Pov. Мира
Маленький мальчишка, рассказывая мне о девочке, которая учится с ним в одном классе, совсем увлекся и забыл о деле, порученным ему его отцом. Но мне не хотелось прерывать его рассказ. Он с такими эмоциями описывал эту светловолосую девочку, которая постоянно улыбается, ее ни с чем не сравнимый запах. Такой маленький, а уже нашел свою истинную пару. Кто-то ищет свою пару всю жизнь и не находит, кто-то как наш альфа находит ее, когда смысл жизни потерян, а кто-то находит ее в ранние годы своей жизни. Последних двух нельзя не назвать везунчиками, а в большое число первых вхожу и я. И надеюсь, что не надолго, потому что планы на жизнь у меня большие.
- Тетя Мира, а нам еще долго идти? - мальчик посмотрел на меня с усталостью в глазах. Для его возраста пройти такое расстояние это много, но потом это ему будет на пользу.
- Еще немного. Сильно ты отца разозлил, раз он послал тебя в такую даль одного, учитывая, что Альфа запретил так далеко уходить даже сильным волкам, - мальчишку не сильно любят в семье, поэтому и жестоко наказывают за каждую его шалость.
Думаю, дело в том, что этот малыш не из нашей стаи. Примерно год назад маленький мальчик в полуживом состоянии забрел на территорию нашей стаи. В тот момент у Адама и Луизы только сформировалась пара. Они не истинные, но сильные чувства между парой возникли мгновенно. Луизе так понравился этот мальчик, что у Адама просто не хватило духу отказать ей. Они прекрасные родители, но к сожалению, этот союз начал распадаться, и мальчик стал способом выпустить гнев.
- Папа с мамой последнее время очень злые... - грусть в глазах этого ангелочка заставила моё сердце сжаться. Я должна сообщить Альфе о происходящем в этой семье, мальчик не должен страдать.
- У взрослых иногда бывают такие время, когда им нужно выпустить пар, Альфред.
- А у нас с Мэри тоже будут такие моменты?
- Знаешь, всякое может случится и точно я тебе сказать не смогу, но думаю у вас все будет иначе, - он улыбнулся своей прекрасной улыбкой и побежал в лес, скрываясь за деревьями.
Я шла за ним и в любой момент была готова вступить в схватку с чужаками. Это часть стаи подвергалась набегам наших соседей больше всего. Роджер и Коул строго на строго запретил появляться нашим оборотням на этой территории. Но моих сил уж точно хватит, чтобы отбиться. Я не последняя по силе в стае, в конце концов, я тренировала саму Луну. Я это очень почетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WerewolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...