Глава 34

118 7 3
                                    

- Арья, просыпайся,- чувствую как по моей щеке проводя рукой. Медленно открываю глаза и вижу лицо Зейна.

- Мы приехали?- протираю свои сонные глаза и выхожу из машины.

- Да, я уже снял нам два номера, так ,ч то пойдем,- я разглядываю местность где мы остановились, это была не большая улица с жилыми домами среди, которых располагался не большой отель, с виду его было не отличить от жилых домов если бы не горящая разноцветными огнями вывеска. Внутри отель выглядит не так уж и плохо да он отличается от пяти звездочных отелей, но это лучше чем ночевать в машине на обочине дороге. Мы подходим к лифту и Зейн нажимает на кнопку, долго ждать нам не приходиться.Заходим в лифт и Зейн уже хочет нажать, на кнопку, как мы слышим голос:

- Подождите,- к нам бежит парень с сумкой в руках.

Зейн закатывает глаза, но остаётся ждать. Молодой парень забегает в лифт.

- Спасибо,- он улыбается и я замечаю у него ямочки, таки же милые как и у Стайлса. Мы встречаемся с ним взглядом и его улыбка становиться шире.

- Какой?- грубо спрашивает Зейн.

Парень поворачивается к нему лицом.

- Что какой?

- Этаж , говорю какой?- дураку понятно, что Зейну он не нравится. Хотя кто может понравиться Зейну? Только он сам.

-Пятый,- Зейн нажимает на 5, а затем на 6, значит наши номера на шестом .

Парень снова поворачивается ко мне и мне удается больше разглядеть его. У него темные волосы, которые слегка вьются из под кепки, у него красивые глаза, серого оттенка, а так же у него есть пирсинг в носу и так же он обладатель шикарной улыбкой с милыми ямочками.

- Вы тоже приезжие?- стоить отметить, что у него приятный голос.

- Да,- отвечаю я, всё ровно Зейн не ответит.

- От куда вы? - Зейн смотрит на меня и категорически качает головой, а его взгляд так и говорит " молчи".

- С Англии,- отвечаю я . Лифт заполняет смех парня.

- Хороший, ответ.

- А ты?

- Я тоже,- двери лифта открываются. Он подмигивает и выходит, стоит дверям закрыться, как Зейн наконец-то заговорил.

- Ну и что это было?- он смотрит на меня и ждет ответа.

- Ты о чем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя