Мы подъезжали, к моему дому и в груди у меня зародилось, чувство тревоги мне казалось, будто что-то, произошло. Оно не покидало, меня до самого конца и как только машина остановилась, я сразу же вышла из неё. Оказавшись на улице
Мое чувство тревоги только усилилась. Ворота, которые всегда были закрыты, сейчас открыты. Не задумавшись, я пошла во двор, я слышала, как парни идут сзади меня.
- Боже,- картину, которую я увидела, повергла меня в шок.
- Что тут произошло?- Гарри остановился около меня. Охрана, которая охраняла наш дом, сейчас лежит, на земле истекая кровью. Я посмотрела на дом, некоторые окна были разбиты, на стенах остались следы чей-то крови.
- Мой брат,- паника охватила меня.
- Эми, стой,- Зейн схватил меня за руку.
- Пусти,- он не смеет останавливать меня, когда не известно жив ли мой брат или нет.
- Ты не пойдешь туда,- он притянул меня к себе,- Мы не знаем, есть ли дома еще кто-то помимо Стивена это опасно.
- Ты предлагаешь просто так стоять и ждать, пока он сам не выползет к нам ели живой ?- от одного представления
этой картины, мне становиться плохо.
- Нет, ты пойдешь в машину, и будешь ждать нас там,- он серьезно предлагает мне ждать все это время в машине ?
- Ну, уж нет,- я отхожу от него - Я не буду сидеть в машине и ждать вас, там мой брат и хочешь ты или нет, я пойду туда.
- Какая же ты упертая,- Зейн заводит свою руку за спину и уже через секунду он держит пистолет в руках. Он что все это время носил его собой?
- Будешь идти сзади и не шагу без нас не делай, ты меня поняла?
- Да,- перевожу взгляд на Найла и Гарри и вижу, что в руках у них точно такое же оружие, которое держит Зейн.
- Вы в школу с ними ходите?
Они оба лишь пожимают плечами и не вино улыбаются. Они вообще в своем уме? Резко слышится выстрел, а потом шум разбивающегося стекла. Зейн быстро хватает меня за руку и бежит в дом. Картина в доме ничуть не лучше чем во дворе, я бы даже сказала она на много хуже. На полу лежат мертвые тела, некоторых из них я узнаю это люди, работающие на Райна, а вот другие мне совсем незнакомы. На стенах следы крови, гостиную вовсе не узнать, вся мебель перевернута и продырявлена пулями. Сверху слышаться чьи-то голоса. Зейн показывает нам, что мы должны быть тише. Он хочет сделать шаг в сторону лестницы, но в этот момент снова раздаются выстрелы. Я слышу громкий и жалобный стон. Нет только не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Moolight| z.m
FanfictionАрья-юная девушка её жизнь намного отличается от её ровесников, 24 часа в сутки она находиться под вечным наблюдением охраны и камер, нет, она не знаменитость она дочь одного из главных мафий нашего времени. Девушки грозит большая опасность со сторо...