POV. Роджер
- Здесь так же много недочётов, нужно думать на опережение, а не надеяться на удачу, - мы с Коулом уже пару часов сидим в моем кабинете и пытаемся придумать план действий по возвращению Альфреда. Но все не так. Где-то в каждом плане есть свои минусы, обдумывание которых заводит нас в больший тупик. Все не так! Мы идём совсем не в том направлении!
- Да что мы тут сидим и думаем?! Ты думаешь, это маленькая стайка недооборотней смогут противостоять нам? Да мы их по щелчку пальцев прижмём! - мой бета встал и начал ходить по кабинету, рассуждая и оценивая силы. Здесь, конечно, понятно, что стоит нам только захотеть и стая падёт. Но что-то мне подсказывает, что все не так просто. У них есть козырь, который может застать нас врасплох. Я уверен в этом! Он не по методу тыка стал Альфой, он использовал стратегию и рассчитывал силы. Обмен мальчика, который даже не прирожденный южный, на Луну. Они знают, что мы не пойдем на обмен. Возможно, Альфред это отвлекающий манёвр. Только вот от чего они хотят нас отвлечь?
- Никогда не недооценивай своего врага, Коул. Лучше продумай все до мелочей и разгроми его с лёгкостью, - я устало провел рукой по волосам. Черт, как же сейчас не хватает Лины. Она, как истинная Луна, показывает мне правильный путь, направляя. Моя девочка... Не хочу ее волновать. Наш малыш и так слишком активен. Для них я сделаю все, что в моих силах, пойду даже на невозможное, но не поставлю их по угрозу.
- Роджер... А они знают, что она беременна? - Коул остановился прямо у моего стола и посмотрел на меня с интересом. По глазам было видно, что его голову посетила хорошая идея, о которой я даже слышать не хотел!
- На что ты намекаешь? - я напрягся до предела, взял в руки карандаш и сломав его. Черт!
- Мы не объявляли об этом. Знают, только самые близкие, - Коул даже сел обратно на свое место. Над чем-то усердно думая. - Это может сыграть нам на руку, - я даже не раздумывал как. Рык вырвался раньше, чем я начал что-то понимать. Волка последнее время контролировать все сложнее и сложнее.
- Я не позволю ей хоть как-то рисковать. Все это время она будет сидеть в нашей спальне под охраной. И даже не смей предлагать ей в этом участвовать. Я не посмотрю, что ты мой друг! - если бы она узнала, что у нас есть какой-то план, она бы обязательно приняла в нем участие. И ей было бы наплевать на моё мнение. Знает же, проказница, что я не могу на нее долго злиться.
- Ну нет, так нет. Продолжаем напрягать свои мозги, - мы оба устало откинулись назад. Я так с ума сойду! Но почувствовал сладкий запах своей девочки, я даже оживился. Хм... Волнение и страх? Что они уже натворили?! Я не стал ждать, пока они дойдут до нас и встал, направившись к двери, но остановился, когда она открылась прямо перед моим носом. Моя красавица тоже не ожидала, что я так близко. Слегка вздрогнув, она посмотрела в мои глаза глазами ребенка, который сейчас скажет "Смотри, что у меня есть!" и достанет из-за спины маленький комочек, который начнет без остановки мяукать. Она не собиралась играть в гляделки, хотя я бы с радостью поиграл, но неположительные эмоции, которые она испытывала, убедили меня выслушать эту непоседу. Быстро чмокнув меня в губы и прошептав слегка слышное "Привет, красавчик", она заскочила в кабинет. Улыбку, которая расцвела на моем лице, было уже не убрать. Мира склонила голову в знак уважения, и так же пробежала в кабинет. Какие некультурные, ну хоть поздоровались и на этом спасибо.
Плотно закрыв дверь, я уверенной походкой подошёл к народу. Не удержавшись, обнял Лину. Слишком велик соблазн. Мира и Коул привыкли к тому, что их Альфа уже давно стал зависим от одной волчицы и не обращали на нас внимание. Малышка даже не вырывалась, как делает это обычно, когда мы не одни. Точно где-то накосячили.
- Ну и что вы сделали, сладкая? - ещё крепче приобняв ее сзади, положил подбородок на ее хрупкие плечи, тем самым дыша ей в шею, что всегда ее возбуждает. Сейчас, когда аромат ее возбуждения снова распространился по кабинету, мне начало сносить крышу. Сексуальная малышка!
- Мы придумали план, который точно сработает, - проговорила Мира, рассматривать карту на моем столе. И что-то явно ища на ней.
- О, нет. Спасайся, кто может! - проговорил мой бета и снова откинулся на стул. Как же я с ним согласен...
******
- Если они сейчас же здесь не появятся, я сама к ним пойду! У меня из-за этого парика уже все чешется! - именно в таком духе эта наглая волчица ныла всю дорогу. Сами придумали план, а теперь им что-то не нравится? Так я сам не в восторге!
Держась за руки, мы шли по улицам города, изредка заглядывая в магазины, в которых задерживались минимум как на пол часа. И я вам скажу, что даже для всесильных оборотней это утомительно! Наши охранники скоро решаться на самоубийство. И я их очень даже понимаю.
