ГЛАВА 22

14.4K 382 14
                                    

Машина остановилась возле уже хорошо знакомого мне особняка. Роджер посмотрел на меня выжидающе и грубым тоном приказал:

- Выходи! - во-первых, приказал. Это просто взбесило уже волчицу. Во-вторых, это я должна злиться.

- Не указывай мне, и без тебя смогу разобраться, что мне делать! - сложив руки на груди, я начала испепелять его взглядом.

- Лина, за сегодня ты достаточно вывела волка, хватит продолжать это делать! - буквально прорычал он. Я тоже рычать умею!

Мы смотрели в глаза друг друга будто бы пытались убить взглядами. Он был зол на меня. Я на него. Воздух наэлектризовался до предела. Зажги спичку и все мгновенно загорится. Но волчица понимала ситуацию лучше меня. Она считала, что перед Роджер виновата я. Я бы конечно поспорила, но сейчас я хочу другого. Какая-то она у меня не постоянная...

- Я хочу тебя... - прошептала я. Глаза оборотня расширились от удивления, и я бы подумала, что он против, но его желтые глаза говорили мне, что он не против. Гнев, которым мы пытались друг друга испепелить, исчез. Остались лишь наши громкие вздохи и взаимное желание.

- Каролина, ты пьяна, я не собираюсь пользоваться положением, - ха, а по лицу то видно, что он бы с радостью воспользовался.

- Я полностью отдаю отчёт своим действиям, - ну может утром я покричу на него немного, если конечно что-то вспомню. - Нет, если ты не хочешь...

- Я то хочу, малышка, до ломоты костей хочу. Жестко и со всей силой ворваться в твою плоть и смотреть как ты извиваешься, слышать, как ты стонешь и кричишь, хочу видеть как проступают красные пятна от моих рук на твоей круглой попке и продолжать тебя истязать, до изнеможения обоих, до тех пор, пока ты не будешь плакать. Хочу видеть, как ты задыхаешься, когда я проникаю в твой рот, когда перекрываю дыхание, погружаясь в него глубже. Я не хочу секса, я хочу тебя, так сильно, как только можно хотеть воды в пустыне, как пищи после долгой пытки голодом. Я хочу стереть с тебя этот лоск порядочности и беспорочности пробудив всех темных демонов твоей души! Но черт! Каролина, я не хочу чтобы ты думала, что я воспользовался твоей беспомощностью, - его дыхание участилось, видимо описание его действий возбудили его. Как и меня. Он всегда умел совмещать грубость и нежность, это просто сводит с ума.

- Мой волчок, я тоже сейчас хочу тебя до ломоты костей. Ты этого хотел? Хотел. До безумия хотел... Вот, я готова, - я потянулась к нему, но он быстро увеличил между нами расстояние, отсел на самый край сидения. Он сделал это через силу. Глаза его просто сияли желтым. Это говорит о безумном желании. Зайдем с другой стороны.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя