Каждое его прикосновение не приносило мне бурю мурашек, не отдавалось жаром, нет. Все было иначе. Мне было мерзко. Я чувствовала себя униженной и беспомощной. Если пару минут назад я была уверена в спасении, то сейчас я поняла, что надо спасать себя самой.
Волчица бесновалась. Хотела вырвать и разорвать глотку этого ублюдка. Что бы его кровь была на её клыках. Что бы её когти разрывали его плоть. Почувствовать как из него уходит жизнь. Но чертов ошейник! Я сейчас заплачу от безысходности. Может слезами возьму?
За дверью послышались быстрые шаги. И руки, которые собирались снять последнюю преграду для осуществления своего бесчеловечного плана, остановились. Губы, которые целовали то, что запрещено трогать даже Роджеру, остановились. Его ноздри расширились. Взгляд был переключен с моей груди на дверь. Время будто бы остановилось, остались только шаги, а для меня ещё и его руки. И вроде шанс для побега, но мои руки с ногами по-прежнему были крепко прижаты. Шаги были все ближе. Громче.
Он улыбнулся. Но не мне. Все внимание было приковано к двери. Я вот даже не ревную. Лишь бы он убрал свои руки. И вообще отошёл от меня хотя бы метров на 10.
Мои молитвы были услышаны! Он встал и походкой от бедра пошел к двери. То есть идет не спасение? Ну если он так спокойно себя ведет, значит не чувствует опасности. За то короткое время, которое я провела среди оборотней, я заметила, что Роджер весьма знаменит среди них. Да и в мире людей он тоже пользуется большой популярностью. Следовательно, что это кто-то из тех кого он знает. Надеюсь, этот оборотень, или кто он там, не является частью плана этого психа.
Как только он встал с меня, я моментально схватила одеяло и закуталась в нем, как в коконе. Так намного спокойнее. Он подошел к двери и уже протянул левую руку, для того чтобы открыть её, но дверь слетела с петель и полетела в стенку. Ну и сила! Я спряталась с головой под одеялом, так как немного страшно, когда дверь пролетает недалеко от тебя. И фиг бы я вылезла, если бы не почувствовала, что что-то ударило мою ногу. Да так сильно, что я еле сдержала крик. Чисто из интереса, я высунула голову из убежища и уставилась на голову моего похитителя. Если быть точнее, то на голову без тела. Картина ужасающая я вас скажу. Глаза были открыты и в них была пустота. Совсем ничего. Губы, которые недавно совершали омерзительные вещи, были плотно сжаты. Волосы, наверно, единственное, что осталось неизменным, если не считать пару капелек крови на них. Оторвав взгляд от головы, я начала искать взглядом само тело. И долго искать не пришлось, обнаженное тело мужчины лежало около двери, точнее месте где недавно была дверь. И неожиданно для меня самой, мне стало страшно. Я боялась, что сейчас со мной будет то же самое. Что меня ждет та же участь. И не отрывая взгляда от обезглавленного тела, я почувствовала, что оказалась в крепких объятиях. Такие родные руки прижимали меня к себе, его губы целовали каждый сантиметр моего лица. Он что-то шептал, говорил, но я не понимала. Я просто смотрела на тело и лужу крови, которая увеличивалась.
Слышала, что он кричал моё имя, просил ответить, но я будто бы была в трансе. А после вообще закрыла глаза и положила голову на его плечо. Он лишь сильнее обхватил меня руками и поцеловал в лоб. А я? А я лишь сильнее вцепилась в одеяло, оно сейчас для меня является защитой. Как в детстве. Если тебе кажется, что в комнате монстр, ты бежишь под одеяло. Если тебе страшно, ты бежишь под одеяло. Если тебе грустно, ты снова залезаешь под одеяло. Нет, я понимала, что Роджер меня не обидит и защитит, но одеяло я не отпущу.
******
Проснулась я ночью. Но уже в хорошо знакомой мне комнате. Родные бежевые стены успокаивали. Лучше бы я получила амнезию, жила бы себе спокойно, не помнила бы ничего, и жизнь казалась бы лучше. Но нет! Моя отличная память очень ярко вырисовывала картины этого проклятого утра. За один день меня чуть не изнасиловали, я чуть не забеременела, и моя психика полетела, махая мне ручкой. Хорошее начала, Каролина, продолжай в том же духе. Приняв сидячие положение, я начала осматривать комнату. Даже не вериться, что это все. Мммм... А на мне футболка Роджера, которая была пропитана его запахом. Как же он вкусно пахнет.
Вдруг, я услышала чьи-то стоны совсем рядом. Я повернула голову в сторону звуков и... Вы наверно удивитесь. Вот я лично охринела. Роджер лежал на полу с подушкой и пытался лечь поудобнее. Эм...
- Роджер, с тобой все нормально? - спросила я, подняв брови вверх. У меня никогда не получалось поднимать вверх только одну бровь. Сколько не пыталась, результата 0. Роджер резко распахнул глаза, и через какое-то мгновение он прижимал меня к себе своими ручищами. Его руки крепко держали меня за талию, губы целовали моё плечо, а его дыхание вызывало бурю мурашек. Вот от этого мужчины я готова прям сейчас забеременеть. Причём изнасилую его Я.
- Родная моя, любимая, прости меня, малышка. Не усмотрел. Не просчитал. Прости... - его объятия стали крепче. А я так и сидела не двигаясь, пытаясь подобрать слова.
- Роджер не над...
- Милая, пожалуйста, ответь на один вопрос. Он ничего не успел сделать? - он немного ослабил хватку, и подняв голову, смотрел мне в глаза. В них читалось убойное сочетание эмоций. Нежность, страх, беспокойство, злость, любовь. И все сразу. Я смотрела в его глаза и понимала, что их никто не заменит. А главное, что они сейчас излучают эти эмоции. Они не закрыты, его тело не лежит где-то. А он живой, сидит передо мной и волнуется.
- Нет... Роджер, я так за тебя волновалась! - на последних словах я разрыдалась, и обняв его, целовала его шею. Я бы не пережила, если бы что-то произошло... И все таки за такой короткий срок влюбиться можно. Конечно, это точно не любовь с первого взгляда, а скорее с первого поступка, который он совершил для меня. Он вернул меня настоящую. Даже больше. Он создал меня новую. Ведь женщина всегда разная. С одним одна, с другим — другая. Она знает все свои образы и варианты поведения наизусть. И вот когда с ней начинают происходить очень странные вещи, когда кажется что все шиворот-навыворот и совсем не как в ее планах, абсолютно против нее. Воля сломлена, тело не слушается — родился новый образ, который подчинен полностью только... Ему. Вот тогда она больше не перевоплощается, все маски сняты, обнажена полностью. Теперь вся игра происходит лишь по Его правилам. Больше она не принадлежит себе. Со мной то же самое. Я встретила именно Те самые руки и Те самые глаза. Я встретила Того, кого встречают лишь раз в своей жизни И тут совсем не важно оборотень ты или нет.
- Шшшш... Мы вместе. Никуда ты теперь от меня не денешься, поняла? - я все ещё плача, закивала. Положила голову ему на плече и продолжала выпускать свои эмоции, - Как же боялся, что не успею...
- А что с Мирой?! - я напряглась и хотела уже освободиться от его объятий, но он погладил меня по волосам и, целуя в лоб, посоветовал не менять положение. И моя голова снова оказалась у него на плече.
- С ней все в порядке. Она уже отошла от той дряни, которую вам ввели. Когда вы убежали в лес, мы хотели уже бежать за вами, но почувствовали запах чужаков. Я не мог бежать к тебе. Нас окружили. Всем самкам я велел бежать к своим домам, а Мире найти тебя и спрятать. Но когда мы отбились и пошли вас искать... Я был так зол, когда все узнал. Узнал, кто тебя похитил. Что хотел с тобой сделать. И где тебя держат. И прости за то, что тебе пришлось увидеть. Я потерял контроль, когда увидел...
- Все в порядке. Спасибо тебе. Я люблю тебя, - вроде бы эту фразу я говорю не в первый раз. А сердце замерло. Да и не только у меня.
- И я тебя, малышка. Поспи, тебе нужны силы. Ты много натерпелась. Да и этот ошейник забрал у тебя много сил.
- Роджер, а почему...
- Почему напали именно в полнолуние? Ну тут все понятно. Во-первых, помнишь я тебе говорил, что в полнолуние ты очень сильная? Так вот, просто так они бы тебя не смогли победить. Может у них бы и получилось, учитывая, что это у тебя первое обращение, но шансы ничтожно малы. А вот с ошейником, который будет сдерживать твои силы, шансы малы у тебя. Что бы он сработал правильно, нужно надеть его на оборотня в волчьем обличии в полнолуние. А во-вторых, они рассчитывали, что мы сразу бросимся спасать самок, а не станем прогонять их с нашей территории. Но они просчитались. Самки у нас будут не слабее самцов. - ого, вот как. Наверно, поэтому они поставили в лесу людей с этими дротиками. Думали, что все бросятся лес. А не почувствовала я их из-за запаха Роджера. Он был сильнее, чем запах других, а я ведь ещё и впервые обращалась, - Кстати, прости за испорченное полнолуние. Оно все таки твоё первое.
- Ничего, за то оно мне точно запомнится, - какой я оптимист.
- Надеюсь, ты его забудешь очень скоро, - это он уже прошептал. Руки, которое все это время гладили мои волосы, спустились на талию, и притянули к себя ещё ближе. - Спи, малышка.
- Кстати, а почему ты был на полу?
- Ну ты уж слишком сильно дерешься, моя дорогая.
- Я?
- Ты меня буквально спихнула с кровати. А уходить в другую комнату я не хотел, боялся, что ты проснешься и испугаешься. Но все равно я тебя накажу. Знаешь, там жутко неудобно.
- Упс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WerewolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...