ГЛАВА 31

12.2K 315 3
                                    

Роджер был удивлен, об моих отношениях с семьёй он знал и очень хотел с ними поговорить на многие темы, но я не хочу, чтобы он вообще сюда вмешивался. Это наши разборки. Так же не хочу показаться родителям, что прячусь за спиной моего мужчины. Подумают ещё, что я пожаловалась на своих родителей. Не хочу показаться слабой. Я не являюсь такой.

- Каролина Томсон!!! Объясни ка мне, милая, где ты сейчас находишься? Почему тебя не было в твоей квартире месяц??? С тобой все в порядке? - очень своевременные вопросы. Роджер слегка напрягся. Да, папа у меня любит переходить сразу к делу.

- Откуда вы знаете, что меня не было там месяц? - оборотень поцеловал меня в нос, так как я слегка нахмурившись, ждала ответа. В одно мгновение я расслабилась. И стало хоть и не совсем легко, но значительно спокойнее. Неужели родители следили за мной?

- Прекрати отвечать вопросом на вопрос. Немедленно отвечай, я на взводе, дочь. Так что лучше ответь на вопросы четко и по факту, - знать бы как вам все это ещё нормально объяснить. Думаю, рассказ об оборотне, который является вожаком волчьей стаи, отцом моего ребенка и владельцем моего сердца не сильно их вдохновит на родственные объятия. Можно опустить тот момент, что я оказывается тоже оборотень? И в добавок ещё и с необычными способностями. Хотя, если опустить эти факты, то Роджера можно спокойно принять за психа, а меня за умалишённую и влюбленную дуру, - И так, где ты сейчас находишься? Я приеду забрать тебя,- волнение, страх и куча других неположительных эмоций накрыли меня, вызвав лишь панику. Еще эти гормоны дровишек подкидывают. И рука Роджера, нежно гладящая моё бедро, совсем не успокаивала. Ну если только капельку. Я совсем не знаю, что говорить. Наверное, на моем лице что-то такое отразилось, что оборотень выхватив у меня телефон, и с уверенностью, будто бы проводил такие разговоры тысячу раз, начал объяснить все отцу.

- Здравствуйте, я муж вашей дочери и хотел бы лично объяснить вам сложившуюся ситуацию, Каролине сейчас не стоит волноваться, - палит он меня конкретно, ну зачем так открыто говорить о моей беременности??? Даже не дав мне возмутиться, меня прижали к себе одной рукой ещё сильнее, и возмущаться совсем перехотелось. Так бы и просидела у него на коленях, наслаждаясь его запахом.

- Её кто? Но она ведь... Ничего не понимаю. Юноша, вам лучше прекратить так шутить. Я не сторонник таких шуток.

- Ни о каких шутках не может быть и речи. Вы правы, над такими темами не стоит шутить.

- Хорошо, я вас слушаю, - как же хорошо, что у оборотней шикарный слух.

- Это совсем нетелефонный разговор. Думаю, что нам лучше встретиться, - не, не, не. А меня спросить? Нежный поцелуй в губы, чтобы не возмущалась. Да он нашел прекрасный способ управлять мной и успешно им пользуется! Хотя где-то глубоко внутри я очень хотела этой встречи.

- Думаю, лишним не будет. Сегодня вечером в 5 в кафе. Каролина знает, - недовольство отца было слышно и через телефон. Я даже как-то сжалась. Всегда пыталась держаться от него подальше в такие вспышки негодования, а тут ещё и я причина. А ведь было такое прекрасное начало дня... Роджер положил телефон на стол рядом с фруктами, уделил все свое внимание мне.

- Малышка, ну ты чего? Должен же я познакомиться с родителями своей жены, - заставил посмотреть ему в лицо, взяв за подбородок. Такой красивый, даже не верится, что такой идеал все таки есть. Не смогла отвести взгляд, это выше моих сил.

- Мы не женаты, Роджер, - я все же отвела взгляд, посмотрев вниз на свои руки, которые уже захватила маленькая дрожь. Настроение совсем упало. Встреча с родителями, там конечно не только отрицательные стороны, есть и положительная - я спустя долгое время увижу их. Но разговор на тему, о которой я бы не хотела говорить... Как-то я особо не размышляла по этому поводу. Мы с Роджером все знаем и этого было достаточно. Упоминания о жене, тоже не являлись для меня приятной темой, по закону оборотней мы давно уже женаты и не нужно никаких церемоний, но по закону людей мы все ещё друг другу никто.

- Женаты, любовь моя, и уже давно. Ты чего-то совсем загрустила, пошли какой-нибудь фильм посмотрим? - стоило мне только поднять голову, как меня осыпали поцелуями. Приятно)

- Давай, - я встала с колен оборотня и своими силами добралась до нашей спальни, а то совсем разленилась. Скоро и ходить разучусь.

