POV. Каролина
- Каролина, ну наконец-то! Я думала, ты уже не придёшь. - возмущалась кареглазая брюнетка. Она когда злиться у неё щечки становятся такие красные, так и хочется потискать.
- Ну прости Джесс, я задержалась. Собеседование длилось дольше, чем я думала. - это правда, поиски работы затянулись. Не думала, что так сложно найти работу.
- Ладно, как у тебя дела? - я села за столик. Это кафе мне всегда нравилось, здесь очень уютно. Домашняя атмосфера.
- Как всегда. С родителями поругалась. С работой тоже проблема. Хуже просто некуда. Ты то как?
- Да все хорошо. А с родителями из-за чего в этот раз поругалась?
- Да как всегда из-за мелочи.
- Как у тебя на личном фронте? - спросила Джесс и улыбнулась.
- Как в морге. - и это ещё мягко сказано. От своих мыслей даже усмехнулась.
- К тебе столько красивых парней подходят познакомиться, а ты их отшиваешь. - недовольно произнесла она, размахивая руками.
- Они мне не нравятся. - фыркнула и сложила руки на груди.
- Может уже пора забыть Фила?
- Давай не будем об этом. И чтоб ты знала, я его давно забыла. - ух, зря она начала эту тему. Хоть одно упоминание об этом человеке выводит меня из себя.
- Это понятно, но почему ты всех парней сравниваешь с ним? Постоянно говоришь, что они такие же. А это не правильно. - не сдавалась подруга.
- Мне нужно в туалет. - я решила уйти от разговора. Встала из-за стола и направилась в сторону туалета. Я умылась и посмотрела в зеркало. На меня смотрела 23-летняя милая девушка. Каштановые волосы, большие голубые глаза. Высокий рост, с хорошей фигурой, которая вполне меня устраивала. Но за свои 23 года я уже увидела жизнь со всех её сторон. Встретила не того человека. Все было банально. Влюблённость, обещания хорошей жизни, измена, боль, потеря смысла жизни. Да, дура я тогда была. Из-за одного придурка месяц в депрессии проходила. Если бы не друзья... Сейчас я уже давно на него плюнула, но неприятный осадок остался. Я пошла к нашему с Джесс столику. Все кафе было в бордовых тонах, был камин. Это все напоминало дом. Ту беззаботную жизнь, в которой мы обижались на всякую ерунду, радовались разным мелочам. А сейчас мы начала чувствовать жизнь на вкус. И не такая она уж и сладкая, как нам казалось в детстве. Где-то спрятана перчинка, чтобы узнать где, нужно попробовать весь торт. А может он весь горький и не вкусный? Сможем ли мы тогда найти сладкий лакомый кусочек? Думаю, да. Все же мы заслуживаем счастье, просто мы его по-разному ищем. Кто-то все просчитывает, кто-то ест наугад, кто-то доверяется своей интуиции. У каждого свой способ. Наш столик был у окна, подходя к нему, я заметила, что Джесс куда-то собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Hombres LoboДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...