ГЛАВА 14

16.4K 412 6
                                    

Прошло уже пару дней с того момента, как я узнала, что я оборотень. С Роджером мы не виделись. Из-за этого моя волчица с ума сходит, да и я не лучше.

Со мной сейчас занимается Мира — самая сильная самка в стае Роджера, но это пока он занят. Мы с ней нашли общий язык. Она рассказала мне о Роджере, Коуле и всем остальном. Так же она научила меня отличать мои эмоции от эмоций моей волчицы, контролю этих эмоций, и я даже смогла поладить с волчицей. Так же познакомилась с другими членами стаи и все мне говорят весьма плохую новость. Я больше не буду жить в своём доме и от Роджера мне тоже не сбежать.

Но плохая ли это новость? За все эти дни без Роджера, я поняла, что без него нет части меня. И без этой части я не полностью я. Именно с ним я почувствовала те эмоции, которые никогда не испытывала. Даже с Филом... Моя любовь к Роджеру сильно отличается от любви к этому ублюдку. Если я тогда думала, что я люблю Фила до безумия, то сейчас я поняла, что все что я чувствовала к Филу лишь малая часть того, что я чувствую к Роджеру.

Сейчас я сидела в гостиной и смотрела какой-то мультик. Но весьма интересный. Гостиная мне нравилась в этом доме больше всего. Точнее лишь её часть. Там где находится очень удобный диван и огромный телевизор. Остальная часть гостиной вообще не была похожа на гостиную. Такое ощущение будто бы я зашла к Путину в кабинет. Все было сделано строго. Но нотка домашнего все-таки присутствовала. На стенах висели фотографии маленького Роджера. Я уже успела все их рассмотреть. И могу сказать с уверенностью, что в детстве он был милашкой. Только меня насторожило то, что на последних фотографиях где ему лет 14-16 нет его родителей. И он никогда про них не рассказывал. Хотя мы и знакомы совсем мало. Чего я ожидала?

Их законы я почти выучила. Все подчиняются сильнейшему, никто не смеет перечить альфе. Для них альфа как для людей президент. На Роджере висит огромная ответственность. Он должен следить за каждым из своей стаи, уважать каждое их мнение, защищать, помогать с деньгами, работой. Это очень сложно.

А еще я узнала кто такая Луна. Луна — это жена альфы, вторая по рангу, за ней идёт бета, то есть Коул, а дальше уже по силе. В общем, мне не привычно здесь конечно, но тут я чувствую себя свободной. Мне не хочется опять уходить в свою квартиру и снова возвращаться в привычную схему "работа, дом, работа".

Вот уже час я смотрю этот мультик и не могу от него оторваться. Тут много смешных моментов, поэтому мои щеки уже болят улыбаться. Я даже не заметила, как моё тело расслабилось, раньше оно было немного сжато из-за волчицы, которое хотела к Роджеру. А сейчас просто наслаждение. Но я даже не обратила на это внимание. Продолжая смотреть мультик, я рассмеялась, но мне на плечи легли чьи-то руки. Я резко повернулась и на меня смотрели такие родные и любимые глаза. Я накинулась на него с криком.

- Роджер! - я налетела на оборотня с обнимками. Он был сильно удивлён, это точно. Но ответил на мои приветствия. Когда я отошла от него, он взяв меня за талия и прижал к себе снова. Мои руки лежали на его плечах, а глаза тонули в его глазах. Но долго он в гляделки играть не стал и поцеловал меня. Этот поцелуй не был нежным, в этом поцелуе бушевала страсть. И когда он прекратил насиловать мои губы, хотя я была и не против, он повалил меня на диван, на котором я пару минут назад смотрела интересный мультик, и надвисая надо мной, прошептал в губы:

-Привет, родная. Я тоже ужасно соскучился.

- Привет, - прошептала я с улыбкой.

- Я смотрю вы с Мирой еще не переходили к запахам?

- Нет. А что?

- Ну ничего. С этого момента я твой учитель, а учителей надо слушаться.

- И что вы мне прикажете, мой учитель?

- Раздевайся.

- Что?!

- Шутка, шутка. - говорил Роджер пока я пыталась убить его своими кулаками, ну для него конечно кулачками.

- Не смешно, идиот, - я перестала его бить, так как он даже ничего и не чувствовал. Он лишь усмехнулся и продолжил смотреть в мои глаза.

- Я так по тебе скучал, маленькая. Теперь везде будешь ездить со мной.

- Спасибо, я воздержусь от такого счастья. Ты все свои дела закончил?

- Думаю, да. Ладно, сейчас все расскажу. Вижу же сейчас от интереса лопнешь.

- Бе бе бе. - сказала я и показала ему язык.

- Сейчас укушу. Хотя могу найти другое применение твоему язычку.

- Пошляк! - я попыталась встать, но кто мне даст? - подумала я. Так вот, мне дали встать!

- Садись, - он сидел на диване и показывал на свои колени. Я встала и решила послушать его. Тем более волчица меня сейчас съест, если я упущу такой шанс. Только сейчас я смогла осмотреть оборотня. На его лице была щетина, что придавало ему мужественности. Брюки и белая рубашка смотрелись на нем прекрасно. И все таки при первой встрече я не ошиблась, он солидный дядечка. Вспомнив нашу первую встречу, я улыбнулась. Были же времена. Я прошла и села на его колени, сцепив руки за его шеей. Он положил руки мне на бедра и уткнулся лицом мне в шею.

- Ты замечательно пахнешь. - прошептал Роджер и положил своё подбородок на моё плечо. У меня сейчас дежавю.

- Ты как будущая Луна должна знать. Помнишь, когда мы гуляли вчетвером, мне позвонили и мы с Коул ушли?

- Да.

- Так вот, альфа соседней стаи, слабой стаи, постоянно совершает набеги на нашу. Я никак не могу понять, почему? Мы сильнее, поэтому забрать нашу территорию они не смогут. Похищений тоже не было. Они даже толком и пищу не трогали. - Роджер задумался, видимо его это сильно беспокоило.

- Может на твоей территории есть что-то ценное?

- Не думаю, наши предки перед тем как поселиться здесь, проверили территорию. Да и мы этим занимались.

- Может они пытаются что-то разведать?

- Вот этого я и боюсь. А ты, маленькая, неплохо справляешься со своими обязанностями. - он чмокнул меня в нос и улыбнулся.

- Роджер, а тебе не кажется, что ты торопишься? Мы знакомы всего около 2 недель, а ты уже хочешь сделать меня своей женой.

- Лина, думаю тебе уже рассказали, что такое истинная пара. Так что ты знаешь, что тебе от меня никуда не деться. Поэтому зачем медлить?

- А зачем спешить?

- Для того что бы я мог приходить домой и знать, что меня встретит ЖЕНА, что бы ты смогла мне родить замечательных НАСЛЕДНИКОВ, что бы на тебя МОЕ СОКРОВИЩЕ больше никто не претендовал, что бы все знали, что ты занята МНОЙ! - он взял меня на руки и понес на кухню. Пусть не боится, ждать я его и так буду. Наследники? А у меня как будто выбор будет. И популярностью среди мужчин я тоже не пользуюсь. Так что милый ты ещё пожалеешь, что выбрал меня.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя