- На самом деле, Луна, я изучал этот вопрос. Альфа отдал приказ узнать об эмпатах все. У этой способности есть и плюсы и минусы. Вы можете улавливать малейшие колебания чувств и эмоций, но это опустошает вас. Вам нужно научиться правильно использовать это, - а Роджер мне ничего не сказал. Партизан несчастный.
- А что я могу делать, кроме того как менять... Настроение? - вспомнилась ситуация с Мирой. До сих пор в дрожь бросает. Все происходило будто бы не впервые, но я все равно не знала, что тогда делать. Я понимала, что могу что-то сделать, но что? Хорошо ли это? Как правильно это сделать? Довольно страшно идти на риск, пробуя свои способности на подруге. Оборотень, на моё удивление, засмеялся. - Я сказала что-то смешное? - старик посмотрел на меня глазами полными любовью, это странно честно говоря. Учитывая, что вижу этого пожилого оборотня впервые. Я слышала о нем от Миры, Роджер так же упомянул его пару раз в наших разговорах. Он что-то типо местного мудреца. Как старый дедушка, собирающий травы и знающий всю историю народа, живущий в избушке на окраине. Но только этот старый дедушка был чертовски красив и молод для своих лет. В его 74 я могла сравнить его со своим отцом. И собирал он не травы, а занимался своим преуспевающим бизнесом, да и живёт он не на окраине в избушке, а в центре стаи в 2-х этажном доме, но его знания меня поражают. Для него рассказать в подробностях всю истории нашей страны с начала веков, это как пересказать свой день. Завидно даже...
- Вы такой ещё ребёнок, Луна. А уже носите у себя под сердцем будущего Альфу, - я ребенок? Вот это предъява...
- Мне 23 года и я давно уже не ребенок, с чего вы вообще...
- Это вам так кажется, но со стороны вы как маленькая девочка, которая не понимает куда попала, но старается идти уверенно, будто бы знает эту дорогу.
- Может быть в чем-то вы и правы. Я действительно не знаю, что мне делать. Даже сейчас... - я упросила Роджера взять меня с собой, но что дальше? Я ведь ничем не помогу. Беременная пошла в лес полный оборотней. О чем я думала? Почему осознание пришло только сейчас? Ладно, раз начала, то до конца. - Так что там с моими способностями? - оборотень, наверное, думал, что заставил меня задуматься на долгое время, раз решил ускориться и оставить меня одну, но я люблю обламывать. Он даже мучительно вздохнул! Ленивый какой оказался. Не надо мне тут мученика из себя строить. Он приостановился и я быстро его догнала, после чего уставилась на него в ожидании долгого и интересного рассказа.
- Эмпат при переводе с немецкого, если я не ошибаюсь, означает "вчувствование". Эмпатами восхищаются. Их умение сочувствовать и готовность помочь быстро покоряет людей, но если не уметь контролировать этот дар, то для самого эмпата это все не так радужно. Эмпаты от природы восприимчивы к эмоциям других. Они не просто понимают их, а буквально ощущают то же самое. Эмпат — это ходячий приемник, настроенный на эмоции. Уловив что-то они начинают это транслировать, даже если сами этого не хотят. Чувства другого могут так сильно действовать на эмпата, что его собственные чувства блокируются. Ваш мозг моментально считывает всю возможную информацию о стоящем рядом человеке. Так же вы понимаете кто лжет и его намерения. Но вас легко сбить с толку, ведь среди стольких эмоций, вам сложно выделить свои. Иногда у вас появляется дар целителя. Это то что вы сделали с Мирой. Вы как природный антидот. В тяжёлых эмоциональных ситуациях интуитивно понимаете что нужно сделать. Но при резком большом использовании этого дара отмечается не только опустошенность, но и физическое изнеможение. Не обещаю, что будет легко научиться это контролировать, - получается мои способности проявлялись во мне и раньше, до того как волчица пробудилась. Мама всегда называла меня хамелеоном. Я полностью копировала настроение человека, с которым общалась. Подстраивалась под людей. Но сейчас все сильнее и серьёзнее.
- Теперь я понимаю почему вы смеялись, это сложно назвать способностью "менять настроение", - прошептала я, опустив голову. Настроение резко сменилось. Я даже и не подозревала насколько мои способности влияют не только на окружающих, но и на меня. Вдруг это сказывается на ребенке? Я не готова к такой ответственности. Никто не говорил мне всего, только лишь отдаленно касались этой темы. Сейчас я понимаю, что наверное и не хотелось бы мне это слышать. Но с другой стороны, я теперь знаю в чем заключается эта способность и могу предугадать последствия.
- Глаз с нее не спускать! - резко произнес мой оборотень. Я подняла глаза и увидела как четыре оборотня во главе Роджера свернули направо. Все пятеро были напряжены, на руках я увидела когти и напряглась сама. Кажется у нас гости... Оставшиеся 3 оборотня, включая старика, окружили меня. Эй, ребятки, я вообще-то тоже драться умею. Хотя врать самой себе не стоит.
Уже прошло более 5 минут как Роджер скрылся в лесу. Уже начинало темнеть и лес стал мрачным, загадочным. Да и данная ситуация напускала страх. Лишь бы вернулись.... Вот и малыш дал о себе знать. Улыбка сразу же появилась на моем лицо, когда я почувствовала лёгкий толчок в животе. Тоже за папу переживает, автоматически накрыла живот рукой и отметила как улыбнулся мой недавний собеседник. Тут же я почувствовала что-то странное. Только не могла пока понять что. Я повернулась в сторону, куда пошел Роджер и поняла, что это исходило оттуда.
- Луна? Вы что-то почувствовали? - один из оборотней обратился ко мне и собирался даже приблизится, но я сама того не ожидая издала рык, предупреждая его оставаться на месте. Я боялась, что этот поток прервется и я так и не пойму что это.
- Пропусти это через себя. Помни, ты как приемник, - голос старика эхом раздался в голова. Знать бы как это сделать. Ладно, попытка не пытка. Хотя это уже сомнительно. Давай, Каролина, тебе нужно почувствовать. Ты уже делала что-то похожее. Вдох... Выдох... И все постороннее померкло. Остался только нужный мне поток. Это напомнила мне урок с Роджером в лесу. Он тогда учил меня распознавать запахи. Здесь что-то похожее. Не сразу, но мне стало не по себе. Я оказался в своеобразном вакууме. На меня что-то будто бы давило сверху. Стало тяжело стоять, и, наверное, на долю секунды я почувствовала. Тревогу. Напряжение. Злость. Радость. Любовь.
- Держите её! - крик вывел меня из этого вакуума. Воздуха не хватало, перед глазами был какой-то туман, из-за которого совсем ничего не видно. Чёрт... Как плохо то. И примерно только спустя минуту я могла нормально видеть и слышать. Посмотрев на оборотней, сидящих рядом и смотревших на меня в упор, увидела в глазах каждого тревогу и страх. А я оказывается даже упасть умудрилась.
- Как вы себя чувствуете? - не так громко, пожалуйста. По сравнению с этим, отходняк находится в самом низу по шкале боли.
- У меня получилось, - улыбка появилась на моем лице, пусть и натянутая, но счастливой ее назвать можно. Все же эту боль немного заглушает радость о том, что у меня получилось понять.
- Каролина!!! Что с ней? Что здесь произошло!? Да уйди же ты от нее! - какой у меня голосистый оборотень однако. Вернулся все таки. И даже без царапинки. Теперь радость накрыла меня с головой. Я попыталась встать, пока Роджер не заключил меня в свои каменные, но желанные объятия. Немного приподнявшись, я рухнула обратно. Ладно, сидеть тоже хорошо. Оборотень не заставил долго ждать. Я тут же оказалась на руках любимого волчонка и прижата к его груди. - Родная, ты как? Чёрт, не нужно было тебя оставлять.
- Альфа, с ней все в порядке. Просто переутомление. Она воспользовалась своими способностями, - в голосе старика было столько уважения и покорности. Никогда не привыкну к этому. Меня учили уважать старших, и как бы меня не убеждали, что Альфа выше по иерархии, я считаю это неправильным.
- Все хорошо, не переживай. Я только 5 минуточек полежу, хорошо? - прижалась сильнее к нему и улыбнулась, когда меня обняли сильнее.
- Пошли домой, моя хорошая. А потом устроим вам с Мирой пикник, я ей уже пообещал, - что?! Как? Я даже поднялась от такой новости.
- Мира? Она вернулась? Как она? Где она? Не молчи! - оборотень только слегка засмеялся и кивнул кому-то головой. Я посмотрела в сторону и увидела как к нам приближалась эта рыженькая дамочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье
WerewolfДва абсолютно разных человека. Разные взгляды на жизнь, разные статусы и несовместимые характеры, но есть между ними что-то общее. Иначе как объяснить их притяжение друг к другу? Может одинаковые ошибки прошлого? Их встреча была случайна, или же пр...