ГЛАВА 17

15.4K 408 11
                                    

Итак, сейчас ночь. Я и Роджер идем к лесу. Я одета во все белое, Роджер во все черное, потому что я такая вредина и заставила его. Скоро начнётся полнолуние. Отчёт сделан.

Если проанализировать всю ситуацию, то у меня слишком хорошее настроение. Вот именно в эту ночь будет моё первое обращение, Роджер говорит, что для каждого оборотня это очень долгожданный и волнительный момент. Но мне очень "повезло", ведь в эту ночь я ещё и девственности лишусь. Пути назад нет, поэтому я уверенной походкой иду к месту сбора стаи. Даже и не вериться, что я - та, которая жила среди людей 23 года, и думала, что я простая девушка. Я даже волков недолюбливала. И оказалась оборотнем. Внутри меня живёт другое существо, часть меня, а я даже и не подозревала об этом.


Кстати, моя волчица в предвкушении предстоящей погони и того, что произойдёт после. У неё с утра настроение было такое, что если собрать всех оптимистичный людей со всей планеты, собрать все их хорошее настроение воедино, и то не наберется и 2/4 её настроения. В отличие от меня, меня то как раз накрыла паника. Роджер что только не делал: успокаивал, покупал вкусняшки, смотрел со мной мультики, целовал, даже клоуна изображал, помогло только последнее. Это была не забываемая картина, интересно перед нашими детьми он тоже будет так танцевать? Что-то меня не туда занесло.

Сегодня небо было неописуемой красоты, будто оно знало, что сейчас вторая часть этого огромного мира оживет. В мире людей оборотней описывают как страшных монстров, которые не понимают, что они делают, могут убить родного человека не задумываясь. Ими даже детей пугают. Но так ли это? Вдруг если я перекинусь, я потеряю контроль, наброшусь на первого попавшегося человека и съем его? Но думаю этого не произойдёт, благодаря Роджеру. Все в моей жизни изменилось в лучшую сторону благодаря ему. Он как мостик из моего омута к счастью. Ему нужно лишь посмотреть в мои глаза, и я на положительной стороне берега. Не уже ли один человек может так сильно влиять на другого? Может это и любовь, а может это и связь между нашими волками. В любом случае, я люблю его как человек и как волк.

Сейчас, когда его освещала луна он выглядел более строгим, уверенным, устрашающим... Даже не верится, что этот идеал мой, если это сон, то не вздумайте будить меня!

- Волнуешься? - в тишине его голос прозвучал как гром, но говорил он не твердо, а ласково.

- Вовсе нет, - я продолжала осматривать луну. Раньше никогда не всматривалась, не думала о ней. А сейчас она как самое вкусное лакомство.

- Лина, забыл тебе сказать... Тебя ждет сюрприз, - интересно, надеюсь, он на полянке свечи не зажег, вино и все остальное не расставил, а то мне кажется в образе волка будет слегка не удобно.

- Как я понимаю, ты не скажешь какой? - я посмотрела на него и встретилась с его глазами. Он смотрел на меня и просто улыбался. Вроде бы такая простая улыбка, а излучает столько эмоций.

- Сюрприз должен оставаться сюрпризом, верно?

- Тут ты прав.

- Кстати, ты общалась со своей бабушкой когда-нибудь? - решил отвлечь меня от мыслей о полнолунии? Ну ладно.

- Да, но это было очень давно. Раньше мы часто собирались всей семьей, праздновали праздники, все вместе, понимаешь? Для нас с сестрой это было самое лучшее. Знаешь как мы ждали бабушку с дедушкой? Честно говоря, мы ждали пироги, но бабушку тоже! - Роджер начал смеяться, ну что? Пироги бабушки я и сейчас жду. - Ну все, хватит смеяться, как будто сам не ждал такие вкусные, горячие, просто мммм... - я начала описывать вкус этого шедевра и в конце издала стон наслаждения.

- Для меня самое вкусное блюдо — это ты. И сегодня я его попробую. Правда, к сожалению, не со всех сторон. Ну мы это наверстаем чуть позже. Ты продолжай, продолжай, - он всегда своими фразами будет вводить меня в ступор или это временное явление?

- Эээ, тебе нужно более скромно выражать свои мысли, - он лишь фыркнул и посмотрел на меня взглядом "давай, я жду продолжения рассказа".

- Ну потом я не знаю, что произошло, но они все поругались. С бабушкой и дедушкой я созванивалась только по телефону, не виделись мы конечно прилично. Кстати, ты никогда не рассказывал о своей семье! - я решила закрыть тему о бабушке, я по ней ужасно скучаю и думаю, что сейчас не время жаловаться на жизнь.

- Они погибли. - нет, ну нет, да как так? Черт.

- Извини, Роджер, я не знала, я просто...

- Ничего, теперь ты - моя семья. А своими родителями я горжусь. Ты бы им понравилась. Мама бы с ума от тебя сошла. Я уверен, - сейчас он мне казался маленьким щеночком, которого нужно спасти от сильного дождя, а не сильным и непоколебимым волком... Не сдержав свои эмоции, а последнее время они у меня вообще не сдерживаются, я кинулась к Роджеру, обняв его, заплакала.

- Эй, ну ты чего? Эмоциональная ты моя, - он начал посмеиваться, но его смех не был насыщен радостью как раньше, сейчас это была скорее усмешка, что бы я поверила, что ему не плохо. Но я то чувствую. Как бы мне хотелось, что бы он доверился мне и высказался, но сейчас не время. Который раз я это повторяю? Но Роджер словно услышав мои мысли, начал свой рассказ. - Мне тогда было лет 6, брат вообще маленький был, ему было года 2. Отец был Альфой не самой сильной стаи, тогда наша стая занимала 7 место по силе. Ну и естественно нас хотели перейти, хоть тогда стая была и слаба, но продовольствия было много. Не знаю о чем тогда думал отец, он был до ужаса упрям, не любил признавать свою слабость и, конечно, на мирное соглашение не пошел. На нас напали ночью, поступили как шавки! До сих пор помню крик матери, - на этом моменте его мышцы напряглись, я ещё сильнее прижалась к нему. Ему было больно об этом говорить, и видимо найдя поддержку во мне, он прижал меня к себе, зарылся носом в моих распущенных волосах. Я чувствовала его прерывистое дыхание. Кажется, эти воспоминания он спрятал в самый дальнейший ящик, и сейчас я чувствую себя ужасно, я заставила его вспомнить то, о чем он не хотел вспоминать. - Она успела отвести нас с братом в лес, там нас встретил дядя - ее брат, мы долго уговаривали её убежать с нами, но она сказала, что не бросит отца, не сможет. В ту ночь погибли многие и погибли мои родители. И мой дядя, став временно альфой вместо меня, отвоевал не только нашу стаю, но и завоевал вторую стаю. Как-то так. Тогда я пообещал себе, что сделаю все, что бы отец гордился мной. И у меня получилось, - боже, в 6 он потерял родителей, видел много смертей, я в свои 6 в куклы играла. Он ведь хороший, почему судьба так не справедлива?

- Это печально... - гениально Лина! А то это и без тебя не знали.

- Ладно, мы уже пришли, пошли навстречу луне? - я отстранилась от его плеча, футболка в этой части было мокрая из-за моих слез, да я умница. Роджер взял моё лицо в свои руки, слегка нагнулся и поцеловал меня. В этот момент я почувствовала себя нужной, желанной, единственной. Он целовал так, как будто сейчас меня не станет. Снова...

- Пойдем, - отстранившись, я произнесла свой запоздалый ответ.

Мы вышли на поляну, на которой было много народа. Они столпились в круг, мне это даже напоминало какую то секту. В этот момент Роджер взял мою руку в свою и сжал ее, мне не было больно, но я чувствовала, что он рядом, это мне сейчас было нужно большего всего. Увидев нас, люд... оборотни перестали разговаривать и выстроились уже в идеальный круг. Куда я попала? Надеюсь я тут не жертва, которую будут приносить богам для хорошего урожая, а то Роджер говорит хорошая земля, много продовольствия и все такое... Роджер затащил меня в самую середину этого круга. Затащил в прям смысле, что-то не улыбалось мне туда идти.

- Перед тем как мы начнём, я бы хотел сделать объявление, - он говорил жестко, властно, с гордостью. Все взгляды были устремлены на нас, женщины смотрели, как бы изучая. Мужчины вообще старались даже и в мою сторону смотреть. Видимо Роджер действительно сильный оборотень, хотя я и не сомневалась. Повернув голову назад, я увидела Миру, она стояла и смотрела на меня с улыбкой. Ее рыжие локоны как всегда были не заколоты, они красиво лежали на ее плечах. В отличие от других волчиц она была в шортах и тёмной майке. Все остальные и включая меня были в штанах. В ее взгляде была усмешка, когда она смотрела на других волчиц. Мира немного высокомерная, я даже думала, что мы с ней не поладим. Но в общении она оказалась совсем другой. Внутри она маленький ребенок, который готов на самые необдуманные поступки. - Как вы все уже знаете, я нашёл свою единственную! И хочу представить её вам. Ваша Луна и по совместительству мой жизненный путь — Каролина Томсон! - все склонили головы, я же говорила, что это какая-то секта? Так вот я своего мнения пока не изменила. К нам с Роджером подошёл Коул, а после и Мира, они встали на одно колено и в унисон произнесли:

- Мы рады служить вам, Луна! - это конечно все очень интересно и познавательно, но, где тут тропинка к дороге? Так решила идти до конца, значит вперёд!

Они встали и разошлись в противоположные стороны, а я так и стояла в ступоре. Я знала, что я тормоз, но моя психика ещё немного не готова. Знать, что да как — одно, а другое находиться здесь и быть частью всего этого. Я так задумалась, что шёпот Роджера возле моей шеи заставил меня вздрогнув.

- Не бойся, маленькая. Я рядом, забыла? - забудешь тут такое. Оборотни начали перешептываться. Кажется, они не хотели Луну-тормоза, но получайте ребятки такую какую есть, к Роджеру теперь точно ни одна из этих блохастых не подойдёт. Съем. Я оборотень молодой, мне простительно.

- Ну а теперь перейдём к самой интересной части нашего собрания! - ну была не была...

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя