Pov. Роджер
"Изначально оборотнями называли людей, способных превращаться в различных существ и даже в неодушевленные предметы при помощи магии и колдовства. В большинстве случаев их изображали какими-либо монстрами.
Но все же оборотень для большинства людей ассоциируется с волком. Такое существо имеет немало имен: ликантроп, вервольф, волколак, мардагайл, вилтаки. У них есть немало преимуществ перед обычными людьми. Прежде всего, они сильны, выносливы и быстры, как и те звери, в которых обращаются. Кроме того, у оборотней есть еще и другие способности.
Луна вызывает у оборотней прилив эмоций, обострение чувств и мыслей. А вот какими будут эти мысли: добрыми или злыми, зависит от мыслящего. Полнолуние создает внутреннюю вибрацию в душе, которая может стать творческим порывом или приступом гнева. Контролировать себя в моменты обостренных мыслей и чувств любому человеку сложно, а зверю и подавно. Мысль становиться оружием, повернутым внутрь оборотня. Он ощущает остроту собственных чувств так, словно они направлены против него. Израненное и в то же время трепещущее существо рвется наружу из внутренних ограничений. И если раньше терпеть было сносно, то теперь оборотень погружен в свое Я до полного исчезновения окружающего мира. Он уже вместил всю боль и радость, все волнения и страхи, агрессию и любовь и вся эта безумная смесь эмоций обострилась до предела. Любая добрая мысль способна ввести волка в состояние щенячьего счастья, любая злая в яростный поиск виновных, гнев и желание порвать вас на кусочки. Боль моральную в такие дни оборотень ощущает как физическую."
Вот именно сейчас, когда луна достигла своей высшей точки, начинается наша ночь.
Вся моя стая уже выпустила свои вторые сущности на свободу. Дала им насладиться свободой. Именно в эту ночь не мы контролируем волка, а он нас. Вот именно это меня и заставляет волноваться. Лина не просто оборотень, у нее есть способность, которой нет у других. И никто не исключал, что это может вызвать дефект.
- Родная, теперь наша очередь, - стая уже стояла вокруг нас и ждала начала. Лина рассматривала их своими глазками довольно пристально, и оборотням это нравилось. Они показывают себя своей Луне. Кто-то как бы невзначай ходит кругами, кто-то решил подойти к ней поближе, но все держались дистанции. Они знают, что такое истинная пара. Знают и понимают меня...
Она повернулась ко мне, и в ее глазах был не испуг, там был ужас. Ее руки тряслись, ноги подкосились и лицо было ужасно бледное. Как бы я хотел что бы эта ночь была как можно легче для тебя... Внешне я был спокоен, я сдерживал эмоции, которые накрыли меня с головой. Да сейчас полнолуние, и волк взял надо мной власть, но мы оба понимали, что ей сейчас плохо и нужна поддержка.
- Роджер, может не надо? - она продолжала смотреть на меня надеждой, что мы сейчас уйдём отсюда. Но пути назад нет, если мы уйдем, волчица будет пытаться вырваться, что может принести Лине много дискомфорта.
- Маленькая, ты даже не заметишь как эта ночь закончится. Ты главное слушай меня, хорошо? - получив утвердительный кивок, я решил начать. Стая стала в более узкий круг, они чувствовали мои эмоции, они поддерживали...
- Закрой свои глазки, - она сделав глубокий вдох и закрыла глаза, - найди свою волчицу, - она хмурилась, где-то улыбалась, но кивнула, - а теперь представь как ты, перекидываешься, - я задержал дыхание, Лина тоже заметно напряглась, а у волка вообще сердца замерло, но Лина начала меняться. Если вы думаете, что сейчас у нее будут ломаться кости, появляться шерсть около 3 часов под ужасные крики, то вы ошибаетесь. Она перекинулась как будто это дела уже 100 раз. Обращение оборотня незаметно человеческому взгляду, у нас это занимает считанные секунды. Она немного сгорбившись нагнулась, и вот прошло пару секунд, а передо мной лежит моя девочка.
Её черно-белая шерсть поблескивали от света луны, почти полностью белая мордочка медленно поднялась, голубые глаза смотрели на меня с радостью, а её черный хвостик не находил себе места. Она попыталась встать, но немного пошатавшись легла обратно. Сейчас будут первые шаги моей волчицы.
