Pov. Каролина
Узнать о своем собственном ребенке я планировала совсем по другому. Да и говорить своему любимому человеку об этом, я планировала совсем иначе. Например, в какой-нибудь романтичной атмосфере, а не находясь в больнице. Но все это такие мелочи, по сравнению с тем, что я наблюдала после слов врача. Признаю, что у меня глаза чуть на лоб не полезли, но я почему-то была уверена, что меня не бросят одну и поддержат. Была... Пока не увидела взгляд Роджера.
Нет, он не был зол и даже намека на страх не было, но в глазах читалась сожаление. Только сожаление по поводу чего? Из-за того, что я в больнице? Или же все таки здесь виноват ребенок? Он же сам хотел детей! Что сейчас не так?!
Я была зла. Предполагать, что Роджер сожалеет о другом и мысли не было. Знаю, что глупо, но ничего не могла с собой поделать. Мысли шли только в эту сторону. Оборотень, будто почувствовав мои эмоции, поднял голову и посмотрел на меня. Эмоции сменились на его лице мгновенно. С сожаления на страх. Он осматривал моё лицо, будто пытался понять о чем я думаю, но когда ему надоело, он направился в мою сторону. Серьезное лицо и твердая походка говорили о его уверенности в своих действиях, но напряженные мышцы и руки сжатые в кулак выдавали его волнение. Полностью запутавшись, я прекратила пытаться угадать мысли и действия оборотня. Я просто ждала.
- Мальчики, вам пора прогуляться, будущему папаше нужно прийти в себя. А мы с будущей мамочкой обсудим это знаменательное событие в их паре, - Кейт быстро вывела парней из палаты. Коул еще проявлял какие-то признаки сопротивления, но Роджер вышел сам, буквально выбежав, это неприятно резануло по сердцу... С этими гляделками я совсем забыла, что в мы с оборотнем не одни. И это не в первый раз.
Кейт накинулась на меня с обнимками, точнее в полной готовности меня задушить, так как обнимками это назвать очень сложно. Впрочем, другого я от ее и не ожидала, жизнерадостность этой девушки превосходит самолюбие Роджера.
- Лина! У тебя будет малыш! Как же это здорово! - только видимо Роджер так не думает. Кейт села рядом со мной и разглядывала моё лицо. Может у меня там синяк на половину лица? Не, ну а что они так тщательно рассматривают.
- Кажется, ты рада моему ребенку больше всех, - прохрипела я, усмехнувшись. И ведь это правда.
- Что за глупости ты говоришь? Ребенок — это же чудо. Ты же не хочешь... - ни за что! Пусть хоть все будут против ! Пусть хоть Роджер взорвется от злости!
- Нет! - из лежачего положения я перешла в сидячие. Мдя... Головой я хорошо ударилась, перед глазами все плывет, а Кейт — загадочно говорящее черное пятно.
- Если ты на счет Роджера... то он просто так испугался, когда ты упала, так что пусть немного в себя придет. Ты сегодня нас всех заставила волноваться.
- Не хочу сейчас об этом думать. Будет, что будет. Я хочу побыть одна, - не одному Роджеру нужно принять эту новость. Хорошо, что Кейт все поняла и оставила меня. Палата сразу же оказалась такой пустой и одинокой. Как же многое зависит от людей. От нужных тебе людей...
Все еще сидя на кровати, я рассматривала свои руки. Не знаю, что я там хочу увидеть, но что-то я пытаюсь разглядеть. Прекратив свои бессмысленные действия, я положила правую руку на живот. Изменений я не чувствую, но ответственность и любовь к моему ребенку я уже ощущаю в полной мере. Или все таки к нашему?
Pov. Роджер
Буквально вылетев из палаты, я впечатал кулак в ближайшую стену. Теперь на белой стене появилась вмятина, на которой видны капельки крови. Я бы с радостью продолжил срываться на стене, но боюсь, что это может услышать Лина. Ее взгляд... Почему она была зла? На что именно? Не уже ли она так сильно не хочет детей от меня?
Это было ужасно видеть такую реакцию от нее на слова о нашем будущем малыше. Да я тоже испытал в тот момент не положительные эмоции, но они были не насчет ребенка, ведь я не смог уберечь не только Лину, но и нашего ребенка. Кретин...
Я был безумно рад, что моя истинная пора подарит мне такое чудо. Скажи мне такое несколько месяцев назад, что я найду свою истинную, да еще и у нас будет ребенок, я бы отказался, не задумываясь. Ведь я ее не искал и даже не собирался в ближайшем будущем, в то время как все оборотни искали свою истинную по всему миру. Она появилась неожиданно, а я не смог противостоять чувствам, которые я испытывал после ее появления. Как можно не любить эту маленькую неугомонную девочку? Я был просто уверен, что она испытывает ко мне взаимные чувство, но вот сейчас моя уверенность уже не так сильна.
- Раз сам Альфа не контролирует свои эмоции в такой ситуации, то я, то весь дом получается разнесу, - Коул как всегда на позитиве. Этого оборотня вообще возможно заставить думать серьезно? - Что тебя беспокоит Роджер, ты напугал Лину своей реакцией, - здесь он прав, да я и сам ожидал радостных улыбок и безумного счастье в такой ситуации, а не взгляд полный гнева.
- Коул ты сам видел ее реакцию, - прошептал я, облокачиваясь на стену. Лишь бы она ничего не сделала и не захотела убить нашего малыша. Если будет нужно я запру ее в спальне и она не будет оттуда выходить, но я не хочу такое делать. Не хочу чтобы она чувствовала себя птицей в клетке, но если она хотя бы подумает о таком, у меня не останется выбора.
- Ваша парочка меня удивляет. Как вы вообще живете вместе? Вы всегда думаете о самом худшем. Неужели нельзя хотя бы предположить, что девушка испугалась. Она покатилась с холма, не раз ударившись. И сейчас она узнает, что беременна и могла потерять ребенка в этот момент. Ты сам себя ненавидел, когда не смог предугадать это, представь какого ей, - он прав, я должен сейчас быть с ней. Даже если она не хочет ребенка, я поговорю с ней. Мы столько прошли и вот так сдаваться? Нет. Я никогда не сдавался и сейчас не собираюсь. Эмоции Лины будто молния ударили в голову. Печаль, тоска, страх... Неужели я могу ее чувствовать?
Pov. Каролина
Роджер ворвался в палату словно вихрь, что заставило меня вздрогнуть. Я понимала, что тишина, которая была в палате несколько секунд назад, не вернется в это место еще очень долго.
Его глаза светились ярко-желтым, а мышцы снова были напряжены. Я, не хотя, залюбовалась им. Такой красивый, сильный, уверенный. А еще мой. Тут уже как он говорил: "Против природы не попрешь". Сейчас будет долгий и неприятный разговор...
- Я не буду убивать ребенка! - сразу сказала я, как только Роджер собирался что-то сказать. Он застыл, все еще стоя у двери. Не ожидал?
- Как не будешь? То есть... Не собираешься? Подожди... - он думал, что я хочу сделать аборт? Ему на руку? Он думает, что я способна на такое?
Он начал подходить все еще смотря в мои глаза, но на губах появилась улыбка. Счастливая какая-то. Вообще ничего не понимаю. Он счастлив, что я не буду это делать или он с огромной радостью заставит меня поменять свое решение? Глупость. Он никогда не сможет меня обидеть. Уж в этом я уверена на 100%.
- Даже если ты будешь настаивать, я не буду это делать. Это мой ребенок, - уверенно сказала я, смотря в его глаза, которые снова начали меня затягивать. Роджер уже стоял возле меня и мне пришлось встать, несмотря на боль в голове. Так я чувствую себя с ним на равных. Радость, облегчение и счастье окутали меня. Но это не мои эмоции. Это чувствует Роджер?
- Наш... Это наш ребенок, малышка, - нежный поцелуй унес меня в другую вселенную. Я могла думать только о таких родных губах, которые я боялась потерять навсегда. Я беременна, Роджер рад ребенку, иначе бы не улыбался так, что может быть лучше?
- Я так боялась, что ты заставишь меня сделать аборт, - прошептала я, прижавшись к груди оборотня и слушая биение его сердца, которое участилось. Любит... А я сомневалась.
- Глупенькая моя, - меня прижали сильнее к горячему телу, и такой уже привычный запах ударил мне в голову, я когда-нибудь смогу насытиться этим запахом? - Я уж подумал, что ты меня разлюбила, такого надумал...- и это я еще глупенькая? Я взяла его лицо в свои ладошки и смотря в глаза сказала слова, которые очень давно хотелось ему сказать.
- Роджер, ты особенный человек для меня. Ты единственный, ради кого я могу не спать, единственный, с кем мне не надоест разговаривать, и единственный, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня. Ты единственный, кто может заставить меня улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, насколько много ты для меня значишь, но ты единственный человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни, - он смотрел в мои глаза, будто долгое время не видел их, будто пытался запомнить каждую мелочь.
- Ты моё золото Лина. Золото, которое я никому не отдам, - и снова этот нежный поцелуй, который вскружил мне голову. Снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WerwolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...