POV Зейн
- Снова провел всю ночь в клубе? - первое, что я услышал, когда вошел в дом, где сидели Найл и Лиам.
- Нет,- я скинул свою крутку и удобно расположился на диване рядом с Найлом.
После того как я отвез Эмилию домой, я еще пару часов поездил по городу, мне нужно было обдумать, все, что произошло с нами за эту ночь.
- Ты должен был сказать, что поедешь на гонки нам, - Найл щелка пультом в поисках, чтобы посмотреть.
- Я не был на гонках,- я закинул свои ноги на журнальный столик.
- Тогда, где ты был? - они всегда были такими любопытными?
- Просто катался на мотоцикле, - им вовсе не обязательно знать, что я был с Эмилией это наша с ней дело.
- Ага, а духами от тебя женскими чисто случайно пахнет,- черт Найл.
- Подожди-ка, - ирландец подвинулся ближе и начал нюхать меня.
- Найл, что ты делаешь? - я оттолкнул от себя Хорона.
- Эмилия, - я замер.
- Что? - Лиам так же как и я смотрел на Найла.
- Ты был с Эмилией, - он взял пульт и продолжил листать каналы.
- С чего ты взял?
- Это её духи, - от куда он знает как она пахнет?
" Ревнуешь?" раздался внутренний голос. Кака к черту ревность, просто интересно. И давно я с сам собой начал разговаривать? Найл будто услышал мой вопрос.
- Уж поверь, мы проводим с ней достаточно времени, чтобы я запомнил запах ее духов,- я лишь закатил глаза. Подождите, что значит " мы проводим достаточно времени"
- Звучит двусмысленно Хоран, - Лиам оторвался от телефона.
- Мы одноклассники Пейн.
- Ты знаешь, как пахнут все твои одноклассницы?
- Мы обедаем вместе, да и она сидит впереди меня, - Найл, бросил пульт и ушел на кухню.
- Ну и как? - на этот раз Лиам обращался ко мне.
- Что? - я опрокинул голову и закрыл глаза.
- Да ладно, Зейн не прикидывайся, - я и вправду не понял, что он хочет от меня - Какая она в постели?
- У нас ничего не было, - брови Лиама поднялись вверх.
- Как это не было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...