******

- Роджер, а что мы им скажем? Как мы все объясним? Я, насколько ты помнишь, не спокойно покинула свою квартиру, шоу, которое мы устроили, соседи запомнили надолго. Я даже не удивлена, что об этом знают родители. Им стоило только спросить, как им бы выдали все и в красках, - проезжая мой район, меня накрыла паника. Оборотень же спокойно вел машину, все движения были плавными, что я залюбовалась такой картиной. Слишком часто я последнее время на него засматриваюсь...

- Малышка, ну сколько тебе можно говорит, не паникуй. Я мужчина, я глава нашей семьи, следовательно, я все и решу. Тебе нужно только сидеть и кушать, а то свойственное беременным влечение к еде, тебя посещает редко. Нужно исправлять, а то ты у меня ещё и сбросишь, - это ты, милый, редко дома бываешь. Люди, проживающие с нами в одном доме, вообще меня сторонятся. Наверное, боятся, что когда мне не хватит еды, я перейду на них...

- Да знаю я, но...

- Никаких, но. Я все сказал, - и снова все внимание сосредоточено на дороге. Вот уже и кафе видно. Давненько я тут не была. Последний раз меня сюда Роджер приводил. В голове быстро проскочил наш поход в кино. Кстати, мужчина же должен выполнять все приходи любимой женщины, учитывая ещё и то, что она беременна? Я обязана затащить Роджера в кино. И снова на мелодраму. Ценой его жизни я это сделаю. На лице появилась предвкушающая улыбка.

- Вот мы и на месте, - припарковав машину, мы вышли из этой прелести. Только Роджер как нормальный человек, то есть оборотень, а я аккуратненько, чтобы как-нибудь не зацепить такую шикарную вещь. Немного отойдя от машины, и взяв оборотня за руку, мы направились в кафе. Ну не смогла я не повернуться. На парковке были много машин, совсем разных моделей, но наша, ну это я что-то преувеличила, машина Роджера отличалась от всех. Черная Ауди была будто бы не в своем окружении, но прекрасно внесла частичку разнообразия в такой непримечательный вид парковки. Я не могла остаться равнодушной, я сразу же забыла обо всем, ведь только что сбылась моя мечта. Я оказалась внутри этого творения Богов. Один Бог точно бы не смог сотворить такое, тут нужна общие усилия.

- Линочка, солнышко, я сейчас начну тебя ревновать. Прекрати ты уже смотреть на нее такими влюблёнными глазками, - я перевела на него удивленный взгляд. Он даже кажется как-то сжался.

- Вы понимаете о чем меня просите, мужчина!?

- Если ты будешь хорошо себя вести, то возможно я разрешу тебе сесть за руль, - разрешу... Брррр, не люблю спрашивать разрешения. Но внимание я заострила на другом. Сесть за руль? Я даже остановилась. Роджер усмехнувшись, поцеловал меня в губы, так нежно. По всему телу будто бы прошел ураган, а земля исчезла из-под ног, такое ощущение полета без страховки. - Давай, малышка, нам нужно идти, - я, наполненная счастьем с головы до пяток, быстро чмокнув его в губы, прошептала:

- Я обещаю быть хорошей девочкой... Сегодня, - и уже сама потянула оборотня в сторону кафе. В принципе, здесь ничего не изменилось. Такая же родная обстановка, так же много посетителей, но в самом конце за столиком у окна сидела пожилая пара. Я не могла не узнать своих родителей, как впрочем и они меня. Наши взгляды встретились, но я резко перевела взгляд на Роджера, который, кажется, даже не моргая смотрел на моих родителей. Если по моей маме можно с уверенностью сказать, что эта женщина излучает доброту. Знаете, как в фильмах, такая общительная и ничем не выделяющаяся женщина притягивает к себе много людей. Так и моя мать. То по отцу сразу можно сказать, что это опасный человек. Сканирующий взгляд, строгий костюм, широкие плечи, все это лишь заставляло сжаться человека, находящегося рядом с ним. Даже внешне по отцу было видно, что этот человек добьется всего чего хочет.

Стоять в середине кафе и рассматривать родителей и дальше было бы глупо. Поэтому все таки мы двинулись в их сторону. Родители даже улыбнулись нам, но сканирующий взгляд отца никуда не исчез.

- Привет, - я даже как-то растерялась, но быстро взяв себя в руки, я обняла родителей. Почувствовать их так близко было будто бы новым для меня. Я обнимала подруг, Роджера, но это совсем не то. Здесь другие ощущения. Напоминает детство.

- Привет, дочь. Присаживайтесь, - мама указала рукой на два стула, стоящие напротив них. Да начнется же допрос. Роджер отодвинул для меня стул, и убедившись, что мне удобно, присел сам.

- Мам, пап, знакомьтесь это Роджер, мой... парень, - что бы он не говорил, официально предложения не было. Родители были сильно удивлены, увидев и услышав его имя, но сдержали свои эмоции. Видимо я одна не знала о его положении в обществе, - Роджер, это мои родители, - я посмотрела на них и улыбнулась. Все таки какие бы у нас не было ссоры, я их люблю.

- Джон, - отец протянул руку оборотню, Роджер уверенно ответил на рукопожатие.

