Pov. Каролина
Эти события вывели каждого из своей колеи. Сидеть и ждать было сложнее всего. Пока Мира на территории врага выполняют свою часть плана, в стае было ужасное напряжение. Наверно, только сейчас я поняла, как сильно связаны оборотни друг с другом, насколько сильно они чувствуют связь между собой. Для меня это были что-то непонятное. Нет, я так же чувствовала связь со всеми, чувства каждого, переживала, но только чувствовала, а не понимала. Люди по своей натуре эгоисты, они переживают только за самых близких людей, за свой узкий круг. У оборотней же все иначе. Стая — это семья, это и есть тот самый узкий друг, те самые близкие люди. Да их много, да они не все близко и хорошо общаются, но это не мешает им быть родными.
- О чем задумалась, моя хорошая? - рука Роджера легла на мое плечо, а после стала нежно поглаживать его. Это было неожиданно. Видимо, я так задумалась, что совсем не почувствовала его приближения. Повернув голову к Роджеру, я начала рассматривать его очень тщательно. Так как вижу его в утреннее время впервые за 2 дня. Он сидит в своем кабинете часами, совсем не покидая его, и лишь ночью приходит в нашу спальню. Только в это время я могу позаботиться о своей мужчине.
- О Мире ничего пока не известно? - оборотень лишь тяжко вздохнул, и присев на нашу кровать, обнял меня. Все тело охватило жаром от его прикосновений. Как же я по нему соскучилась, впрочем, как и по Мире. Надеюсь, это закончится как можно быстро.
- Пока ничего, если до вечера ничего не станет известно, мы начнем наступление. Мира знает об этом, видимо, были веские причины не связаться со мной раньше, - хоть бы все пошло по нашему плану. Ну не сможет истинный проигнорировать свою пару, хоть из кожи вон вылезет, но поможет. Остаётся надеяться, что этот бета не исключение.
- Скорее всего. Сильно устал? Может тебе прилечь и немного отдохнуть? Пожалуйста, Роджер, мне больно на тебя смотреть, - я взяла его лицо в свои ладони и пристально смотрела в глаза. Все это на нем сильно сказалось. Таким помятым я его ещё не видела.
- Все хорошо, родная. Скажи лучше, как там наш малыш поживает? - я и понять не успела, как оказалась под телом оборотня. Умеет же отвлекать... Приподняв мою футболка, Роджер потерся носом о живот. По всему телу сразу же побежали мурашки. Это у нас стандарт.
- Наш мальчик, начал активнее мне напоминать, что он живёт в моем животе. Чтобы не дай Боже, мы про него не забыли, - этот искуситель тихонечко посмеиваясь, начал целовать мой живот, то спускаясь ниже, то поднимаясь выше, иногда порыкивая, отчего внутри все вибрировало. Это непередаваемые ощущения.
- Про такое счастье не забудешь. Да, малыш? Ты чего буянишь? Маму нужно беречь, она у нас с тобой очень нежная. Нам ее защищать нужно, - это картина была не просто милой. Видеть как этот властный Альфа, готовый на всё ради достижения цели, сейчас с таким нежным взглядом смотрит на мой округлившийся живот, разговаривая со своим будущим сыном...
Но совсем неожиданно для меня Роджер отстранился и напрягся. Это было так резко, что я вздрогнула, что не скрылось от оборотня. На чем-то сильно сосредоточенный, он положил свою руку мне на живот и начал нежно поглаживать. Видимо, извиняется за то, что напугал.
- Ты чег... - он поднял руку и жестом показал, что мне лучше помолчать. У него лампочка в голове загорелась?
Примерно спустя минуту, он резко подскочил и выбежал из нашей спальни, как будто за ним гналась стая ликанов. Моё любопытство это так не оставит...
Я сразу же поднявшись, направилась в кабинет Роджера. Его запах идёт оттуда.
- Я сказал сейчас же! Все должны быть готовы! - даже дверь не закрыл, а крик на весь дом. Его поведение и эти крики меня очень сильно настораживают. Надеюсь, ситуация не усугубилась. Аккуратно зайдя в кабинет оборотня, я подошла ближе к нему, но трогать его пока не решилась. Слишком возбуждённым он сейчас выглядит.
- Что произошло? Что-то с Мирой? - как только он положил телефон, я все таки решилась дотронуться до груди оборотня. Легко делая круговые движения указательным пальцем, немного успокоившись он с едва заметной улыбкой, рассказал мне все.
- Она только что связалось со мной. Все идёт по плану, малышка. Нам осталось встретить их, чем я сейчас и займусь. А дальше все будет легче, любимая, - за два дня это была единственная прекрасная новость. С этой рыжеволосой непоседой все в порядке! Хотя я и не сомневалась. Я верила, что не сможет бета её проигнорировать.
- Отлично, тогда когда выходим? - Роджер нахмурился и с недовольным и осуждающим взглядом посмотрел на меня. Я что-то не поняла, что я сказала то?
- Ты никуда не пойдешь. Сиди дома, - ах, вон оно как. Ты, милый, зря это сейчас.
- Что ты сказал? То есть моя подруга рисковала жизнью из-за меня, а я буду сидеть дома, сложа лапки? У тебя совсем тараканы в голове спились? - нет, я не кричала. Я говорила практически шепотом. Но как признавался сам Роджер, это намного страшнее моего крика.
- Ты беременна, я не пущу тебя в лес! И это не обсуждается! Я Альфа, ты обязана меня слушаться, - обязана, но не буду.
- Сколько раз тебе повторять, что мне все равно на твою силу альфы. Выбирай, либо я иду вместе с тобой, либо я все равно найду способ сбежать и пойду туда уже сама!
- Женщина, ты играешь с огнем! Я же о тебе забочусь, неужели так сложно это понять? - он ещё и кричит на меня!
- Прекрати на меня кричать!!!
- Каролина, я даже и голоса на тебя не повысил. Успокойся, - когда он попытался обнять меня, я отстранилась. Потому что когда он начнет меня целовать и шептать на ухо приятные для меня слова, я сдамся, а этого допустить нельзя.
- Нет, мы решим это сейчас. Либо я иду с тобой, либо я иду одна. А ты знаешь, что я это сделаю, Роджер, - кажется, он меня сейчас в окно выкинет. Такой взгляд злой. Бррр...
- У тебя 10 минут, я ждать не буду, - это было сказано таким безразличным тоном, что меня передёрнуло. Роджер сразу же отвернулся от меня, от чего сердце непривычно защемило. Не могу я так.
- Любимый, прости меня, я просто не хочу сидеть здесь, сложа руки. Ты должен меня понять, - я обняла его со спины даже неожиданно для себя, всхлипнула. Гормоны зараза!
- Иди собирайся, малышка, но обещай мне, что не будет никакой самодеятельности. Как только мы встречаем Миру, вы возвращаетесь в стаю, ясно? - он повернулся ко мне, теперь моё лицо упиралось ему в грудь. Запах то какой... Мммммм...
- Так точно, - быстро чмокнув оборотня в губы, я выбежала из кабинета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
Manusia SerigalaДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...