ГЛАВА 30

12.4K 321 49
                                    

Пока Роджер мирно спал, мне захотелось покушать. Ну как покушать... Сожрать половину мировых запасов, я бы была не против. На кухне в такую рань уже работала кухарка. Этой чудесной женщине было 37 лет, но несмотря на то, что она старше меня на 14 лет, она может поговорить и на популярные темы молодежи. Общение с ней точно доставляло мне только положительные эмоции.

- Доброе утро, - кажется женщина почуяла мой запах и поэтому даже не дернулась, когда я бы на ее месте с испугу ещё бы и кинула первое, что под руку попадется в смертного, который меня напугал.

- Доброе утро, Луна. Вы хорошо себя чувствуете? - она повернулась ко мне, и я почувствовала от нее волны беспокойства. Ну да, видеть меня в такую рань ещё и с улыбкой...

- Все прекрасно, Агата, просто нам с малышом захотелось немного перекусить, а то наш папа так вымотался, что проспит ещё долго, а нам очень хочется кушать, - вымотался Роджер не в плане удовлетворения своей пары. Ему это было даже на пользу. Немного отвлечься ему не было лишним. А то проблемы, настигающие нас одна за одной, скоро его с ума сведут.

- Ну тогда присаживайтесь, я сейчас все организую, - женщина отвернулась, а я только сейчас обратила внимание на ее внешний вид.

- Агата, а чего это ты сегодня красивее чем обычно? Хочешь чтобы все оборотни с ума посходили от такой красоты? - сегодня она и вправду была необычайно красива. Чёрное платье облегающее её фигуру, высокий каблук, прекрасная прическа и макияж, который ей безумно идёт. Я даже немного ей позавидовала, она такая красивая, а я... Ну а я как всегда.

- Вот ничего вы не упустите, Луна. Я как раз хотела поговорить с вами на эту тему, - женщина повернулась ко мне лицом, и я заметила ее смущение, интересненько... - У нас с мужем сегодня годовщина. Мы хотели провести весь день вместе, но я понимаю, что на весь день меня не отпустят, поэтому не могли бы вы отпустить меня пораньше хотя бы на пару часов? - и почему мне никто не сказал, что у нее муж есть? Я тут ее уже шипперила с нашим охранником.

- Ого, поздравляю! Но Агата, я думаю, будет правильнее, если ты обратишься к Роджеру, ведь он твой начальник и... - а вообще годовщина - это чудесный праздник, а мой оборотень сам говорил, что я здесь теперь хозяйка, так что... - Можешь идти прямо сейчас, приготовить я смогу и сама что-нибудь, в крайнем случае у нас полно и оставшейся еды, которую некуда девать.

- Нет, нет, Луна. Вам нужна правильно питаться, ведь вы носите в себе будущего Альфу.

- А я говорю тебе идти, не из жопы же у меня руки растут! - я повертела руками, показывая ей, что они действительно растут не из попы.

- Спасибо огромное!!! - она накинулась на меня с обнимками и начала без остановки меня благодарить. Если бы я ее не остановила, то она бы наговорилась "спасибо" на две жизни вперёд.

******

Что я там говорила? Руки не из жопы растут? Ага, конечно. Как раз оттуда они у меня и растут. За целый час я ничего себе не смогла приготовить. То я что-нибудь пересолю. То что-нибудь у меня сгорит. Как беременные женщины ещё и умудряются готовить на протяжении 9 месяцев. Тут на 1 месяце уже все не так.

- Как я вообще семью ещё собираюсь кормить? Вот бросит меня Роджер, а дети вообще убегут от такой-то хорошей матери, - настроение полетело туда же, откуда и руки выросли.

- Ну и что за глупости ты сейчас говоришь? - вот в отличие от Агаты, я присутствие другого оборотня рядом с собой не почуяла, поэтому сейчас моя яичница красиво гармонировала с полом. Тут уже диагноз похуже. Безрукость.

- Ты чего так пугаешь? Смотри, что теперь с нашим завтраком, - я указала рукой на моё единственное творение, которое можно было употреблять в пищу. И тяжко так вздохнула, кушать то хочется. Роджер лишь закатил глаза и начал посмеиваться надо мной. Обидно между прочим. Но лучше бы я не поднимала взгляд на это... Этот... Соблазнитель стоял передо мной сейчас практически голым! Перед девушкой то с гормонами! Ему совсем на жизнь наплевать?

- Малышка, мои лицо повыше будет, - ну знаешь, любимый, тут есть части тела которые привлекают меня сейчас больше, - Может уже посмотришь мне в глаза? - если бы это было так просто.

- Не могу, честно, вот никак, - от такой красоты грех глаза оторвать.

- Ладно, маньячка, присаживайся на стул, сейчас я буду вас с малышом кормить, кстати, а где Агата? Она должна уже быть здесь. - он прошел мимо меня, от этого у меня кажется уже слюнки потекли. Он когда шел, его мышцы так перекатывались... Надеюсь, это гормоны, а то я девушка приличная, портиться не хочу. Хотя с ним бы я сейчас попортилась.

- Ага... У них с мужем годовщина, я ее отпустила. Она сначала отказывалась, а я... Роджер надень футболку! - у меня во рту пересохло и голове хаос полный.

- Годовщина? Точно, совсем забыл, а ты чего стоишь до сих пор с таким взглядом? - вот засранец. Ладно, я присяду, но взгляд не отведу. Совершать невозможное я пока не готова.

******

Я сейчас его изнасилую!!! И в суде меня оправдают! Как на это вообще можно смотреть спокойно?

******Я сейчас его изнасилую!!! И в суде меня оправдают! Как на это вообще можно смотреть спокойно?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А вот и завтрак, - он поставил передо мной тарелку и чмокнул меня в губы. Я успела почувствовать его запах. А мальчик то мой возбужден. Как то не посмотрела я на важную часть его тела, хотя могла бы просто немного опустить глаза.

- Спасибо, помнится я как-то говорила, что ты постоянно будешь готовить мне завтрак. Кто же знал, что это будет правдой и так скоро, - я захихикала. Та фраза тогда казалась мне мечтой. А сейчас он и вправду готовит мне завтрак.

- Я. Я уже тогда представлял, как ты будешь смотреться на моей кухне с круглым животиком. Честно говоря, ты смотришься здесь в 100 раз лучше, чем я представлял, - засмущать бедную меня он может на раз, два.

- Ну круглого животика пока нет, - я положила руку на мой практически плоский живот. Даже не верится, что там сейчас наш малыш.

- Это пока, родная, - он сел рядом со мной и уткнулся лицом в мой живот, оставив там пару поцелуев, он начал подниматься выше. Даже через одежду его поцелуи обжигали. Завладев и насладившись моими губами, Роджер уже собирался отстраниться, но простите, тут уже я не железная.

-С начало, покорми свою жену, любимый. И я сейчас не про еду, - его изящная ухмылка лишь разожгла во мне огонь ещё больше. Даю все 100%, что это засранец специально меня соблазнял. Но об этом подумаю позже, сейчас я была сосредоточена полностью на его губах на моём уже голом теле...

******

- Мне однозначно нравится твоё поведение во время беременности, - я сидела на его коленях и поедала фрукты. Вкусновато, но маловато.

- Вот портишь ты меня, - я посмотрела на свой живот, - слышишь, малыш? Твою маму развращают пока ты там, - Роджер, посмеиваясь, попивал свое кофе, которое мне не дал. Я пыталась его силой отобрать, но кто ж мне будет поддаваться.

- Она наговаривает на твоего папу, я ничего такого не делал, - и невинный такой взгляд, кто на кого ещё наговаривает.

Это утро кажется мне идеальным, но ведь идиллию всегда должен кто-то прервать. В этот раз вредным, злым и беспощадным обломщиком кайфа оказался мой телефон. Как часто говорит Роджер "Черт бы его подрал!". Достала я его довольно быстро, но посмотрев на экран, мне захотелось кинуть его куда подальше. Эх, я была хорошей девочкой, запомните меня такой.

- Привет, пап...

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя