Глава 9

354 32 0
                                    

  Я прогуливалась по парку, на улице давно уже стемнело и стоило возвращаться домой, но я не хотела идти туда, я не хотела видеть Райна и разговаривать с ним, мне хватило разговора днем.

* Воспоминания *

- Где ты был? – первое, что я спросила у брата, когда он появился в доме. После гонок он так и не вернулся домой.

-Это я хотел спросить у тебя, - он снял свою куртку и прошёл в гостиную. Его голос мне совсем не нравился.

- Ты о чем ?- я наблюдала за тем как Райн наливал себе в бокал виски, время только полдень, а он уже употребляет алкоголь.

- Не прикидывайся дурочкой, Эмилия, - он сделал глоток крепкого напитка - Я знаю, что ты пришла домой поздно.

-Я была у Мари, мы делали проект, - это было первое, что пришло мне в голову.

-Хватит вешать мне лапшу на уши, - он поставил бокал на стол и посмотрел на меня.

- Я говорю тебе правду, - если бы глаза могли стрелять молниями, то глаза моего брата сейчас это и делали бы.

- Какого черта ты виделась с этими щенками, - он ударил, по столу от чего я отскочила.
- Я не понимаю, о ком ты говоришь?- я отошла подальше от разъярённого брата.

- Я говорю о Гарри и Найле, какого черта ты проводишь время с ними. Разве я не ясно дал тебе понять держаться от них подальше, - откуда он знает, что я виделась с ними? Неужели он видел нас на гонках?

- Мы учимся в одной школе, они мои друзья, - хотя нас тяжело назвать друзьями, скорее всего приятели.

- Чтобы я духу твоего рядом с ними не видел. Не дай, бог мне снова доложат, что видели тебя с ними, - он сделал очередной глоток виски.

- Но почему? Почему вы все вечно решаете с кем мне общаться? Я хочу жить как нормальный подросток, - я не знаю, что на меня нашло, но мне захотелось все высказать.

- Они опасны, ты должна держаться от них подальше, если отец узнает, он оторвёт голову мне и тебе. Тебе давно пора понять, что ты никогда не сможешь жить нормальной жизнью.

- А ты? Ты не опасен для меня, папа, Джексон? Вы все связаны с этим дерьмом, вы и меня туда втянули и маму. Из-за вас у меня нет нормальной жизни. Даже сейчас я должна скрываться, а все от кого, от врагов отца из-за его бизнеса. Да я даже не могу жить под своим именем, - все это время Райн молча, слушал мой монолог.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя