ГЛАВА 23

14.4K 344 15
                                    

Pov. Роджер

Такого умиротворения я не чувствовал никогда в жизни. Да я сиял от счастья! Знаете, когда тебя просто распирает от счастья и эта счастливая улыбка не сходит с лица? Вот, что я сейчас чувствую.

Я лежал рядом с моей самой любимой волчицей и улыбался, как дурак. Солнце уже освещало всю нашу спальню и беспорядок, который мы вчера устроили. Честно говоря, я от нее такого не ожидал. Она в очередной раз мне доказала, что она храбрая волчица. Моя волчица...

Волк ликовал и гордился ей, но я чувствовал себя последним подонком. Из-за работы и закидонов волка я часто на ней срывался или вообще игнорировал ее, а она вместо того чтобы послать меня глубоко и надолго, сделала то, что боялась, пересилила свой страх ради нас. Думаю, нам с волком нужно позаботиться о ней...

******

Приняв душ и приготовив завтрак, я пошел будить Лину. Много спать вредно, будет потом вялая ходить, а мне она нужна бодренькая.

Я зашел в нашу спальню и сел на кровать рядом с Линой. Она закуталась в одеяле и спрятала в нем свое прекрасное личико.

Эта картина не могла оставить меня равнодушным, и улыбка снова расплылась на моем лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта картина не могла оставить меня равнодушным, и улыбка снова расплылась на моем лице. Я взялся за край одеяла и потянул его, открывая ее лицо. Лучи солнца сразу же упали на ее лицо, она смешно начала морщиться и со стоном перевернулась на другой бок. Ее вчерашние стоны... Самая лучшая мелодия в моей жизни. Лучше не вспоминать, а то думаю сегодня мне ничего не светит, а ходить со стояком меня не вдохновляет. Я снова взялся за край одеяла и резко стянул его с нее. Она залезла под подушку, и что-то пробормотав про моё беспощадное сердце, снова легла спать. Пару секунд я смотрел на нее не отрывая глаз, чуть слюнки не потекли от такой картины. Каролина резко распахнула глаза и поняв, что лежит передо мной полностью голая, начала прикрывать свое тело. Я зарычал, и через считанные секунды она была под мной. Я завел ее руки вверх одной рукой, а другой держал ее за бедро. Она смотрела на меня своими голубыми глазками, в которых читалось удивление, но не было и капельки страха.

- Эм... Что ты делаешь? - ее хриплый голос вызвал вибрацию во всем теле, которая дала сигнал действий дружку.

- Попалась, малышка, - я чмокнул ее носик и получил в награду улыбку. Счастливую улыбку.

- А я и не скрывалась, может ты все таки меня отпустишь, а то мне слегка неудобно.

- Тебе не удобно под мной? Малышка, это надо срочно исправить,- я улыбнулся своей самой обворожительной улыбкой, которая точно заставить ее передумать, ни одна женщина не оставалась к ней равнодушна.

- Ой, а мы вчера это... ну... - она замялась и повернула голову на бок, но я заметил ее красные щенки. О боги! Она стесняется?!

- Занимались сексом? Да. И как я и говорил, мне жена досталась горячая! - ха, оказывается она такая милая, когда краснеет от стыда, а когда от злости такая сексуальная.

- Я была пьяна... и... прости, если я что-то не так сд... - я перебил ее поцелуем, так как она начала нести полный бред! Я старался, чтобы поцелуй был нежный, но местами дикое возбуждение давало о себе знать.

- Маленькая, это было чудесно, ты даже не представляешь как ты меня вчера осчастливила. Я даже вначале сомневался, что ты девственница, ты такое вытворяла... - самое смешное то, что она сейчас хочет спрятаться, но некуда...

- Я просто... Ты был так зол... И это непонятное чувство внутри, все как то слилось и моё тело просто перестало быть моим, - Лина... Лина... врешь же...

- При виде тебя моё тело тоже мне больше не подчиняется... Но это я тебе продемонстрирую позже, а сейчас тебе нужно покушать, а сильно тебя за ночь вымотал.

- Да нет, чувствую себя, как обычно,- вот чертовка! Она отвлекла меня поцелуем, и воспользовавшись случаем, выбралась из-под меня. Эх, а такая хорошая поза была...

Лина встала и снова закуталась в одеяле, направилась в ванную с легкой улыбкой, сделав вид, что все хорошо. Но я заметил, когда она вставала, то еле сдержала болезненный стон. Я понимал, что это нормально, первый раз всегда больно, но я все равно винил себя. И решив, что в душе она без меня одна не справиться. Я направился следом за Линой, снимая с себя по пути брюки, оставаясь в боксерах.

Я открыл дверь в ванную, которая к моему удивлению была не заперта, и зашел. Но кто же бл*дь знал, что Лина оставит одеяло прям у двери. Запутавшись в нем, я весьма "тихо" поцеловался с полом. Лина однозначно целуется лучше. Еще и головой об что-то приложился. Покрывая все четырехэтажным матом, я поднялся и посмотрел на Лину. Она стола закутавшись в полотенце и виноватым взглядом изучала мое тело, проверяя все ли в порядке.

- Вот тут я не виновата! Ты сам! - начала она и отходила назад, одной рукой придерживая полотенце, а другую вытянула вперед. Я начал подходить к ней, а она сделав задумчивое лицо, нервно улыбнулась, и развернувшись сбежала. Оборотни так быстро в обличии зверя не бегают!

- А ну стоять! - я сразу же рванул за ней. Под ее звонкий смех я откидывал стулья, которые она ставила на моем пути, ловил подушки, и фрукты: все, что только попадалось ей на глаза.

- Не поймаешь, милый! - и снова засмеявшись, как ребенок побежала к главной двери.

- Поймаю и преподам тебе урок!

- Мечтай, волчонок! - и засмеявшись открыла дверь, но ее остановили наши гости, которые видимо удивились такой встрече. Коул первый отошел от ступора и ответил в своем стиле.

- Дорогая, вот видишь! У них тут брачные игры во всю идут, а ты мне сразу: "Безмозглый оборотень! Думаешь только одним местом!"! - он сделал обиженную гримасу и отвернулся.

- Безмозглый оборотень! Думаешь только одним местом! - со смехом говорила Кейт и поцеловала моего бету. Коул засиял, и оторвавшись от своих семейных разборок, они уставились на нас. Лина смутившись, спряталась за моей спиной, и прошептав мне "Я убью тебя!", посмотрела на наших "вовремя пришедших" гостей.

- Мы вам, наверно, самый интересный момент прервали? - с усмешкой говорил Коул. За убийство беты сажают?




















Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя