ГЛАВА 39

11.2K 268 6
                                    

Как волчонок оказался здесь, я даже представить себе не мог, но если они знали, где мальчишка, значит и местоположение Каролины могло быть им известно. Неужели нас обхитрили... Волк уже был под кожей и рвался разорвать здесь всех.

Решив, что далеко Колтон не убежит, рванул к мальчику. Дверь его в камеру единственная из всех была открыта. Ловушка? Сейчас проверим. Оглядевшись, прошел внутрь. Опасности не было. Альфред лежал и не двигался, если бы не слышал биение его сердце, я бы с уверенностью заявил, что он мертв. Порванная одежда, представляющая собой пару тряпочек, ничего не прикрывала. Синяков и порезов было намного больше, чем в последний раз, когда я его видел, а раненое плече мальчика только усугубляло положение. Был бы он постарше и мог регенерировать... Подойдя и разломав наручники, поднял Альфреда и положил на маленькую грязную койку. Помогать нужно сейчас или будет поздно.

Уже в образе черного волка запрыгнул на койку и приблизился к волчонку. Все запахи стали насыщеннее и мне наконец-то удалось уловить запах Альфреда, точнее волчонка очень на него похожего. Запах точно не принадлежал мальчику из моей стаи. Что за...

"Коул, где Альфред?"

Кем бы он не был, ему нужна помощь и немедленная. Первым делом принялся зализывать рану на плече, она была самой серьезной. Убедившись, что положение улучшилось, принялся за серьезные порезы.

"Рядом со мной. Спит на руках отца"

Чёрт, разберусь позже. Мальчику уже лучше, а мне нужно разобраться с одним говнюком.

"Рок, иди по моим следам и позаботься о мальчике. Отвечаешь за него"

Спрыгнув с койки, почувствовал запах Колтона. Он был здесь и не так давно. Значит забежал к мальчику, прежде чем скрыться. Интересно для чего?

"Коул, поспрашивай Альфреда о семье. О братьях, сестрах, близких родственниках возможно сейчас он что-то вспомнит. И сам попробуй ещё раз покапать. За столько лет, могло появиться что-то новое"

Побежав по запаху Колтона, выбежал из здания и оказался на улице. Теперь различать запах стало легче. Быстро взял след и пошел по нему. Волку нравилась погоня... Загонять свою жертву в тупик... Запугивать и чувствовать запах её страха. Стоп! Почему запах крови в его следе исчез? Это просто невозможно. Рана от серебряной пули не даёт покоя оборотням как минимум неделю в зависимости от степени повреждения. Даже сильнейшим Альфам не под силу такое. Мне хорошо знакомы ранения от таких пуль. И, чтобы скрыть этот запах, ему пришлось бы долго попотеть, а у него не было времени. Что ж, найдем и спросим лично. Рыкнув, побежал в лес.

А вот и наш волшебник. Как красиво бежит... Грех не залюбоваться. Легко двигаясь между деревьями и обгоняя его, я оказался впереди и четко рассмотрел здоровое, мать его, плечо. Он быстро бежал по лесу в одних штанах и изредка оборачивался. Запах его страха мог не почувствовать только младенец. Вот он предводитель, глава, Альфа стаи, который бросил оборотней, преданных ему, зная об их поражении. Сбежал как последний трус, обеспокоенный только своей задницей. Они платят сейчас за последствия его поступков. Сукин сын...

Обратившись обратно в человека, я заревел и быстро настиг его. Схватил Колтона и впечатал его в ближайшее дерево. Оборотень зашипел от боли и уставился на меня. На части порррву!

- Ты хотел забрать мою пару. Я не знаю для чего она тебе была нужна, но точно не для милых разговоров. Говори! Зачем ты хотел её украсть?! - встряхнул его и сильнее вжал в дерево. Он застонал и зарычал на меня.

- Ты можешь себе представить, что она бы смогла сделать? Не воспользоваться этим, означает быть полным дураком!

- У тебя у самого была пара. Ты знаешь какого это. Ты понимаешь, что я чувствую, когда ей угрожает опасность. Почему, мать твою, вы все хотите забрать ее у меня?! - я уже почти никому не доверяю. Возможно, я стал параноиком, но кажется, что каждый оборотень хочет отнять ее у меня. Каждый хочет причинить ей боль.

- Я знаю какие эмоции испытываешь, когда она умирает!!! - он начал активно сопротивляться. Первый удар пришелся мне в челюсть, второй в ребро, а дальше он когтями прошелся мне по лицу. Освободившись от моего захвата, он опустился на землю и набросился на меня, цепляясь в грудь. Сомкнув руки вокруг моих ребер, он сильно сжал меня, видимо намереваясь сломать мне ребра. Значит хочешь битвы? Ударив ногой в живот, я освободил одну руку и расцарапал ему спину. Закричав, он отошёл от меня. Преодолев расстояние между нами и воспользовавшись его растерянностью, впился зубами ему в кожу. Колтон не успел и вскрикнуть, как я вцепился в его грудь и сломал кости. Оборотень упал на землю и жизнь наконец-то покинула его жалкое тело.

- Ну вот и все, - напоследок сломав ему шею, не удержался, я развернулся и направился к своим ребятам.

*****

- Альфа! Мы нашли это возле мальчика, - оборотень подбежал ко мне и протянув мне свёрнутую в ткань серебряную пулю. Нашу пулю. Но выстрел был только один. - Стрелок подтвердил, что стрелял только один раз. Другого выстрела быть не могло, - забрав пуль, повертел её в руке. Действительно наша пуля. Что за черт здесь творится?

- Что с мальчиком?

- Мы отправили его в стаю. Хоринз вытащит мальчишку. Мы здесь закончили, возвращаемся?

- Думаю, да. А ты оставайся здесь, пока не решим, что делать со стаей, будешь за главного, если ты не против конечно.

- Я всегда рад вам помочь, Альфа. Вы можете на меня положиться, - оборотень склонил голову в знак уважения и пошел в сторону оборотней Колтона. Фу, даже имя вспоминать противно.

******

Оставшись без сил, я отправил своих ребят по домам. Все страшное позади. Наконец-то это закончилось. Вся эта санта-барбара пришла к своему логичному завершению. Пройдясь по своему кабинету, я впервые почувствовал облегчение. Нужно в отпуск... Уеду с Каролиной как можно дальше отсюда. Мысль о моей волчице с округлившимся животиком вызывала нереальное возбуждение.

- Друг, ты сейчас ах*еешь! - надо было заминировать дверь. Коул чуть не снёс дверь. С отдышкой стоял возле меня, открывая и закрывая рот, будто бы рыба. Я чуть не заплакал. Если опять что-то не так, я честно разнесу здесь все.

- Ок, заинтересовал, - пройдя к столу, я сел в свое кресло, устало потеря переносицу. Коул высушив стакан с водой, рухнул в кресло напротив. Последний раз я его таким видел, когда он узнал о проекте "Золотая Годзилла". Он с такими эмоциями рассказывал мне об
автомобиле Nissan R35 GT-R стоимостью 100 тысяч долларов США, который после рестайлинга (впечатляющей гравировки и покрытия золотом) оценивается в 1,6 миллиона долларов США. Эта тачка так его поглотила, что мне поступало не одно предложение эффектно её украсть. Поэтому сейчас я заинтригован.

- Я поговорил с Альфредом. Ты не поверишь, что я узнал! Пока мальчик был в той стае, он познакомился с очень похожим на него мальчиком. Альфред сказал, что волчонок защищал его. На них часто срывалась охрана, да и сам Колтон любил их навещать. Но самое интересное, что он видел, как к мальчику в камеру заходили раненые оборотни, а после выходили целые и невредимые. Ничего не напоминает? Пару оборотней из этой стаи нам удалось разговорить. Тот щенок мог забирать ранения оборотней на себя одним лишь прикосновение. Они называют это даром, но я бы не сказал, что сам мальчик так считает. Но и это не все. Мальчишки оказываются братья — близнецы. На этом мы тоже не останавливаемся. Сделав пару снимков грудной клетки щенка, Хоринз уверяет, что сердце мальчика находится с правой стороны. Из этого получается, что мальчики зеркальные близнецы. Ему очень повезло, что ранение Колтону досталось на левое плече, иначе все сложилось бы по-другому. Вот такие вот дела, друг, - а вот такого поворота событий мы не ожидали.

- Значит Альфред сбежал от туда, когда был ещё совсем щенком. И что-то мне подсказывает, что не один. Помнишь, когда мы его нашли в лесу, он утверждал, что был не один?

- Получается одного поймали.

- Черт, если бы мы узнали это тогда...

- Альфред не разговаривал многие месяца после этого, а дальше просто забыл это. Он даже сейчас не помнит этого мальчика. Ты не должен винить себя.

- Ты прав, тогда мы сделали все правильно. Подожди, но почему тогда Альфред не обладает этой способностью?

- Либо он никогда и не обладал этой способностью, либо закрылся, как бабушка Каролины.

- Значит столько лет волчонка использовали... Чёрт, неужели ни у кого не было и капли жалости к нему?! Ты видел каким его доставили в стаю? Да на нем живого места не было! Черрртовы ублюдки! - каждая моя клетка была наполнена яростью. Мы — оборотни всегда помогаем друг другу, а волчата это святое. Что бы не произошло самки и щенки были неприкосновенны. А здесь родная стая столько лет держала взаперти и использовала для своей выгоды... Почему же оборотни стали так опускаться?

- Роджер... Ты не задумывался, почему сейчас так часто появляются оборотни с удивительными способностями? - это действительно странно. Раньше нам рассказали о них как о мифах. Сейчас же моя пара является этим так называемым мифом. Уже двоя на наших глазах проявляют свои способности.

- Кажется Луна решила дать нам былую мощь... - я встал возле окна и смотрел на восходящее солнце.

- Как бы не надвигалось что-то страшное, раз нам нужно больше сил.

- Время покажет, Коул. А сейчас давай выдохнем и отдохнем. Мне пора отправляться за Каролиной, жутко по ней соскучился, - начинался дождь. Моя волчица обожает такую погоду. Думаю, это поднимет ей настроение.

- Я очень надеюсь, что твой дядя справился с беременной девушкой, - представив как все это время дядя угождал беременной волчице, кабинет сотрясло от нашего смеха.

******

Пройдя в гостиную увидел дядю, сидящего в кресле. Опять уснул, смотря свою программу. Рядом на диване устроилась моя девочка, вернувшись калачиком. Оба так мирно спали, что будить их у меня бы просто не поднялась рука. Но вот нога кажется поднялась. Я успел сделать только шаг в их сторону, как тут же подскочил дядя и сразу посмотрел в мою сторону. Хм, не растерял сноровку...

- О, это ты. Как все прошло? - я развернулся и отправился на кухню. Не хочу разбудить Каролину. Дядя отправился за мной. Я сел рядом с окном, а дядя напротив меня.

- Все закончилось. Остались лишь некоторые моменты, которые нужно уладить, - проведя рукой по волосам, тяжело вздохнул. Как же я все таки устал...

- Хорошие новости, сынок. Особенно для девочки, а то она вся извелась вся. Хотела тебя дождаться, да уснула, - с улыбкой повествовал мне дядя, - хорошая паре тебе досталась. Девочка просто плещет позитивом. И как она справляется с таким занудой...

- На твоём месте, я бы следил за словами.

- Как хорошо, что ты не на моем месте, - не он будет, если не заденет, - иди к девочке, она уже скоро проснется, - я, наверно, никогда не горел желанием так быстро отправится домой. Думаю, потому что теперь у меня есть та, которую я могу унести туда с собой.

Я сел рядом с Каролиной на корточки и аккуратно убрал непослушную прядь волос с её лица. Хотелось как можно скорее увидеть ее взгляд, услышать ее голос и почувствовать ее прикосновения. Последнее время насладиться этими моментами у меня совсем не было времени, но теперь я не упущу ни секунды. Слишком много стоит каждая из них.

- Роджер? - хлопая глазки, прохрипело это солнышко.

- Я, родная. Выспалась? - я даже договорить не успел, как оказался в крепких объятиях. Не буду жаловаться, что меня сейчас сломают, уж сильно мне по душе эти объятия.

- Я так волновалась, ты даже не представляешь. Все же хорошо? Только не говори, что все плохо, хотя если плохо все равно скажи, - обняв ее сильнее, вздохнул запах её волос и совсем поплыл. Как наркоман... Только мой наркотик бесценен.

- Все хорошо, просто нужно забыть об этом. Все уже закончилось.

- Даже не верится.

- Ты здесь не заскучала?

- Неа, - она отстранилась и с улыбкой на лице рассказала чему ее научил дядя. Они тут точно без дела не сидели. Дядя не давал ей и минуты покоя, но это к лучшему. Зная Каролину, она бы начала придумывать себе всякое и распереживалась бы ещё больше.

- Пойдем домой? Я, кажется, задолжал тебе несколько прогулок на свежем воздухе? - вон они минуты покоя. Просто гулять с любимой девушкой по лесу. И не бояться сделать с ней шаг вперёд... Хотя даже сейчас я наготове. Я боюсь. Я чертовски боюсь. Этот мир слишком жесток. Слишком для нее.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя