Мой мирный сон прервал звук звонящего телефона, который лежал на прикроватной тумбочке. Не отрывая голову от подушки, я протянула руку и нащупала свой телефон. Не посмотрев на номер звонящего, я ответила на звонок , все так же не отрывая голову от подушки и не открывая глаз.
-Алло, - мой голос был охрипший после сна.
-Эмилия?- раздался голос на том конце провода
- Эммм..да...а кто это ?- спросони я не могла понять кто мне звонит.
- Это Гарри,- сначала до моего сонного мозга не доходило , что за Гарри звонит мне на телефон в такое время, но затем болтики в моей голове зашевелились.
- Гарри, что-то случилось?- я протерла свои сонные глаза рукой и поднялась с кровати.
- Да....Зейн.... ему стало хуже, мы дали ему пару таблеток из списка, что ты написала , но они не помогли, - голос Стайлса был наполнен переживанием и нервозностью.
- Я скоро буду, – не дожидаясь ответа, я скинула звонок. Поднявшись с кровати, я побежала ванную ополоснуть свое сонное лицо. Из вещей я взяла синие джинсы , белую футболку , ветровку и на ноги кроссовки, собрав волосы в хвост я спустилась на первый этаж. Теперь осталось самое сложное покинуть дом так чтобы меня не увидела охрана.
- Мисс Адамсан, - сзади меня раздался глубокий мужской голос
Обернувшись, я увидела своего водителя.
- Ах...Питер это вы, - и почему он не спит в такое позднее время ?
- Вы куда-то собрались? - я стояла будто пригласив язык не зная , что ему ответить . Да и выдумывать, что-то нет смысла , по моей одежде и так понятно, что я не воды вышла попить.
-Да,- я перебирала свои пальцы.
- Ваш брат об этом знает?- ну вот сейчас он узнает, что Райн не в курсе и пойдет, доложит ему о моем побеге, если это можно так назвать.
-Нет,- я пропустила голову вниз.
-Полагаю, вы не хотите, чтобы он знал,- я подняла свой взгляд и кивнула.
-Тогда пускай это будет нашей маленькой тайной, - он все больше и больше начинает мне нравится.
- Вы...вы ему не скажите? - мне нужно было убиться в его молчание.
-Эмилия, я тоже был подростком и сбегал из дома, - на его лице появилась улыбка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...