Pov. Каролина
После замечательной новости о моей беременности, наших с Роджером признаний друг другу я чувствую себя маленьким ребенком, хотя внутри меня и вправду развивается маленький малыш. Роджер не даёт мне и шага сделать без его ведома. Охрана и прислуга окружают меня каждый день, но даже если где-то мне и получается увильнуть от них, то после меня ждёт долгая нотация, что является для меня 10 кругом ада. Потому что у моего любимого оборотня как-то получается вызывать у меня ужасное чувство вины, которые не даёт мне покоя. Поэтому ночью я пытаюсь очень хорошо извиниться. Я даже устраивала скандалы по этому поводу, но этот Альфа слишком упёртый. Не волк, а баран какой-то.
Находясь в нашей спальне, которая была пропитана нашим с ним запахом, я наслаждалась прекрасным чувством охватившим меня. Счастье... Именно оно сейчас затуманило мой разум. Но как бы я не была занята более подробным изучением такого манящего запаха, разряженные крики Роджера сложно было не услышать. Он часто проводит важные встречи и собрание в своем кабинете и возмущенные крики оттуда слышны часто, наверное, снова что-то не так сделали, оформили или за чем-то не уследили. Может стоит подняться и успокоить его? Или мне все же не стоит вмешиваться в разборки оборотней?
Предыдущие ситуации меня как-то не затрагивали, после каждого такого собрания я заходила в кабинет, как только он оставался один. Решением проблем стаи мы занимались вместе, мне нравилось помогать этим оборотням. За такое короткое время почти незнакомые мне люди стали мне семьёй. Удивительно? Я тоже так думаю, но факт остаётся фактом. В этот же раз меня тянула к Роджеру именно сейчас. Я не хотела ждать. Я будто бы знала, что я там нужна. И почему я должна противится этому предчувствию? Вреда мне по любому не причинят. Так что уверенной походкой направляемся вместо назначения.
Стоило мне только выйти из спальни, как я мгновенно почувствовала знакомый запах волчицы. Я даю все 100%, что это Мира, больше запахов не было. Получается они только вдвоем, и возникает вопрос, почему это Роджер так на нее зол? Решив, что не стоит мучить себя догадками, я открыла дверь. Мира сидела на стуле возле стола, на который облокотился Роджер, ее голова была опущена, в чем-то она все таки провинилась. Роджер был раздраженный, мышцы были напряжены, в глазах была ярко выраженная злость, которая сменилась нежностью, как только он посмотрел на меня.
- Малышка, что такое? Тебе плохо? Где-то болит? - скорость этого оборотня никогда не перестанет меня удивлять, я даже моргнуть не успела, как его руки крепко держали меня за талию, а глаза изучали меня. Но напряжение из кабинета никуда не исчезло, а продолжало давить на всех присутствующих здесь.
- Я услышала крики и хотела узнать, что случилось, - даже в такой ситуации я не могу оторваться от него взгляд. Мне кажется, что всегда я буду изучать его лицо будто бы впервые вижу.
- У нас кое-какие проблемы, их нужно решить, иди отдохни, захочешь что-нибудь, знаешь к кому обратится, - поцеловав меня в нос, он развернулся и хотел вернуться к Мире. Подруга снова напряглась, будто бы сейчас ее ждёт ужасная пытка.
- Роджер, почему ты кричал на Миру? - я не оставлю ее одну с ним, когда он на грани. Я уже давно перестала бояться этого черного волка.
- Лина, иди отдыхай, - уже в приказном тоне произнес он, но не повернулся, его взгляд был устремлён на стену. Думаю, если бы стена могла, она бы скрылась как можно скорее.
- Успокойся, ты ее пугаешь, выйди из кабинета, я ее успокою, - я направилась в сторону Миры. В ее взгляде помимо дикого ужаса, я увидела благодарность. Но подойти мне естественно не дали. Роджер перегородил мне путь и в размерах он оказался больше чем обычно, не уже ли Мира так его разозлила, что он сейчас перекинется? Сейчас я чувствовала себя провинившимся зайцем, который хочет убежать куда подальше от дикого волка.
- Каролина, я на взводе. Не смей приказывать мне. Я Альфа! Если я сказал уходить, значит закрыла рот и вышла! Я понятно выразился?! - ну ты сам начал...
- Более чем. А теперь, мой милый Альфа, угомонил свои замашки и вышел отсюда! Иначе, я за себе не отвечаю! Ты прежде всего мой мужчина, отец моего ребенка, а кому ты там Альфа меня не касается. И не смей на меня кричать! - разговор был уже на повышенных тонах. Но ничего, нам хоть и не желательно с малышом волноваться, но небольшая разрядка же не повредит?
- Каролина, хватит выводить меня из себя ещё больше. Иначе мне придется тебя наказать, - и первое место по запугиванию беременных девушек получает мой оборотень! Думаю, я могу им гордится.
- ВЫШЕЛ ИЗ КАБИНЕТА!!! - получать так по полной? На моё удивление оборотень порычал, но покинул кабинет. С его уходом и напряжение покинуло кабинет. Как он может нести в себе столько ласки, люблю и нежности вперемешку со страхом, который его присутствие вызывает у других?
- Луна, зря вы это сделали, Альфа не бросает слов на ветер, теперь вы будите наказаны из-за меня, - такой разбитой я ее никогда не видела. Она была позитивной даже в самые безвыходные ситуации. А сейчас передо мной будто бы не она. Мне даже страшно представить, что могло послужить такого резкому перевоплощению Миры, которой я знала, в нынешнюю Миру.
- Мира, что произошло? Он что-то тебе сделал? - я села рядом с ней на корточки, и положив руки на ее колени, изучала ее лица. Она была на грани истерики, но держалась. За это я всегда я уважала, уважаю и буду уважать. Она сильная. Для меня она пример. Пример сильной волчицы.
- Зря ты накричала на него, он не виноват, видимо сама луна решила пошутить надо мной.
- Мира, объясни, пожалуйста. Ни как Луне, ни как кому-то другому, а как подруге, - я сжала сильнее ее руку, которую ухватила секунду назад. Я действительно хочу ее выслушать в первую очередь как подруга, а потом уже как Луна.
- Я нашла свою пару...
- Так радоваться же надо, дуреха. Хотя если он тоже Альфа, я тебе соболезную, - улыбка лишь на секунду посетила ее лицо, но мне уже было спокойнее.
- Он из другой стаи... Из стаи нашего врага... Но это ничто по сравнению с тем, что он сделал. Он ставил меня, понимаешь? Я лежала там, не могла двинуться, мне было ужасно больно, а он ушел и даже глазом не повел, - мне ничего было ей сказать, я не знала, как сейчас, ее успокоить. Это стая и вправду сильно досаждает нам. Но не уже ли ничего нельзя придумать? Я так захотела ей помочь, я так хотела хоть чем-то облегчить эту ситуацию. Но что я могу? Я смотрю в ее глаза и вижу печаль, обиду, разочарование, а у самой сердце на части разрывается.
Но дальше начало происходить что-то непонятное мне. Все что чувствовала она, начала чувствовать я. Эти эмоции будто бы стали большим шаром, который окутал меня и я могла их потрогать. Они обжигали, будто бы разрывали на части. Но я чувствовала, что могу убрать эти боли, будто бы это пластилин, а я могла слепить из него все, что угодно. Но как? Этого я понять не могла. Время остановилось для меня, может и для Миры. Но все стало таким медленным, заторможенным. Я так хотела почувствовать хоть какие-то положительные эмоции, пролить хоть какой-то свет на темный шар. Сама того не осознавая, я вспомнила момент, когда лежала в нашей спальне счастливая, до того как решила прийти сюда. Какие эмоции я испытывала, лёжа на нашей с Роджером кровати. И совсем неожиданно почувствовала радость, совсем ниоткуда. И все расплылось и я вернулась в реальность. Не было больше ни этого шара, который обжигал, ни боли, я была как бы нейтральна. Совсем ничего не испытывала. Будто бы все эмоции выкачали. Неожиданно вспомнился Гарри Поттер и Узник Азкабана. А точнее дементоры, питающиеся хорошими воспоминаниями людей, оставляя только самые тоскливые и ужасные.
Хоть я считай сидела, но упасть я все таки умудрилась. Голова немного закружилась и я не удержалась. Кислорода тоже резко стало не хватать, будто бы я сейчас без подготовки пробежала километр. Но испугало меня другое. Мира улыбалась. Улыбалась будто бы она получила Нефтяную вышку. Я рада, но учитывая, что буквально минуту назад она была на грани истерики... Что произошло?! Будто бы Миру снова подменили на старую, вечно веселую Миру.
Я повернулась налево, будто бы сработал рефлекс. В дверях стоял Роджер. Совсем незлой, не раздраженный, каким он был, когда уходит отсюда. Его тоже словно подменили. Он был удивлен и лишь слегка задумчив. Кажется я сошла с ума... Другого объяснения у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WeerwolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...