Ты?- Кого- кого, но его я здесь не ожидала увидеть.
-И тебе привет?- Он подошёл ближе, на него падал, свет фонаря и я могла разглядеть его лучше. Он, как и всегда выглядел, как парень с обложки модного журнала. Я не знаю, что можно сделать, чтобы Зейн перестал так хорошо выглядеть.
-Эм, что ты тут делаешь?- в его компании я испытывала еще больше неловкости, чем с остальными ребятами.
- Пришел спросить как ты,- его хорошее настроение меня пугает.
- Я хорошо, ты?- мне одной кажется, что наш разговор нелепый?
- Прекрасно, - Он поправил свои волосы.
- Хм..ты действительно напугал меня своим сообщением, - я засунула свои руки в карман своей кофты.
-Напугал? Я думал, ты догадаешься, что это я, - он отошёл, не много назад облокотившись на свой мотоцикл.
-Ну сначала я подумала, что это Гарри, но вспомнив, что его номер вбит мою книжку, мне действительно стало страшно, - не думаю, что ему стоит знать о моем тайном преследователи.
- У тебя есть номер Гарри?- ему действительно это так интересно?
-Эм, да, мы иногда переписываемся, - и зачем я все это говорю? Боже Арья включи мозг.
-Переписываетесь, значит, - его лицо стало хмурым, и он уставился вдаль.
-Ага,- я не знаю сколько мы молча постояли, но я решила вернуться в дом к тому же мне нужно проверить как там Мари и Лео - Ну я пойду.
-Ага,- он даже не посмотрел на меня и зачем он приезжал? Кто-нибудь может объяснить мне суть действий Зейна?
Я дошла до ворот, когда Зейн снова заговорил.
-Эм, вообще я приехал предложить тебе покататься, - а вот сейчас была моя очередь уставиться и молчать.
-На этом?- я показала на мотоцикл.
-Да, Эмилия и это называется мотоцикл, - он усмехнулся.
- Я знаю, как это называется,- я скрестила руки.
-Ну, так что?- он ожидающе смотрел на меня.
-Я не знаю Зейн, не безопасно все это, - я никогда в жизни не каталась на мотоциклах.
- Да брось ты, попробуй, думаю, тебе понравится.
- Вообще дома меня ждут друзья, - не стоит забывать о Мари и Лео, запертых в ванной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...