- Давай, мой родная, сделай это для меня, - и она сделала. Встав на свои 4 лапки она сделала шаг белой лапкой, потом второй черной, и третий снова белой. Она начала вертеть мордочкой из стороны в сторону, пытаясь рассмотреть себя везде. Увидев свой хвостик, она слегка рыкнула, но попыталась дотянуться до него. Крутилась, прыгала, но не поймала. Эта картина вызвала у меня улыбку, а у волка облегчение. С ней все в порядке. Оставив бесполезное занятие волчица уставилась на меня и недовольно рыкнула.
- Сейчас, моя хорошая. Какая же ты нетерпеливая, - теперь моя очередь. Закрыл глаза. Вдох. Нашел волка. Представил. Открыл глаза. И вот я вижу четыре черные лапы, которые уверенной походной идут к черно-белой волчице.
Волк шел медленно, боясь напугать ее. Но ее кажется ничего уже не испугает, она направилась ко мне навстречу. И ей и мне надоели эти медленные и осторожные шаги, мы сорвались на бег. Подбежав к ней, я уткнулся носом в белоснежный кусочек ее шерсти, не прекращая вдыхать этот запах. Мы слились воедино... Волки, стоящие вокруг нас, завыли, волчица вздрогнула, но не отошла, не убежала. Моя храбрая девочка...
Я отошел от нее, под ее недоумевающий взгляд. Отошел на пару метров и завыл. Она оскалилась и повернувшись побежала в самую глубь леса, волчицы побежали за своей Луной, в предвкушении погони. Сегодня они её получат.
Я завыв, дал сигнал самцам, что пора догнать своих волчиц, и сигнал самкам, что мы идем за ними...
Ну что, маленькая, поиграем?
Pov. Каролина
Я бежала, не понимая куда, но в это же время этот лес был для меня домом. Дерево. Налево. Прыжок. Куст. Направо. Я остановилась. Волчицы, недавно бежавшие за мной, разбежались в разные стороны. По крови бежал адреналин. Роджер был прав, это просто не передаваемое чувства. Я чувствую себя свободной как никогда раньше, не только морально, но и физически.
Я остановилась на какой-то поляне, здесь не было деревьев, кустов и всего прочего, просто пустая поляна, на которой можно заметить всего пару цветочков. Но её идеально освещает луна. На каждую травинку падал её свет.
Я легла на середине этой поляны, лапы просто сейчас начнут отваливаться. Даже как-то не привычно так ходить, не то что бегать. Но в уши проник вой волков. Не наших, вой наших волков я слышала совсем недавно, этот сильно отличался. Я поднялась и сделала пару шагов в сторону поляны, на которой мы изначально собрались, но сзади я услышала шорох. Я резко повернувшись, увидела рыжую волчицу с довольно знакомыми глазами.
"Мира, что там происходит?"
Ух ты, подумала сказать, а спросила мысленно. Забыла, что волки не разговаривают.
"Луна, Альфа приказал отвести вас в безопасное место"
"Что там произошло?"
"Альфа просил не рассказывать вам"
"Я твоя Луна, и я приказываю тебе"
"Но..."
"Мира, пожалуйста..."
"На стаю напали"
Волчица склонила голову вниз, будто в чем-то провинилась. Черт, там же Роджер! Мне срочно нужно к нему. Я, развернувшись, побежала в сторону поляны. Но услышала выстрел. Повернулась и увидела Миру, лежащую на земле с дротиками в боку. Ещё выстрелы, но их целью уже была не Мира, а я. Я уклонилась, но не ожидала нападения сзади. Что-то кольнула в области шеи, и тело начало расслабляться. Я упала, и пыталась не заснуть, но я чувствовала как по венам течет что-то холодное, и это успокаивало, и как бы я не старалась глаза закрылись, но я все ещё слышала. Тело стало ватным, все конечности были парализованы, но не только из-за того, что они мне вкололи, а так же страха, ненависти и злости... Шаги. Какое-то постукивание. Прикосновение. Щелчок. И боль в области шеи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Про оборотнейДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...