Уже прошло два дня, Гарри и Найл не появляются в школе, надеюсь самочувствие Зейна улучшилось. Мы с Райном не разговариваем, да мы и не видимся. Когда я ухожу в школу он все еще спит, а когда я возвращаюсь его уже нет. Меня это устраивает, так как я не хочу снова слушать его крики.
- Он снова приходил ко мне, вчера вечером, – наш одноклассник Карл уже третий день приходит к Мари для того чтобы поговорить с ней и пригласить на свидание
- Дай угадаю, ты снова его выгнала? - Мари лишь кивнула – Может стоит дать ему шанс ?
- Я подумаю- девушка поправила свою сумку.
- Ей, наш кабинет в другой стороне - Мари шла в сторону выхода.
- Я забыла сказать, что меня не будет, на последнем уроке,- да теперь я точно умру со скуки на литературе.
- Что-то случилось? - я беспокоилась за Мари.
-Нет, просто нужно помочь, маме, - Мари обняла меня и пошла к выходу.
Поправив свои волосы, я пошла в класс с минуты на минуту должен прозвенеть звонок, а опаздывать на урок литературы лучше не стоит. Но видимо мне не было суждено попасть на урок, стоило мне подойти к классу , как меня дернули за руку и затащили в туалет .
-Гарри? - его я не ожидала увидеть.
-Эми, нам нужна твоя помощь, - видно было, что парень нервничал.
-Нам?- с чего же вдруг Гарри и кому-то еще нужна моя помощь.
-Мне и парням, точнее Зейну, - мои глаза округлились .
-Зейну нужна моя помощь? - неужели ему стало хуже?
- Мы не можем понять, что с ним, врачу которому он доверяет нет в городе о других и слышать не хочет, - вот же упертый.
- Как я смогу помочь ему?- если кто и поможет Малику так это врачи.
- Ты же зашила ему рану, уверен сможешь понять, что сейчас с ним,- под натиском самого Зейна.
-Гарри... я не уверенна,- с самого начала нужно было вести его в больницу.
-Эми ...пожалуйста, - я тяжело вздохнула.
-Хорошо, поехали, - Гарри улыбнулся и пошел к выходу из туалета, а я за ним .
- Вы уверенны, что его рана не начала гноиться?- мы ехала к дому Зейна.
-Да, мы проверяли её, она заживает, ты зашила ее как настоящий профессионал,- Гарри поправил свои очки и завернул на очередную улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...