной. Но Гарри мне этого не позволил, после больницы он сразу же повел меня гулять в парк, а потом и в кафе. Вернулись мы в дом Зейна вечером и если говорить честно, то Гарри удалось поднять мне настроение. За окном давно уже была, ночь Малик все так же не возвращался и никто не знал где он, его телефон был выключен.
- Он взрослый парень, ничего с ним не случиться,- говорит Луи - Опять, наверное, зависает с какой-нибудь телкой в клубе.
В этот момент зазвонил мой телефон. На экране показался, не знакомый мне номер.
- Алло,- ответила я, выходя из комнаты.
- Принцесса,- я уже не надеялась, что он мне позвонит.
- Папа,- услышав его голос на душе, сразу же стало тепло.
- Как ты, с тобой все хорошо? - от его заботливого голоса, на моих глазах появились слезы.
- Да, я в порядке.
- Райн, рассказал, мне о случившемся,- я посмотрела, не идет ли кто за мной - Принцесса, мне жаль, что тебе пришлось все это увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...