Открыв дверь в свой кабинет, Роджер пропустил меня вперёд. Я прошла мимо, даже не взглянув на него. Он глубоко вздохнул, но ничего не сказав, прошёл за мной.
Осмотрев его кабинет, я поняла, что Роджер не любит отвлекаться от работы. Кабинет был сделан в стиле хай-тек. Ничего лишнего, только самое необходимое. Скучно даже как то... Если в других комнатах была хотя бы капелька нежности, то здесь все было строго. Ну я так и предполагала.Роджер сел на свое рабочее место и показал взглядом, чтобы я села к нему на колени. Я подняла брови вверх, так как до меня не сразу дошло. Я с этим психом не хочу в одной комнате оставаться, а тут у него на коленях сидеть. Фигушки. А так хочется прижаться к нему, поцеловать, сказать, что я его люблю... Но я стояла и просто осматривала кабинет.
- Как ребёнок...- он покачал головой в разные стороны и, поднявшись, направился в мою сторону. Вот тут я испугалась. Я конечно не верю, что он оборотень, но проверять не хочется. Вдруг ещё укусит, и я тоже буду ходить и говорить всем, что я оборотень. Но отходить я не стала, была уверена, что он мне ничего не сделает. Где-то там, внутри... Но инстинкт самосохранения не поддерживал моё сердечко. Поэтому взвесив все за и против, мы с ним решили покинуть это место. Я уже собиралась развернуться к двери, как я услышала:
- Даже не думай, маленькая. Тебе не сбежать, - ну это мы посмотрим, мне бы сейчас хотя бы спрятаться где-то. Видел бы ты свой вид, аж мурашки по коже. Но я его послушала, от греха подальше, как говорится. Подойдя ко мне как можно ближе, он взял меня на руки и понес к стулу, на котором он только что сидел.
- Отпусти! - я начала вертеться, пытаться встать, но ничего. Никого результата. Халк блин. Я подняла голову и посмотрела на его лицо. Он улыбается... Он блин улыбается! Это... Это... У меня нет слов.
- Лина, успокойся. Тебе от меня никуда не деться. Ты же хочешь узнать о своей второй сущности? - он снова посмотрел на меня с усмешкой. Чего это он так веселится?
- Ты псих! Оборотней не существует! Тебе надо к врачу, это может быть серьёзная болезнь, - он сел на свой стул и посадил меня к себе на колени. Ну вот сейчас я его кааак раздавлю. И все... Но вырываться я не стала. Все ровно ничего не выйдет.
Честно, я сама себя не понимаю. Раньше я бы на дрожащих ногах сбежала от сюда, и у меня даже бы и мысль не проскочила остаться здесь. А если вспомнить, что я вытворяла в спальне... Там вообще была не я. Моё мнение будто бы разделяется. И как бы глупо это не звучало, я не чувствую целостности. Как будто не совсем моё тело, а только частично. Если предположить, что оборотни существуют, то это объясняет моё состояние, но я в это не верю. Поэтому я наверно просто заболела. Я даже наш разговор с Роджером смутно помню. Некоторые фразы и везде его глаза. Такие необычные и желанные.
Некоторое время назад:
- Малышка, почему ты не сказала, что ты оборотень? Ты же почувствовала, что я альфа. Зачем ты скрываешься?
- Что? О чем ты?
- Лина, я не причиню тебе вреда. Ты же уже поняла, что я твоя истинная пара. Я. Вреда. Тебе. Никогда. Не. Причиню.
- Что за бред ты сейчас говоришь? - мы так и оставались на своих местах. Я лежала на кровати, он сидел рядом. Как же мне хочется сейчас иного...
...
- Я тебе не верю! Я не оборотень! Ты ненормальный! - я стояла в середине комнаты и кричала на него. Он начал медленно ко мне подходить.
- Лина, успокойся. Посмотри на меня, - он указал пальцем на свои глаза, я посмотрела и утонула в них.
...