- Сьюзен, - мама просто ограничилась кивком. Я нашла руку Роджера и сжала ее. И мне и ему поддержка.

- По телефону твой парень представился как твой муж, - отцу не нравилась эта ситуация. Он смотрел на Роджера с презрением, на меня же с недовольством.

- Так и есть, сэр. Я планирую жениться на вашей дочери, это лишь дело времени, - Роджер был расслаблен. Он вел себя совершенно спокойно, как будто это была встреча его давними друзьями.

- Что ж, неожиданно. А Каролина не против? - после заданного мамой вопроса, все посмотрели на меня. А я что? Я как всегда.

- Нет.

- Нам позвонили родители Фила и сказали, что в больнице он оказался из-за тебя. Ничего не хочешь нам рассказать? - этот гад ещё и пожаловаться успел?

- Мам, пап, что бы сейчас не подумали. Но он это заслужил, - звучит грубо, жестоко, но это правда.

- С каких пор ты решаешь, что заслуживают люди? Разве этому мы тебя учили? - отца видимо сильно задел этот случай. Ничего не понимаю. Он всегда был против него, а тут так его защищает. И это мне говорит человек, которой хотел меня выдать замуж за какого-то папенькиного сынка?

- Если вам интересно почему я отправил его на больничную койку, то я расскажу. Этот подонок после такой подлой измены, посмел заявиться к Лине домой и намекать ей на небольшие развлечения, которые он не успел с ней познать, - ох, черт. На пальцах появились когти, а дыхание оборотня участилось. Плохо, очень плохо. Я отпустив его руку, так как когти начали впиваться в мою руку, не самое приятное ощущение, прильнула к груди оборотня, слегка поглаживая своей ладонью его бедро. - Поэтому думаю, вы как отец сделали бы то же самое на моем месте, - кажется, успокоился.

- Роджер, вы, наверное, преувеличиваете. Фил из хорошей семьи, не думаю, что он позволил бы себе такое, - оказывается моя мать наивнее, чем я.

- Оказывается позволил. Я бы не стал вам врать. Именно после этого случая, я настоял, - ага, закинул на плече и затащил в машину, - чтобы Каролина переехала ко мне. Сейчас она живёт у меня в доме загородом, не волнуйтесь, она в безопасном месте, - все коротко и ясно.

- Что ж... Спасибо вам, вы многое сделали для нашей дочери. Я очень рада, что она нашла себе такого прекрасного мужчину, - сделал он действительно много. Например, он показал, что такое счастье, что такое быть любимой.

- Но свадьбы у вас не будет, - отец молчал до этого момента. Его слова заставили дернуться даже маму. Но Роджер остался равнодушным, наверное, отец не понял, что он и не собирался спрашивать разрешения. - У Каролины уже есть жених, достойная партия для нее, - да сколько раз можно говорить!? Ну все, достали!

- Я тебе уже тысячу раз говорила, что я не собираюсь выходить замуж за мешок с деньгами, как продажная шлюха. И если тебе все таки интересно отец, я беременна. Беременна от Роджера, - под конец свой речи я даже встала и повысила голос. Как же хочется сейчас просто треснуть кого-нибудь. Отец удивился, впрочем, как и мама, но на лице мамы сразу появились слезы и улыбка. Роджер приобнял меня за талию и стал аккуратно поглаживать второй рукой мою ладонь. Да тут мой милый не только я в ярости, тут ещё и волчица готова разгромить половину этого чудесного кафе.

- Мой хорошая, иди сюда я обниму тебя. Счастье то какое, - мама встала и заключила меня в свои объятия. Стало так спокойно. Вот кто всегда меня поддерживал. И сейчас ее поддержка была особенна важна, - ты не обижайся на отца. Ты же знаешь, что он упертый. Я с ним поговорю, и все будет хорошо, - прошептав мне эти слова, мама села на свою место, не прекращая смотреть на меня мокрыми глазами. А я последовала ее примеру, показав Роджеру взглядом, что все в порядке. Я сосредоточилась на следующих вопросах, - Сколько уже то? - эм... Учитывая, что рожать мне через 3 месяца, а срок у меня примерно 3 недели... Сложные подсчёты.

- Шестой, - какой!? Какой?! Я тут думаю 2 или 3!

- То есть вы познакомились давно? - маме было интересно все. Стало даже так уютно, на отца я даже смотреть не хотела.

- Да, мы не хотели вам говорить. Каролина переживала, что вы воспримите все негативно, а заставлять я ее не хотел. А тут раз так сложилось, почему бы не воспользоваться случаем.

- Вы такая хорошая пара. Я очень рада за тебя дочь. Скоро я буду бабушкой, правда здорово, милый? - папа лишь кивнул. Но нам было достаточно, чтобы продолжить разговор. Теоретически если посмотреть на меня и на обычную беременную женщину, то месяц 6 мне и дашь. Животик был практически не заметен, но все же.

- Как у вас то дела? - забудем о моем положении хотя бы на пару минут...

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя