Глава 21

218 20 4
                                    

На следующий день Гарри и Найл появились в школе только к третьему уроку, и их вид оставлял желать лучшего.

- Тематикой вечеринки был бокс? - мы оглядели парней, их глаза были скрыты под темными очками, но нам было достаточно того что мы видели. На скуле Гарри был, виден оттек с синим оттенком, а губа Найла была разбита.

Я посмотрела на их руки, они выглядели не лучше, костяшки пальцев были в ссадинах. Я подошла ближе к парням и стянула с них очки.

- Ого,- вырвалось у Мари. У Стайлса и Хорана были синяки под одним из глаза - Весело у вас прошла вечеринка.

- Не то слова, - Гарри забрал очки из моих рук и вернул их на прежние место.

- Ладно, хватит стоять, нам пора на урок,- Найл так же забрал у меня очки и надел их.

Парни прошли мимо нас и направились в сторону кабинета, где должен пройти следующий урок.

- И как они собираются сидеть в очках на уроках?- Спросила Мари, смотря на отдаляющиеся силуэты парней.

- Не знаю,- переглянувшись с девушкой, мы пошли вслед за парнями.

****

Мы сидели на уроки физики, когда на мой телефон пришло сообщение. Пока учитель увлечено писал на доске очередную формулу, я разблокировала телефон для просмотра этого сообщения.

Гарри: Теперь я понимаю, почему ты отказалась идти на вечеринку

Я пострела на последнюю парту соседнего ряда, где сидел кудрявый парень . Он крутил телефон в руках и ухмылялся . Их с Найлом все же заставили снять очки и все увидели следы их вчерашней вечеринки. Мне было интересно, что же произошло на той вечеринки, если они пришли в таком виде, но я все никак не знала, как мне спросить об этом.

Отвернувшись, я стала писать ответ.

Я: Не понимаю о чем ты?

Нажав на кнопку отправить, я подняла свой взгляд на доску. Учитель продолжал писать различные значения, понятные лишь для него.

Гарри: Зейн

На что это намекает Стайлс?

Я : А что с ним не так ?

Я посмотрела на Гарри и ждала, пока он прочтет мое сообщение. Как только он прочел сообщение, он поднял свой взгляд на меня, тем самым говоря " Ты серьезно? " В ответ я поняла одну бровь говоря , что все еще не понимаю о чем он. Стайлс закатил глаза и принялся писать следующие сообщение. Я вернула свое внимание на телефон.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя