POV. Дерек ( истинный Миры)
После встречи с рыжеволосой волчицей каждое моё утро имеет только серые краски, лишь мысли о ней слегка разбавляют эту невзрачную массу яркими цветами. Это утро не стало исключением. Такое же пустое. А все потому что моей пары не было рядом со мной. Меня скоро сведёт с ума мысль, что утро с ней — это только мечта для меня. Я не могу сейчас сорваться к ней, закинуть её на плече и очутиться в моем доме. И все из-за опасных для неё последний. Её безопасность для меня важнее даже её желаний. А я уверен, что она хочет оказаться рядом со мной не меньше меня.
Спускаясь на кухню в одних штанах, я достал бутылку коньяка Hennessy, которая давно ждёт своего триумфа. Истощил я свои запасы, конечно, за последнее время, так как стал очень много выпивать. Слишком много всего происходит. Осталось всего пару бутылок, буду растягивать удовольствие. Ведь вкус и аромат этого напитка отличается необычными сочетаниями цветочных и медовых нот с едва заметными цитрусовыми подголосками. Это даже звучит привлекающем, а когда дело касается практики... Сделав себе кружку кофе и взяв бокал, я включил телевизор, немного полистав каналы, я остановился на новостях. Я довольно быстро расправился с кофе и перешёл на дегустацию коньяка. В новостях появилась фото двух молодых девушек. Обычное селфи, но готов признать, что девушки были красивые. Но на этом фото практически сразу вторая девушка ушла на второй план, а лицо первой увеличили. Красивая улыбка. Неужели пропала... Отпив немного коньяка с бокала, я решил послушать ведущую.
- Невеста известного бизнесмена — Роджера Блейта, Каролина Томсон, была похищена вчера в середине дня в одном из местных кафе. Девушка отошла в дамскую комнату, после чего бесследно пропала. Если у вас имеется какая-то информация о местонахождении девушки, сообщите об этом по телефону ******, - ЧТО?! Я выплюнул весь коньяк и уставился на экран.
- Такой коньяк хороший на пол... - даже не знаю, что меня больше расстроило то, что я выплюнул практически последний лучший коньяк или то, что кто-то посмел похитить Луну стаи Роджера Блейта. Её похищением должен заниматься я, но самое интересное то, что мы с вожаком даже не обсуждали план. Получается её похитил кто-то другой? Ничего не понимаю.... Я должен все узнать!
******
Постучав в дверь и услышав серьезное "Войди", я зашёл в кабинет Альфы. Черт, какой тут запах прекрасный!
- А вот и ты, наверняка видел новости? Одного не могу понять, зачем он шумиху поднял? Думает эти людишки помогут ему? - Колтон стоял у окна и внимательно куда-то смотрел. Но внимание я заострил на запахе. Честно, я даже не понимал о чем он рассуждает. Этот запах однозначно принадлежал моей девочке. Но один вопрос... Который тут же отпал, как только я посмотреть на диван, который стоял в кабинете Колтона. На нем была она! Но не в своей одежде, на ней был другой запах. И волосы... Зачем она надела парик? Черт, какая же она красивая. А сейчас ещё и такая беззащитная. Сердце непривычно защемило.
- Это наша гостья, в будущем мать моих детей, - что?! Этот подонок смеет заявлять на нее свои права? Рррразорву! - Мы увели ее практически из-под носа Блейта. Я знаю, что это было поручено тебе, но последнее время ты сам не свой. А эта волчица очень важна для нас, нельзя было рисковать. Теперь пока стая этого выскочки без Луны, мы можем наступать, - Луна? Больше ни капли не выпью. Я кажется деградировать начал.
- Это их Луна? - я подошёл к малышке и присел рядом с ней на корточки. Она так мило сморщила свой носик, а после непринуждённая улыбка расцвела на её прекрасном личике. Кто-то рад меня видеть...
- Каролина Томсон собственной персоной, можешь просыпаться, хватит притворяться, - Колтон говорил грубо, приказывая ей. Всем своим внешним видом показывая, что ставит ее на уровень дворовых шавок. Как я сдержался, остаётся для меня вопросом, а вот как сдерживается эта авантюристка, мой мозг даже представлять отказывается, это за гранью его понимания. Она открыла свои чудесные глазки и внимательно посмотрела на меня. От одного этого внимательного взгляда, меня взбодрило получше любого энергетика. Сердце начало работать в несколько раз быстрее и кровь буквально мчалась по венам. Подарив мне свою улыбку, она приняла сидячее положение. С ума сойти, после всего, что произошло она улыбается мне... Наверное, это лучше что могло произойти сегодня.
- Думаю, что Блейт появится здесь не скоро, а если и появится живым не уйдет. Так что можешь привыкать к своему новому статусу, моя Луна. Скоро начнем с тобой делать дела, не волнуйся, от тебя много не требуется, - он повернулся к нам лицом. И она переведя взгляд с меня, начала с долькой отвращения рассматривать его. В обществе девушек его считают довольно красивым. Наверное, эти черные, как смоль волосы, завязанные в маленький хвостик на затылке, лишь на лоб падали несколько маленьких волосинок, и карие глаза с небольшой бородой считались в сочетании очень привлекательными.
- Ты действительно думаешь, что я раздвину перед тобой ноги? Уж слишком ты мне отвратителен. Боюсь меня вырвет во время того, как ты предстанешь передо мной со своей маленькой пиписей, - что? Боже, да она золото! У меня еле получилось сдержать смех!
- Мне говорила, что ты за словом в карман не лезешь, но советую тебе быть немного сдержанней. Не люблю когда мне перечат, - он пошёл к ней и встал напротив. Она смотрела на него снизу вверх, но не было это взгляда запуганного зверька, он снова встретился с её уверенностью.
- Конечно, я могла бы помолчать, а то тебя бедного комплексы замучают. Вон как природа обделила. Но что-то я не привыкла молчать, может поговорим? - приподняв одну бровь, она взглянула на него, ожидая ответа. Черт! Я сейчас с ума сойду, что смотрит она него, а я как кусок мясо просто стою рядом и не могу влезть. Я уже встал, чтобы надрать его задницу и перейти к новой стадии знакомства со своей девочкой, но вовремя одумался. У нее точно есть какой-то план, она однозначно что-то задумала. Если я узнаю какой план и смогу помочь, то может у меня появится шанс...
- О чем же ты хочешь поговорить, моя Луна? - он присел на корточки, в точности как это делал я. Она как-то напряглись от такого действия, но заметить это было трудно. Если бы не ее запах, я бы ни за что не подумал, что она сейчас напряжена.
- Как ты относишься к ЛГБТ? Я вот считаю, что они хорошие реб...
- Довольно! Я с тобой не шучу, наглая волчица. И советую тебе со мной не шутить, - он встал и направился к своему столу, когда же он сел, малышка хотела что-то сказать, но он снова перебил ее.
- Ни слова больше! Дерек, я доверяю ее тебе. У тебя, насколько я знаю, есть пара из стаи Блейта. Можешь не спрашивать откуда у меня информация. Так вот, поэтому если все пройдет хорошо, то в конце я гарантирую, что не трону ее. Ты заберёшь ее себе, и я никак не затрону вас. Но от тебя сейчас взамен я прошу проследить на ней. Мне придётся лично заняться Блейтом. Не хочу чтобы она натворила дел, - как бы он мне не нравился, но я признаю, что он умён. Мой дом находится на самой границы стаи, в случае чего, пока они бы искали ее в центре, он мог спокойно забрать ее и свалить в далёкие края. Но он все равно просчитался. Оставить нас вместе... Одних... Так, фантазия стоп!
- Конечно, Альфа, для меня честь приютить Луну в своем особняке, - я склонил голову и с лукавой улыбкой посмотрел на мою девочку. Она кажется была в удивлена, но сдержалась и ничего не сказала.
- Вот и отлично, спасибо тебе, я ни разу ещё не разочаровался, что сделал тебя своим Бетой, - сегодня кажется разочаруешься...
******
- И долго нам ещё идти? - наверное, это ее первая фразу за всю дорогу. Мы шли по лесу уже около 20 минут, и кажется она сейчас с ног свалится.
- Неужели ты устала? Даже самые слабые волчицы доходили до моего особняка ни разу не запыхавшись, - я действительно был удивлен.
- Пф, твои волчицы, наверное, бежали к тебе воодушевлённые предстоящей прекрасной ночью, а мне знаешь ли воодушевляться нечем. Да и эта штука, которую мне вкололи, сильно меня вымотала, - она споткнулась ещё раз, но не упала. Как же она мило злиться! А щёчки то как надула... Не смог сдержать улыбку. Я подошёл и взял ее на руки, а то упадет ещё и меня винить будет. А я не хочу словесной перепалки с ней, побаиваюсь, что проиграю. Она была возмущена, но не показала вида. Просто положив голову мне на плечо, задышала мне в шею. Мне не передать эти ощущения, мои эмоции сейчас зашкаливают как никогда раньше.
- Не ревнуй, моя хорошая. Ещё ни одна волчица не забиралась мне в душу ближе тебя, - мои слова не оставили ее равнодушной. Учащенное дыхание выдало ее.
- Мне все равно, ты не ответил. Долго ли нам ещё идти? - конечно все равно, вредина моя. И так уверенно сказали, что не будь я оборотнем и не чувствовал бы запахи, я бы поверил.
- Уже пришли, солнце.
- Меня Мира зовут, хватит называть меня солнцем и так далее, - Мира... Такое подходящее для неё имя.
- Ты же понимаешь, что я не перестану. Я знаю, что тебе приятно и не отрицай. Я тоже не против, если ты будешь меня так называть, - она подняла голову и посмотрела на меня своими красивыми глазками, которые свели меня с ума уже не раз.
- А как тебя зовут?
- Дерек...
******
- Ты кушать хочешь? Или может быть что-то ещё? Чувствуй себя как дома, - мдя, не рассчитывал я, что приведу сегодня свою пару в свой дом. Не прибрался...
- Ну ты и свинота. Ещё и алкаш. Это что же за волк мне в пары то достался. За что ты меня так? - она подняла голову и посмотрела на потолок. Не нравится ей ещё что-то.
- За то мне досталась пара с шилом в сексуальной попке, но я же не возмущаюсь! Вот и ты помалкивай, тебе наверное надо в душ, а то весь дом мне тут завоняешь, - она повернулась ко мне и так угрожающе посмотрела. Честное слово, мне аж захотелось хорошенько спрятать все ножи в доме, хотя судя по ее угрожающей походке, мне лучше самому спрятаться.
- Аж ты волчара наглый! Я тебе сейчас устрою говнюк!!! - она взяла первую попавшуюся подушку и рванула на меня. Я же даже на похороны свои не накопил!!
- Мирочка, золотце, я же пошутил, не злись, любимая, - кажется ласковые слова успокаивают ее. Вон как покраснела. Я совсем осмелел и подошёл ближе. Дебил...
- Думаешь рассказал какая я хорошая и все? Прощен? Нееет, милый, ты пройдешь через все круги ада! - ух, какая горячая штучка. Треснув меня подушкой пару раз, она наткнулась ногами на бутылку Hennessy, которую я утром оставил на полу впопыхах собиравшись к Колтону. И не удержавшись упала на меня, а я полетел на пол. Главное, что ей мягко, а то что у меня кажется сломан позвоночник неважно.
- Ой... - наши лица находились слишком близко друг к другу. Она уже хотела встать, но мне безумно нравится, когда она сверху...
- Извини, но я не железный, - я притянул ее к себе ещё ближе. И я почувствовал то, о чем мечтает каждый оборотень всю жизнь. Прекрасный вкус губ своей пары... Наш поцелуй был робким, нежным, но не смотря ни на что, он был правильным. Это как чего-то очень долго хотеть. Предвкушать как это будет, а потом получить и понять, что все намного лучше, чем ты мог представить.
- Пошло все к черту! - с чувством сказала Мира и начала снимать с меня рубашку. Черт, это коньяк просто шикарен!
- Какая ты страстная оказывается, солнышко, - говорил я, уже снимая с нее одежду. Боже, совсем не давно я даже не надеялся заговорить с ней, а тут она сидит на мне практически голая и дико пахнет сексом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
LobisomemДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...