Глава 8

369 31 1
                                    

Я повернула голову и увидела знакомую мне фигуры.

— Этого не может быть.....

На противоположной стороне от меня стоял мой брат, облокотившись об свою машину он увлечено разговаривал с каким-то парнем. Мне срочно нужно было найти место ,где он меня не заметит.

- Черт я вспомнила , где видела твоего брата ,- Мы с Мари решили скрыться в толпе подальше от Райна. Я вопросительно посмотрела на нее

- Это было тут, он пару раз участвовал, - Так значит Райн зарабатывает не только наркотиками , но еще и гонками. У него всегда была тяга к машинам и к скорости. Я помню, когда мы были маленькими Райн говорил , что когда он вырастит, то станет профессиональным гонщиком и соберет кучу кубков и медалей. Вот он вырос и стал гонщиком только без кубков и наград, участвуя в незаконных гонках.

- Эй, Марвин, - подруга окликнула парня проходившего мимо нас с кепкой в руках , где лежали деньги, зрители делали ставки.

- Мари, рад видеть, - парень обнял девушку- О, ты привела с собой подружку.

- Это Эмилия,- девушка указала на меня, парень окинул меня взглядом.

- Марвин,- он протянул мне рука, а затем улыбнулся. На вид ему было лет 20 , у него были глубокие серые глаза, цвет его волос был скрыт под кепкой, он выглядел дружелюбно и от него веяло теплом, я протянула свою руку в ответ и искренне улыбнулась.

- Кто сегодня участвует в гонках?- Марвин перевел свой взгляд на Шервурд

- О, сегодня будет одна из лучших гонок этого месяца, Зейн и Стив, - улыбка с моего лица вмиг пропала, а глаза расширились.

- Оу, ты уже успела узнать кто это, - Марвин обращался ко мне.

- Эмилия, - кузина Стивина- теперь очередь удивляться была Марвина.

В этот момент толпа вокруг нас начала еще громче шуметь, я посмотрела в сторону куда были направлены взгляды присутствующих. Недалеко от нас остановилась машина , она была темно-синего цвета и все ее окна были тонированы. Дверь машины открылась, а затем из неё показался и сам хозяин. Видимо Зейн был тут частым гостем, к нему стали подходит все больше людей пожимая руку. Пройдя сквозь толпу , он направился к своей компании. Только сейчас я увидела Гарри и остальных его друзей стоявших достаточно далеко от нас. Стоило Зейну появится в их компании как на него тут же повисла какая-то блондинка.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя