Глава 20

256 18 2
                                    

- Две колы и большую порцию картофеля с сыром,- продиктовав заказ на кухню, я подошла к барной стойке и села на свободное место.

- Боже, мои ноги нуждаются в срочном массаже, - Мери села рядом со мной.

- Сегодня и вправду много народу,- а видь только четверг.

- Такое чувство, что всем резко перехотелось готовить дома, - я облокотилась на руку.

- Перестаньте не все так плохо, - к нам подошел наш бармен Эван.

- Тебе легко говорить, ты не ходишь с этими тяжелыми подносами по всему кафе.

- Это да, но зато, сколько чаевых вы можете получить, когда столько народу,- и на этом моменте девушка, которая пила свое кофе на соседнем стуле, оставила пару купюр и покинула наше заведение.

- Вот видите, - парень помахал нам купюрой и принялся убирать грязные чашки.

- Заказ для столика 5 готов,- раздался голос с кухни.

-Эван, где моя кола?

- Секунду,- пока Эван разливал по стаканам колу, я забрала готовое блюдо, на обратном пути я захватила стаканы и отнесла заказ к нужному столику.

- Приятного аппетита,- улыбнувшись напоследок, я вернулась к барной стойке, но сесть мне так и не удалось. Раздался шум колокольчиков, говорящий о приходе новых посетителей.

- Пожалуйста, только не мой столик, - молила Мари.

- Не мой не мой не мой,- закрыв глаза, прошептала я.

- Да,- раздался радостный голос подруги.

- Черт,- сегодня явно не мой день.

Открыв глаза, я обернулась, чтобы посмотреть на новых посетителей и убедиться, что они сели за мой столик. Они и вправду сели за мой столик и это известная мне компания, такими темпами они станут нашими постоянными клиентами.

- Здравствуйте, рады видеть вас в нашем кафе,- с улыбкой, как и положено, я раздала им меню.

- Привет, Эми, - первым поздоровался Гарри, а за ним уже и все остальные.

- И сколько можно говорить, перестань нас так официально приветствовать, - пробубнил Луи, листая меню.

- Сколько можно говорить, тут принято так встречать посетителей,- я достала свой блокнот для заказов - Ну так, что кто-то готов сделать заказ?

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя