ГЛАВА 16

15.5K 401 9
                                    

Как только Роджер вернул себе контроль, он повернулся ко мне и посмотрел на меня своими темными глаза, глазами дьявола... Моего дьявола. Он просто кипел от злости, хорошо, что от злости не на меня. Но эта мысль не успокаивала мою волчицу, она поджала уши и боялась своего волка, хоть и знала, что зла он ей не причинит.

Не знаю сколько мы так простояли, смотря в глаза друг другу, но в этих темных глазах начали проявляться искорки жёлтого. Это означает, что он полностью вернул свой контроль и теперь был зол или же возбужден. Но что-то мне подсказывает, что оба варианта подходят.

- Родная моя, никому не отдам! - он сорвался с места и заключил меня в свои объятия. Его нос зарылся в моих волосах, руки крепко прижимали к себе, я лишь ответила ему взаимностью. Уткнулась в его плечо и обняла его своими маленькими, по сравнению с его, ручками. Даже если меня насильно будут забирать, даже если украдут, я все ровно вернусь. Теперь я не представляла своей жизни без него, если только в чёрно-белый тонах, жизнь полную грусти и злости.

- Эй, никто меня у тебя не забирает! - я взяла его лицо в свои руки и поцеловала в такие родные губы. Поцелуй был нежный, но и в то же время бушевала страсть. За все время, которое я его знаю, могу сказать точно, что никто не сравниться с ним. Разорвав поцелуй, но не выпустив меня из своих стальных объятий, он снова уткнулся носом в мои волосы.

- Ты забрала мою футболку? - в его голосе слышались смешки. Ну вот только что говорил, что не отдаст меня никому, а теперь смеётся надо мной. Я никогда не смогу понять перепады его настроения.

- Нууууу, я просто... Она мне понравилась. И теперь она не твоя. Смирись милый, - я вырвалась из его объятий, чмокнула в губы и побежала на верх. Потому что мне кажется, что это БЫЛА его любимая футболка, и ему захочется ее снять.

- А ну стоять, мазохистка! Виляет она тут своей аппетитной попкой, жаль что ты ещё девственница, ну мы завтра это исправим. А сейчас мы будем развлекаться не менее приятными способами, - он начал подходить ко мне, и чертики в его глазах предупреждали, что Роджер полон азарта. С каждым его шагом расстояние между нами сокращалось. Нужно что-то придумать, потому что напрягают меня эти "развлечения".

- Роджер, милый, мы сейчас должны заниматься. - я выставила руки вперёд и начала отходить назад. Медленно, как меня учила самая сильная самка в этой стае и по совместительству уже моя хорошая подруга.

- А мы сейчас и будем заниматься, только немного другим, любовь моя, - на его лице была самодовольная улыбка. Походка хищника будоражила мою волчицу. Она то была не против такого рода развлечений. Я с дрожью в ногах представляю завтрашний вечер, а точнее ночь. А тут...

- Нет, нет, ты должен учить меня распознавать запахи. Ты сам говорил, тебя за язык никто не тянул, - мои медленные и аккуратные шаги оказались не совсем аккуратными, и я поскользнулась. Только я могу поскользнуться на чем-то неизвестном, но Роджер вовремя подоспел и поймал меня. Я практически лежала на полу, нас с этим идеально чистым паркетом разделяло меньше половины метра. Одна рука Роджера держала меня за спину, другая по-хозяйски устроилась на моей пятой точке. Глаза смотрели в мои и опустили взгляд на губы.

- Нет, волчок, сейчас мы с тобой идём на урок по изучению запахов. - Роджер сделал грустную рожицу и поставил меня на мои две.

- Какая же ты зануда, - прохныкал он, а потом в миг стал серьезным и продолжил, - но только моя. - промурлыкал он.

- Да, да, давай заниматься, - я убрала его руки и хотела уже уйти в спальню, что бы переодеться как услышала:

- Рррр накажу! Но сначала мы позавтракаем, - эх, похоже волчонок начал злиться...

******

- Нет, маленькая, снова не так, - прошептал мне на ухо Роджер. Его руки поднимали мою футболку, я положила свои руки на его и начала опускать их вниз. Сейчас мы стояли посередине леса, кругом были только деревья. За все эти 2 часа, которые он пытается научить меня хоть чему-то, мы встретили маленького белого и пушистого зайчонка. Он был запуганный и спрятался в маленький кустик. Пока Роджер объяснял мне, что нужно делать, я направилась к этому кустику под напряжённый взгляд Роджера. Маленький зайчонок напрягся ещё больше, стоило мне только присесть и протянуть к нему руку, как зайчонок громко запищал и убежал. Может его что-то сильно напугало, поэтому он начал бояться всего. Роджер присел рядом, поцеловал меня в щеку и прошептал мне на ухо:

- Это все из-за твоей второй сущности. Ты же волчица, а зайцы боятся волков. С животными оборотни не ладят, только с некоторыми. С собаками, например, мы — лучшие друзья.

- Все больше нового и совсем ничего приятного.

- Ну чего ты, маленькая? - сейчас это волк пытался меня соблазнить и за каждый мой неправильный ответ как бы случайно свои руки не туда кладет, то моя майка поднимается его шаловливыми ручками, то я стою, прижатая к дереву. Моя фантазия начала рисовать интересные картины с участием этих рук, кажется я соблазнилась. Хихи...

- Смотри, отключи все, отбрось на второй план и просто думай о запахах. Давай, малышка. За каждый правильный ответ будет маленькое поощрение, за каждый неправильный ответ, будет наказание, но очень приятное, - каждое слово он шептал, делал небольшие остановки, дыхание стало прерывистым, и внизу живота завязался тугой узел. Но я должна сосредоточиться. Ладно, отбросить все на второй план. Я прикрыла глаза и попыталась не обращать внимание на все, кроме запаха. Звуки стали почти неслышны, но как бы я не пыталась забыть о том, что руки Роджера ласково поглаживали мой живот, ничего не получалось. Его касания опыляли, обжигали, посылали разряды вниз живота, вызывали мурашки. Но среди многих запахов начали выделяться некоторые, которые я могла распознать.

- Я чувствую запах ели... Недалеко много ворон, и... Всё, я больше ничего не могу распознать. - я повернулась к нему лицом и посмотрела в глаза.

- Умница, но ты немного ошиблась, там не вороны, а воробьи. И в итоге у нас одно наказание и одно поощрение.

- Ну вот, значит ничего у нас нет.

- Это ещё почему?

- Я воспользовалась поощрением и теперь у меня нет наказания.

- Хитрая какая, но ты меня немного не правильно поняла насчёт поощрения, маленькая. И сейчас я тебя все покажу, - перед глазами начали появляться круги, голова закружилась и я немного пошатнулась, но это не осталось без внимания Роджера.

- Каролина, все в порядке? - в голосе было не скрытое волнение.

- Да, просто голова немного закружилась, - хватка Роджера не ослабилась, а даже наоборот, он весь напрягся.

- Это все из-за полнолуния. Оно будет твоим первым, и твоё тело понемногу готовится. Пойдем, тебе нужно отдохнуть, - он поднял меня на руки и понес в сторону дома. Я посмотрела на его лицо, и сейчас он был таким серьезным, напряжённым что ли. Но у меня так сильно начала болеть голова, что я уткнулась в плечо моего волка, и закрыв глаза, начала засыпать.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя