Всегда любила неожиданные сюрпризы, но никогда никому не удавалось меня удивить. Я всегда могла угадать по поведению, разговору, жестам и прочему о предстоящем "неожиданном" сюрпризе. Но теперь я поняла, что Роджер ещё неразгаданная мной загадка. Он как открытая книга, но в этой книге зашифрованный текст. Если он сказал сюрприз, значит сюрприз. Если он сказал, что понравится, значит это и вправду шикарный сюрприз.
Сейчас мы стояли на специально оборудованном поле для пейнтбола. Мы с Кейт прибывали в небольшом шоке, когда узнали где мы, но если мы скажем, что были против и нам не понравилось, то мы соврем. Здесь было прекрасно, несмотря на то, что все в разноцветной краске. Эти практически незаметные отметины придавали этому месту своеобразную изюминку.
- Мы будем стрелять! - радость полностью охватила Кейт. В этот момент она напоминала мне ребёнка, у которого только что исполнилась заветная мечта. В прочем, обо мне сейчас складывается такое же впечатление. Мы с ней были, как две заведенные игрушки, которых держат на месте, не давая двинуться.
- Как же я давно хотела пострелять! В 23 года я смогла себе это позволить! - с восторгом говорила я, подняв голову к небу. Альфа и бета стояли и ожидали пока мы обратим на них внимание, но они были довольны, что нам понравилась. Вон на все лицо самодовольная улыбка.
- Обожаю стрелять! Во всех стреляла, но не в людей. Но чувствую сегодня я и поставлю последнюю галочку, - потирая ладони, шептала подруга.
- Альфа, я думаю нам нужно срочно перепрятать оружие в доме, - шептал Коул. Но видимо они забыли, что они не одни здесь оборотни. Кейт это не услышала и продолжала с восторгом рассматривать эту поляну. У нас в доме есть оружие?!
- А откуда...? - повернувшись к ним, я хотела задать свой вопрос, но меня нагло перебили. Снова...
- Этим тебе не нужно забивать свою милую головку, малышка, - так ласково сказал Роджер, что я растаяла.
- Ну так-с начнём! - прокричала Кейт, смотря в небо. Она все это время разговаривает сама с собой. Сошла с ума от любви к Коулу?
******
- Каролина! Ты где так стрелять научилась? - прокричал Коул, спрятавшись за деревом. Теперь у беты вместо двух глаз два зеленых кружка. Эх... А это я даже не целилась.
- Видимо моя девочка стреляла с самого детства! - Роджер вышел из-за деревянной стеночки весь в зелёной краске. Тоже моих рук дело.
- Ух, расстрелять вас надо за такую неповоротливость! - с отдышкой сказала Кейт, выходящая из-за огромной кучи мешков. На ней было совсем немного ярко-красной краски. Больше всех пострадал Роджер, я проявляла к нему излишний интерес, но смиловалась я над ним только тогда, когда Коул испачкал мой чистый защитный костюм. Да, да, из всех я самая чистая. Честно говоря, я впервые стреляла. Но видимо это дано мне природой, надо было мне стать киллером. Там бы я сделала себе карьеру.
Вскоре из своих укрытий вышли и другие участники. Две девушки и парень. Две девушки были сестрами. Они не были близнецами и разница у них была в 3 года, но они были похожи как две капли воды. Они были чистыми. Совершенно. Так как в игре практически не участвовали. А парень, который являлся парой одной из девушек, успел отгрести от нас с Кейт. Ну вот... Пожила в мире оборотней месяц, говорю на их языка как на своём родном. В общем, это косое недоразумение целился в мою голову, а попал в пятую точку нашей Кейт, которая в этот момент очень удачно прицелилась в Коула, в надежде отомстить. И так на него набросились две злые фурии.
- Родная, ты слишком жестока, - Коул направился в сторону своей пары походкой хищника. Самцы все так ходят? А то за собой я такого не наблюдала, а вот за Роджером...
- Ты так думаешь? - спросила она, сделав задумчивое лицо. Расстояние между ними сократилось и они беспрерывно смотрели в глаза друг друга. И может мне кажется, но я чувствую их притяжение. Будто бы между ними крепкая веревка, к концам которой они привязаны, а я тяну ее, притягивая их друг к другу. Отбросив это мысли я заметила, что Кейт напрягла правую руку, в которой находилась ружьё. Мне нравится идея этой девушки! Роджер так же стоял, рассматривая пару, на которую я смотрела буквально минуту назад. Но почувствовав мой взгляд на себе, резко повернулся. Искренняя улыбка и глаза излучающий доброту заставили мой сердце биться в несколько раз сильнее. Между нами я тоже чувствовала притяжение. Но совсем иное. С Кейт и Коулом я была будто бы причиной притяжение. А здесь я даже не думала, просто окунулась в омут его глаз.
Но грех упустить такой шанс. Да простит меня Господь.
- Девушка за рулём ещё фигня, - сказала Кейт и с улыбкой посмотрела на меня.
- А вот девушкам с ружьём, хуже атомной бомбы! - крикнула я и начался расстрел. Что происходило с Коулом мне видно не было, но по запаху я с точностью скажу, что он зол. В принципе, мой оборотень тоже не был в этом момент счастлив, а всячески пытался спастись то уклоняясь, то кувырнувшись, то прячась в укрытия. Почему у меня такое ощущение, что они поддаются?
- Победа за двумя сногсшибательными девушками!!! - кричала Кейт, при этом пританцовывая какой-то странный танец. Радость, что мы выиграли полностью овладела мной и я присоединилась к этому безумному танцу, крича "мы вас сделали!". И пусть казалось, что они поддавались, но это ещё надо доказать. Коул с Роджером вышли и, улыбнувшись друг другу, дали нам с Кейт понять, что они точно поддавались. Но нашу радость это не уменьшило.
Успокоившись через несколько секунд, я наконец-то сняла этот ужасно неудобный шлем. Волосы волнами упали на мои плечи. Роджер проживал меня ярко желтым взглядом. Хм... Возбуждён или зол? Мгновенно почувствовав что-то опасное, я собиралась повернуть, но не успела. Неожиданно что-то ударило меня по голове. И так как я стояла на небольшом бугорке, я поскользнулась и покатилась вниз. И снова что-то ударило в голову. Крик смешался с ужасной болью на уровне затылка, и я провалилась в темноту, совсем не ожидая этого.
******
Pov. Роджер
Девочки так радовались своей победе, что мы невольно залюбовались ими. Сняв шлем, Лина встряхнула головой из-за чего ее волосы медленно рассыпались по ее плечам. Дружок дал о себе знать, и в голове начали появляться интересные картины с участием моей пары. Но именно это отвлекло меня от парня, который в это время целился в мою волчицу. Мы совсем забыли про присутствие других людей на площадке и погрузились в свои мысли. Выстрел попал Лине в голову, ее чистые каштановые волосы покрылись ярко-красной краской. Невольно мне вспомнился случай в парке, когда на нее напали. Не успев даже вскрикнуть, она поскользнулась и покатилась вниз. В этот момент меня захватило кучу эмоций. Безумный страх за свою пару. Гнев на этого в будущем разорванного на куски трупа. Отвращение к себе, так как я не смог защитить ее, ведь этом момент мои мысли были совершенно заняты другим, а не защитой своей пары.
Сейчас стоя в больничной палате возле кровати своей девочки, я ждал слов врача как приговора. Я во всем виноват. Только я. Она сейчас была такая невинная. Но ее запах немного изменился, но я не понимал из-за чего. Страх снова сковал меня.- Роджер, все будет хорошо. Она же оборотень, а на нас все быстро заживает,- Коул прав, но это черт возьми моя пара!!! Эмоции желали вырваться наружу и я готов был обеспечить им выход. Коул заметно напрягся, увидев мой взгляд. Но стон Лины отвлек меня от всего. У нас с волком весь мир сконцентрировался на ней. Она поморщив свой носик, открыла свои голубые, как океан, глаза. Немного поморгав и привыкнув к свету, она посмотрела на меня. Я ужасно боялся, что она начнет считаться меня сопляком, не готовым защитить свою женщину. Да, даже у самого сильного есть свои страхи. Но увидев ее взгляд, я понял, что совершенно глупо бояться этого. Ее взгляд был наполнен любовью. Полностью. И полностью мой.
- Малышка, как ты? - я бросился к ней. Взяв ее руку в свою, я сел на кровать. Зашедший в палату доктор не привлек моего внимания. Да, его слова были важны для меня, но сейчас я должен услышать ее. Ее голос. Только тогда я успокоюсь. Она посмотрела на меня своими глазами и улыбнулась. Ее улыбка сработала как успокоительное и я немного успокоился. Но снова вдохнув ее запах, я почувствовав изменения. Мышцы напряглись, и я ждал слов доктора.
- Миссис Томсон, вы уже очнулись. Прекрасно,- он взяв свой блокнот и что-то черканув, уже обратил внимание на меня. - Мистер Блейк, не волнуйтесь вы так. С миссис Томсон все прекрасно. Небольшой вывих ноги и легкое сотрясение. За ребенка тоже не переживайте. Хотя на таком раннем сроке я бы посоветовал вам не давать жене совершать такие падения, - ребенка?!?
Немая сцена...
Pov. Автор
Я конечно не Гоголь, но думаю, что здесь как раз таки немая сцена. Каролина сквозь небольшую боль в голове начала воспринимать информацию. Кейт прибывала в немалом шоке, а ее пара, то есть наш бета во всех красках представлял своего Альфу не грозным, серьезным и собранным мужчиной, а как обычного человека в скорее познающим размеры памперсов, виды многочисленных каш, детских криков и различный ситуаций, происходящих с его детьми. И только Роджер, принявший информацию, ненавидел себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Про оборотнейДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...