Глава 10

391 30 0
                                    

- Где у тебя аптечка?- мы прошли в гостиную, и я усадила раненного на диван.

- На кухне,- прохрипев, Зейн лег на диван.

Первое, что я увидела, зайдя, на кухню это были два светящихся шара в воздухе и рычание, по коже сразу прошлись мурашки, а из-за рта вырвался крик.

-Аааааа- я выбежала из кухни.

-Эмилия, что случилось?- Зейн приподнялся

-Там...там- я показывала в сторону кухни от куда вышла собака.

-Ты испугалась собаки?- улыбнулся парень, но его улыбка быстро сползла из-за боли - Декс ко мне.

Собака сразу же побежала, к своему хозяину виляя хвостом. Пока все внимание собаки было на Зейне, я вернулась на кухню, чтобы забрать аптечку. Декс уже лежал, рядом с диваном стоило, мне появиться в комнате как он поднялся и пошел в мою сторону от чего я дернулась.

- Не бойся, он тебя не тронет,- собака ходила вокруг меня и обнюхивала, виляя при этом хвостом, я почувствовала что-то слизкое на своей руке. Декс облизывал мою руку. Я улыбнулась и погладила собаку по голове. Поставив аптечку на стол, я направилась вновь на кухню.

-Ты куда?- Декс снова подошел к Зейну и лег рядом с ним.

-Мне нужно помыть руки после Декса,- Зейн кивнул и облокотился на диван. Как бы он не утверждал, что он в порядке, я видела, как ему было больно.

После того как я вернулась с кухни уже с чистыми руками , я открыла аптечку. Да, аптечка Зейна отличается от аптечки обычных людей, здесь лежала все, что только можно. Я взяла ножницы из аптечки и повернулась к Зейну.

Мне нужно было разрезать его футболку, так как сам он вряд ли сможет ее снять. Подойдя к парню, я взяла его футболку.

-Воу, детка я не в состояние развлекаться с тобой,- на что я лишь закатила глаза.

- Продолжишь так шутить, эти ножницы отрежут кое-что другое,- Малик показал, что его рот на замке.

Разрезав футболку, я отложила ножницы и посмотрела на рану, она была достаточно глубокой, по моей коже пошли мурашки.

-Ты все еще уверен, что не нужно в больницу? - мои голос дрожал, как и руки.

-Да,- я тяжело вздохнула и преступила обрабатывать рану. По лицу Зейна было видно как ему больно , но он терпел.

My Moolight| z.mМесто, где живут истории. Откройте их для себя