- Я все тебе расскажу. Обещаю, - мы сидели на кровати, он обнимал меня и гладил по спине. Я лишь вдыхала этот запах, который сводит меня с ума. - Спи, моя маленькая. - темнота...
Наше время:
Я сидела на коленях Роджера и смотрела ему в глаза. Но вдруг я чётко услышала шаги. Но в комнате никого кроме нас не было. А я слышала шаги будто бы они рядом.
- Это одно из преимуществ оборотней — замечательный слух, - он поцеловал меня в нос и крепче прижал к себе.
- Я не оборотень, - я прошептала это чуть бы не плача. Это уже начинало пугать. Ну и быстро же у меня настроение поменялось. Шаги были все ближе и ближе, но никто не ходил. Я повернулась и ещё раз осмотрела всю комнату. Мы с Роджером сидим, но по звукам я точно могу сказать, что эти шаги примерно в метре от нас. Стук в дверь, и все моё внимание стало приковано к ней. Когда дверь открылась, вошёл Коул? Вот теперь я все окончательно перестала понимать. Может он тоже того? Или он пришёл меня забрать? Я даже обрадовалась, когда эта мысль пришла мне в голову. Но я сразу услышала рык. И его издала я. Роджер гладил мои коленки и начал целовать плечи. Я успокоилась, но я и рык? А может это Роджер? Я за ним такое раньше замечала.
- Альфа, Луна... - Коул склонил голову и начал подходить к нам. Куда я попала? Главное не паниковать, Роджер же говорил, что не обидит меня. Вот. Надежда умирает последней... А я видимо сегодня.
- Ты узнал? - грубым голосом спросил Роджер. Со мной он так никогда не разговаривал, я даже вздрогнула от неожиданности.
- Да, и даже больше. - ответил Коул. Он сел на стул, который стоял напротив нас и отдал Роджеру какую-то папку. Роджер отложил её на край стола и вновь поцеловал меня в нос. Мне это нравилось, но что же такого мог узнать Коул?
- Рассказывай, - сказал Роджер.
- В общем, очень давно, когда оборотни только считай начали существовать, её предок нашёл свою истинную пару. Она была человеком. Это, кстати, первый случай, когда парой оборотня стал человек. Он сам по себе был не сильным оборотнем, и когда у них родился сын, он тоже был оборотнем, но даже слабее своего отца. Что было странно, но на это тогда внимания никто не обратил. И у каждого твоего предка, Лина, истинной парой был человек. Так продолжалось не долго. Пока кровь оборотней, полностью не исчезла из вашего рода. И последние твои предки с признаками оборотня решили забыть о существование второго мира. Они стали жить как люди. Но кровь оборотней вернулась в ваш род. У твоей бабушки по стороне отца появились признаки оборотня. Твоим альфой был альфа запада. Он узнав о том, что в вашем роду снова появилась кровь оборотней, приехал к твоей бабушке и хотел чтобы она вернулась в стаю. Скажу честно, твою бабушку тогда хотели забрать многие стаи, из-за вашей истории, это даже можно назвать "приветом из прошлого", у неё появился какой-то дар. Я ещё не смог выяснить какой именно. Мне нужно ещё время. Так вот, он ей все рассказал, и твоя бабушка отказалась. Она сказала, что больше не принадлежит никакой стае. Все её услышали, но в покое конечно не оставили. Она дала понять всем, что своего решения не меняет. Через несколько лет она нашла свою пару, и он оказался снова человек. Поэтому у твоего отца не было признаков оборотня, но на тебе система сбилась полностью. Ты смогла полностью изменить схему. В тебе мало того, что льется кровь оборотня, так у тебя у единственной из всех твоих предков истинная пара — оборотень. За всю историю оборотней был ещё один случай. Только у того мальчика и никогда не было предков — оборотней. Но он мог читать мысли. Это всех привело в шок. За него была целая война. Какой-то слабый оборотень, да ещё и с такими способностями. Но мальчик покончил с собой, - эм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Про оборотнейДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...