- Я думаю, нам стоит вернуться. У меня странное предчувствие, - я бы не сказал, что это страх или паника. Скорее предостережение. Ради которого мы, впрочем, и здесь.
- Ну родной мой, осталось всего пару магазинчиков. Потерпи, будь мужчиной, - вырубите меня кто-нибудь на пару часов. Она ласково провела ладонью по моей щеке и направилась в сторону маленького кафе. Уверенная походка, осанка, вздернутый носик... Все так и кричала, что она добьется всего чего пожелает. Я в этом и не сомневался. Её целеустремленность на зависть любому.
- Каролина! Я же сказал далеко от меня не отходить! Как маленький ребенок, - я быстро догнал ее и положил руку на ее талию. Этот план, эта ситуация и этот цирк меня безумно злил. Мне стоило огромного контроля не отменить это все.
- Я хочу кушать! А ещё я хочу в туалет! - хочу, хочу, хочу... Это я слышу уже целые пол дня без остановки. Пользуется ситуацией, засранка! Она буквально прыгала на месте от нетерпения. Переигрывает....
- Все что захочешь, моя малышка, - представляю какого сейчас Лине. Уже знаю, как ночью мы будем выпускать эмоции. Но меня отвлекли от представления такой прекрасной картины. Совсем близко я почувствовал запах меда. И кажется, что ничего удивительно, но его слишком много. Будто бы рядом поблизости море, полностью состоящее из натурального меда.
Мы зашли в небольшое кафе, в котором было не так много народа. Хотя со стороны, я бы сказал, что здесь всегда находится уйма людей. Все выполнено в современном стиле, счастливые пары, которые выходят отсюда с улыбкой и безумно вкусная еда, которая говорила о своем вкусе прекрасным запахом. Но как говорится "Не суди книгу по обложке". Здесь находилось максимум человек 10 и все были заняты своими делами, не обращая внимания ни на кого. Мы сели за первый попавшийся свободный столик, который оказался ровно в середине зала. Мы заказали два кофе, так как все не выспались этой ночью. Наш заказ принесли довольно быстро, пожелав нам приятного времени провождения, нас оставили. Хотел бы я чтобы оно было приятным...
- Подожди меня здесь, я сейчас, - она встала и пошла в сторону туалета. Это фраза была заготовлена нами ещё вчера. Значит, она что-то почувствовала или увидела. А сейчас главное мне хорошо сыграть. Она снова поправила свой парик и медленно пошла. Кажется она боится. Черт, я не должен рисковать ей. Я вообще не хочу никем рисковать! Я взял чашку кофе и крепко сжал пальцы. Контроль... Контроль ситуации... Да к черту этот контроль!!! Руку что-то резко обожгло, но я не сразу ее отдернул. Видимо сильно задумался. Из ладони, с кучей белых осколков от чашки, шла кровь, стекая на темный столик. Но боли совсем не было.
Все начали суетиться во круг меня. Мужчины, женщины, даже дети смогли подойти близко, рассматривая мою руку и пытаясь помочь. На предложение вызвать скорую я дал четкий и ясный ответ - "Нет!". Возмущений было много, кто-то даже решил плюнуть на мой ответ и все таки вызвать скорую помощь, но увидев мой взгляд, он понял, что это очень глупая идея.
Хм, люди хоть и не обладают различными сверх способностями, но все равно они очень быстры. Мои раны даже не успели начать заживать с помощью регенерации, как моя ладонь уже была перебинтована. Это удобно, а то им бы показалось странным, что такие раны зажили бы через 5 минут. Что-то долго нет моей спутницы...
Заверив всех, что со мной все в полном порядке, я отправился по следам волчицы. Ее запах стал все меньше выделяться среди приторного запаха алиссумы. Этот цветок прекрасно пахнет. Но не когда этого запаха так много. Я решил просто зайти в женский туалет и посмотреть там ли она. Что я в прочем и сделал. Только волчицы там не оказалось. И здесь этот приторный запах. Да он везде! Видимо они так пытались спрятать свои запахи. Значит, план сработал. И я совсем не переживал за нее, я уверен, что она справится. Вот только она и справится. Но ещё не всё закончилось. Я быстро выбежал из помещения и начал оглядываться в ее поисках.
- Бл*дь! Из под носа увели!!! Долб*ёб!!! - я изображая гнев, пошел к двум оборотням, которые играли нашу охрану.
- Вы двое!!!! Куда смотрели?! Ваша задача была заботиться о безопасности Луны, а вы как два сопляка облака рассматривали?! Убью!! - выдав такую речь, я запрыгнул в машину и поехал в сторону стаи.
******
Заходя на порог своего дома, я в одно мгновение, понял, что все будет хорошо, если она будет здесь. Моя девочка...
- Роджер!!!! Я так волновалась!!! Как все прошло? - она накинулась на меня и обняла так, что я уже думал прощаться с жизнью. Вот такие эмоции никак нельзя сыграть. Я прижал к себе эту непоседу и поцеловал в ее чудесные губы. Она точно мой антидепрессант.
- Все прошло хорошо. Мира отлично сыграла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WerewolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...