ГЛАВА 13

16.6K 442 7
                                    

- То есть по вашему мнению, я оборотень с какими-то удивительными способностями? - решила все таки уточнить я.

- Да, Луна.

- И моя бабушка тоже оборотень?

- Верно, Луна.

- Да какая Луна?! - достали! Бесят! Психи! Я встала с колен Роджера и отошла от стола на два шага. Роджер тоже встал со своего места и начал медленно подходить ко мне. Опять как к психу.

- Роджер она сейчас перекинется! - оповестил Роджера Коул.

- Сам вижу. Свободен! - Коул быстро покинул кабинет. Роджер стоял на месте и не двигался. Моё сердце сейчас из груди вырвется. Чувствую себя загнанным зверьком.

- Лина, послушай меня, сейчас ты...

- Я не собираюсь тебя слушать! Ты псих! Вы все психи! - я уже кричала, он смотрел на меня с болью в глазах. От этого мне стало не по себе.

- Не веришь мне? - я покачала головой в знак отрицания.

- Посмотри на себя сейчас, как ты это объяснишь? - он качнул головой в сторону телефона, который лежал на столе. Я подошла и взяла телефон. Посмотрев в свое отражение, я пришла в ужас. Глаза мои светились ярко-желтым цветом. Из рта торчали два клыка, и посмотрев на руку, я заметила когти. Не ногти, а когти!

- Я чудовище... - прошептала я скорее сама себе. Роджер быстро подошел ко мне и взял моё лицо в руки.

- Маленькая, ты не чудовище. Даже не смей так думать! Ты моё сокровище. - он поцеловал меня в нос и прижал к себе. Я уткнулась в его плечо и вдыхала его запах. Но он не был таким сильным как в прошлый раз. - Теперь ты мне веришь? Я все тебе расскажу, покажу, и всему научу. Здесь нет ничего страшного. Но сейчас попробуй успокоится. Тебе нужно научиться контролировать свою волчицу. - я послушала его и попыталась успокоиться. Как только мне удалось, я заметила значительные перемены в моем состоянии. Мне стало легче дышать, сердцебиение кажется пришло в норму. Я позволила расслабиться себе в руках Роджера. - Тебе нужно отдохнуть, поспи. - и снова темнота...

******

Открыв глаза, я снова проснулась в спальне. Рядом я почувствовала чьё-то присутствие, резко обернувшись я увидела спящего Роджера. Его волосы были в хаосе, черты лицо такими идеальными. Даже когда он спит, он прекрасен. Опустив взгляд чуть ниже, я заметила, что он только в пижамных штанах. Что-то внутри довольно заурчало. Я же продолжала осматривать его ослепительное тело.

- Долго будешь меня взглядом насиловать или перейдешь к действиям? - боже, как стыдно то! Роджер смотрел и улыбался. Ну с таким то телом ему и остается только улыбаться.

- Ничего я тебя... А что это я перед тобой оправдываюсь? - он лишь посмеялся, и продолжил смотреть на меня.

- Я весь твой, если ты перейдешь к действиям, я только за, - я закатила глаза и хотела уже встать, но кто мне позволит? Роджер повалил меня обратно, и при этом я лежала на нем.

- Ты заметила частую смену своего настроения? То ты плачешь, то истеришь, смеешься.

- Иии?

- Это, маленькая, все твоя волчица. Скоро вы с ней свыкнитесь, и все вернется на свои места. И такая смена настроения у тебя будет только в одном случае.

- В каком?

- Когда ты будешь беременна нашими щенками.

- Не смей называть моих будущих детей щенками!

- Наших, милая.

- Это мы еще посмотрим, - меня это не на шутку разозлило, а второй мне это нравилось. Я начала пытаться выбраться, но безрезультатно. Но наши так быстро не сдаются!

- Ух ты, какая горячая штучка мне в жены досталась!

- Я не твоя жена.

- Это пока, - он подмигнул мне и наконец-то отпустил. Я встала и отошла в середину комнаты. Роджер же просто сел на край кровати и похлопал рукой по месту рядом с ним.

- Тебе же нужно о себе побольше узнать? - знает же как заинтриговать. Зараза. Я с недовольным видом подошла и села рядом с тем местом, на которое мне нужно было сесть. Этим я лишь рассмешила оборотня. Он быстро исправил положения, пересадив меня к себе на колени. Его рука лежала на моем бедре, вторая держала меня за талию, а свой подбородок он положил на мое плечо.

- А теперь слушай внимательно, - начал он свой рассказ, - так как ты слабый оборотень, перекидываться по твоему хотению ты не сможешь. Но интересное начинается в полнолуние. В эту ночь сила каждого оборотня достигает максимума, но только не у тебя. Твоя сила в эту ночь равна силе альфы. И твоя способность в эту ночь тоже усиливается.

- А в чем заключается моя способность? - перебила я его.

- Я догадываюсь, но еще не уверен. Поэтому пусть это пока будет секретом. - Я кивнула. Я свою "способность", если она конечно есть, использовать не собиралась. - Так вот, твоя волчица можно сказать была в спячке до этого времени. Встретив меня — свою истинную пару, ты испытывала такие сильные эмоции ко мне, что твоя волчица пробудилась. И я кстати польщен. Твоя волчица очень нежная, раз так с тобой себя ведет. Я встречал такие случаи, обычно волки сразу начинают показывать характер и пытаются завладеть телом. Не все могут победить в таких случаях, - Роджер в этот момент заметно погрустнел. Видимо ему это хорошо знакомо. Я прижалась к нему еще крепче.

- То есть случаи, когда у оборотня вторая сущность в спячке, бывает редко?

- Да, в основном с самого рождения мы знаем свою сущность, поэтому проблем с этим у нас нет.

- А у моей бабушки как появилась волчица?

- С самого рождения. Оказывается твой прадедушка нашел дневник вашего дааааавнего предка и прочитал оттуда про их историю. Он воспитывал твою бабушку правильно, как оборотня. Этот дневник у нас. Можешь потом почитать.

- Спасибо. - он столько для меня сделал, даже не верится, что кто-то может ради меня так стараться.

- Любой твой каприз. Маленькая, попробуй прислушаться к своей волчице, чего она хочет?

- А как это сделать?

- Загляни внутрь себя и прислушайся, - я попробовала, но у меня только получалось улучшить обоняние и слух.

- Дай свои ручки, - Роджер вытянул свои ладони вперед, и я положила свои ладони в его.

- А теперь сосредоточься, - в этот раз я не могла думать ни о чем другом, кроме ладоней Роджера. И все звуки, запахи и все остальное ушло на второй план. И я увидела черно-белую волчицу с голубыми глазами. Она была очень похожа на хаски. Может это конечно совпадение, но мне всегда очень нравились хаски. Я просто с ума по ним сходила. Она довольно виляла хвостом и я услышала чего она хочет: "Я хочу есть!". Точно я!

- Ну как? - я поморгала несколько раз и улыбнулась. Неужели я буду такой красивой? Или может у оборотней свои представления о красоте?

- Она хочет есть, - сказала я и засмеялась.

- Ой, дебила кусок, - он ударил себя рукой по лбу и посмотрел на меня, - я же тебя покормить забыл! - он взял меня за руку и потащил на выход из спальни.

Значит оборотни существуют. И я одна из них...

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя