Глава 24

226 15 8
                                    

POV Эмилия

Я открываю глаза и понимаю, что я нахожусь в своей комнате. Чувствую боль по всему тело, а в голове такая тяжесть будто бы её наполнили кирпичами. Первое о чем я думаю это, не видел ли меня Райн и конечно как по иронии судьбы, в дверь стучаться, а затем в комнату заходит брат.

- Ты уже проснулась,- в руках у него кружка, от которой исходит пар. Как не странно он выглядит спокойным, не то чтобы я не рада этому, но это на него не похоже. Обычна его реакция намного эмоциональней, когда он узнает, что я была в компании, от которой он пытается отгородить.

- Эм, да,- я поправляю свое одеяло.

- Я сделал тебе чай,- он ставит, протягивает мне кружку. Я приподнимаюсь и беру с его рук эту кружку. Райн садиться на кресло, которое стоит около моей кровати и между нами повисла тишина.

- Буду честен, я не особо был рад видеть Зейна в нашем доме,- представляю на сколько,- А еще больше был удивлен, как он не хотел отдавать тебя мне в руки.

Зейн не хотел отдавать меня в руки брату? Я думала, до дома меня донёс Гарри, но видимо я ошиблась.

- Он рассказал, что произошло? – пожалуйста, скажи "нет".

- Да,- черт - Чем ты думала, когда садилась в машину Калеба?

- Я... я не знаю, - сама не понимаю, где были мои мозги, когда я согласилась сесть в эту машину.

- Ари, ты понимаешь, что все могло закончиться совсем по другому ?- он потер свои виски и посмотрел на меня.

– Я действительно сожалею о произошедшем. Я предположить не могла, что закончиться все так, - я думала, что мы

просто проедим круг и все на этом закончиться.

-Ты должна была послушаться Зейна, а еще лучше вообще не ходить на эту гонку,- он встал с кресла и подошел к окну.

- Ого,- сам Райн говорит, что я должна послушать Зейна

и мне действительно это не снится.

- Что? - он повернулся ко мне лицом.

- Ничего, просто не думала, что ты когда-нибудь скажешь эти слова,- я поставила кружку на тумбочку.

- Выбирая между Зейном и Калебом, то я выберу Зейна, - "я бы тоже выбрала Зейна", подумала я про себя.

- Почему? - мне хотелось узнать, почему он сделал такой выбор.

- Для этого есть свои причины,- коротко и ясно ответил Райн. И чего я только ждала?

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя