ГЛАВА 15

16.4K 398 8
                                    

Внизу живота вся горело, я ужасно хотела ощутить Роджера в себе. Он находясь сверху, пытал меня своими ласками. Каждый его поцелуй, каждое его прикосновение, все давало результат. Сначала поцелуй в ключицу, после он уделил большое внимание моей груди, я уже открыто просила его перейти к самому важному, я не могла больше ждать.

- Маленькая, ты у нас оказывается очень чувствительная, - усмехнулся Роджер и перешёл к моему животу, где все горело от желания.

- Роджер, пожалуйста... - прошептала я, так как говорить толком не могла.

- Извини, любимая, но нам надо вставать, - говоря это он продолжал спускаться все ниже и ниже, и когда достиг цели, он остановился. - Вставай, любовь моя, - проговорил он с улыбкой, когда оказался рядом со мной на подушке. Его идеальное тело было потным, что говорит о том, что он сдерживался.

- Я не понимаю...

- Если ты сейчас не проснешься, то я разбужу тебя очень хорошим способом, тебе понравится...

- Что ты говоришь? - все начало расплываться и вскоре я открыла глаза. Роджер целовал мою руку, поднимаясь выше и остановился на уровне плеча. По всему телу бегали мурашки. Он посмотрев в мои глаза и с улыбкой произнес такие родные и в то же время не привычные слова:

- Доброе утро, родная, - это был всего лишь сон. Даже не знаю, что было лучше, то что происходило во сне или же просыпаться в его объятиях. Нужно будет устроить продолжение сна, думаю Роджер меня поддержит...

- Доброе утро, - прошептала я, и покраснев, отвернулась. Внизу живота так и остался тугой узел, который, я думаю, из-за присутствия Роджера не развяжется.

- Что тебя снилось, моя прелесть? - проговорил он с издевкой в голосе. Я была уверена, что он улыбается. Насколько я знаю, в способности оборотней не входит чтение мыслей, откуда он тогда знает?

- Ничего такого, волчок, просто хороший сон, - я повернулась к нему лицом и поцеловала в щеку, он лишь сильнее улыбнулся и посмотрел на меня с весельем в глазах.

- Могу предположить, что он был ещё и чертовски приятными, - знал бы ты насколько... - ты знала, что ты во сне разговариваешь? - как стыдно.... Черт! Мои глаза увеличились в два раза и единственное, что меня видимо сегодня будет спасать это — одеяло. Я натянула его на себя и укуталась в него. Своими действиями я лишь рассмешила оборотня. Его смех такой мелодичный, ему бы почаще смеяться.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя